Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: ГДМ Безенчук от 13 Апреля 2017, 10:57:16
-
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, можно ли заменить распылители KP-DLLA 148 SM 344 на NP-DLLA 148 SM 344? И, если они различаются, то чем?
-
Да конечно можно, отличаются они производителем. :)
Один кореец, другой японец.
-
если есть возможность, то хотя бы примерно по углам сравните - у нас был случай с хундаем - японский распылитель имел зеркальное расположение сопловых отверстий
-
:o Не дай Бог... Уже заказал.
А не подскажете давление открытия? Стоит на Hyundai 120, двигатель D6DA19.
-
А если ни кто не подскажет, что вы будете делать?
-
Сначала еще немного понадеюсь на чудо (как-никак Пасха на носу), затем обижусь на всех за черствость души, буду сильно плакать и не находить себе места, ну а потом пойду застрелюсь... Тут без вариантов.
Но всё-таки, мне думается, мир не без добрых людей. И этот форум тоже.
-
Стреляться не надо, с корейцами как то все туго, информации очень мало.
При износе распылителей давление открытия форсунки всегда снижается примерно на 10%. Если в них никто не лазил, то давление можно примерно сосчитать, зная давление открытия на изношенных распылителях.
-
Старые распылители вообще не работали, просто текли. И в значениях давления, при котором они начинали течь, наблюдался разброс. Соответственно, брать эти значения за ориентир, думаю, было бы неправильно. С новыми распылителями давление открытия на всех 6 форсунках составило ровно 150 бар.
И, слава Богу, с расположением отверстий у корейских и японских распылителей всё оказалось идентично.