Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 16 Апреля 2017, 19:12:56
-
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста какой критерий выбраковки этих форсунок в ремонт? Камаз евро-4,стучит, димит,трудно пускается,повышается уровень масла.Снял все,катнул,две заклиненные распылители,остальные шесть обратка 100-150 кубиков.У меня в стенде 35 + - 16,это правильные показания ?
У распылителей синие носики и подачи завышенны,думаю заменой распылителей обойдется или нет ?Т.е две новые,а в остальных замена распылителей.Сильно не ругать,набиваю шишки.Спасибо.
-
Замена всех распылителей, и далее LT сколько?. Состояние клапанной группы это в основном LT. 35 и т. д. на LT правильно. при обратке 100-120 на LT замена клапанных групп также. А вообще надо взять один новый распылитель и прогонять все форсунки с ним до наработки опыта. Времени убьешь много зато опыта прибавиться. И кстати Христос воскресе.
-
Воистину Воскресе.Спасибо.Вот знал же про распылитель,забыл.Попробую завтра.
-
Не завтра,но попробовал.Распыл новый,Лак тест все равно за 100.Решение начальник принимает,вроде все новые ставить.Мне комплект оставляет на поучится.Буду мультики менять.