Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: maguslik от 13 Апреля 2017, 07:41:11
-
Приехал Камаз Е3 с перерубленным жгутом возле вентилятора, обороты на ХХ плавают 550-650, 2136 шибка по датчику давления наддува, 2161 датчик температуры, 2404-модуль контроля (неисправность),472-панель управления системы регулировки скорости движения (неопределеное состояние ваыключателя)..Жгут порвало на трассе, водила сам соединил, завести смог, но получил ошибки.. Схему я нашел.. А вот распиновку круглого разъема под капотом, нет.. Прозвонить до разъема проще, может есть у кого??
Да, забыл сказать, цвет всех проводов там белый.. У нас что цветных проводов не стало??
Добавлено спустя некоторое время
Разобрался... на разъеме есть буквенные обозначения пинов.. Буду звонить.
Добавлено спустя некоторое время
С ДТОЖ пин в разъеме не фиксировался.. И были перепутаны провода на датчик давления наддува, XS4-j и XS4-g. Сейчас все внорме. Ошибок нет, и обороты не плавают..
Добавлено спустя некоторое время
Покатались, прогрели, ошибок нет, а вот обороты плавают все-равно.. В дате отклонений нет, признак ХХ есть а вот обороты плавают с 550-650. С чем связать не знаю, первый раз с таким глюком столкнулся..
-
Если ошибок нет, то это связано с недостаточной цикловой подачей на х.х. или несоответствием угла опережения впрыска топлива.
-
Ошибок нет, метки со слов моториста в норме.. Когда двигатель горячий, чтобы его запустить надо крутить подольше... Водила говорит что один раз залился дерьмецом, фильтра сразу забило.. И после этого стало то что есть..
-
ТНВД на проверку
-
ТНВД на проверку
что то мне подсказывает , что только насосом не отделаться ...
хотя как знать , может свечек много поставили и молились усердно .
-
k0ldun1, куда еще обратить внимание, метки я проверял.. Водила рассказал что насос они на проверку отдавали, топливщик сказал что все гут..И с ним нет проблем. Топливщика того я знаю, и знаю что у него нет на стенде электронной оснастки, для этого насоса.. Или его можно проверить и без нее??
Добавлено спустя некоторое время
Погуглив на тему плавания оборотов в камазе, увидел что секс с такой проблемой у многих..
-
Поможет ремонт насоса, либо замена прошивки на заводскую для изношенных насосов.
-
..., куда еще обратить внимание, метки я проверял.. секс с такой проблемой у многих..
вы пишите , что обороты гуляют 550-650 , что очень много для какой то одной неисправности , хотя может насос не просто ушатан , а ушатан в хлам ...
и тогда я заблуждаюсь , но как этого не увидели при проверке\ремонте насоса ?
-
Выше я писал о том что там где проверяли насос, нет электронной оснастки для него.. И задавал вопрос, можно ли без нее проверить этот насос..
-
Выше я писал о том что там где проверяли насос, нет электронной оснастки для него.. И задавал вопрос, можно ли без нее проверить этот насос..
Какой ТНВД?
-
BOSCH 818, так топливщик сказал, я шильдик не смотрел.
-
Компьютерной диагностикой за 5 сек вычисляется проблема в тнвд или нет. Вы просто не там смотрите.
-
BOSCH 818, так топливщик сказал, я шильдик не смотрел.
На миллиметровой бумаге строите график зависимости хода рейки от напряжения в эл.магните: одна точка U=3.31 v и RW=13,0 мм; вторая точка: U=1.76 v и RW=6.15 мм. Проводите прямую. Затем берете из тест-плана значение напряжения для заданной точки регулирования и интерполируете ход рейки. Выставляете и проверяете на стенде наливы. Результаты, конечно будут приблизительными, но они позволят продиагностировать состояние ТНВД без симулятора БУ. Правда, для более приближенного получения результатов нужно чтобы стендовые форсунки и трубки соответствовали тест-плану, а ход рейки выставлялся по индикатору. Обнуление индикатора: максимально выдвинутая рейка минус 0,15мм = 21,0 мм на шкале индикатора.
-
Равиль.. Внимательно смотрел показания, в АвтоасКарго, два протокола по которым с этим блоком связывается.. Первый вобще куцый, только да и нет, и вольтаж датчиков.. Во втором, показаний побольше, те что влияют на ХХ, адекватны, признак ХХ есть, показания педали не плавают ни на пол-волта, а показания рейки плавают, показания цикловой подачи тоже плавают. Подскажи куда глянуть, посмотрю..
-
Равиль.. Внимательно смотрел показания, в АвтоасКарго, два протокола по которым с этим блоком связывается.. Первый вобще куцый, только да и нет, и вольтаж датчиков.. Во втором, показаний побольше, те что влияют на ХХ, адекватны, признак ХХ есть, показания педали не плавают ни на пол-волта, а показания рейки плавают, показания цикловой подачи тоже плавают. Подскажи куда глянуть, посмотрю..
Напиши свой телефон в личку позвоню