Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 15 Апреля 2017, 15:17:47
-
Нужен совет по этой форсунке, A2C59513556, сименс VDO, но носик обратки как у пьезо бош.. Вопрос Они тоже с гидрокомпенсатором , как бош или нет.. Потому как симптом следующий: давление топлива при прокрутке 300 кг, синхронизация норма, щелчки форсунки слышу наушниками.. а не заводится.
Из рассказа: ехала женщина на машинке, она заглохла на ходу.. В сервисе поменяли фильтр, в баке прочистили заборник.. К форсункам топливо стало поступать..Но не завелась.. Притащили ко мне.. сделав диагностику, увидел то, о чем написал выше..
Добавлено спустя некоторое время
Модераторы, перенесите тему в соотвествующий раздел..В коммон-рейл.. Запарился, не туда вынес..
-
Приходилось похожие чистить, без подпора запустились, правда иглы распылителей еле вынул...
-
в сименсе подпора нет.
-
Форсунки на стенде не работают.. Разобрал, или склеенные, или от стружки.. даже маленький пиптик, на который воздействует пьезоэлемент не вытаскивается из направляющей.. на глухо сидит игла в распылителе, и мультик в корпусе.. Буду пытаться что-то сделать.. Рампу для промывки вытаскивать на этой машине, еще та песня.. Но думаю надо обязательно проверять.
Добавлено спустя некоторое время
И да.. Подпора нет, обыкновенный сименс..В сомнение меня вогнал штуцерок на обратке.. Как на пьезо Бош..