Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: эрнст от 12 Апреля 2017, 23:01:17
-
Здраствуйте, ребята , никто не пробовал глушить централизованную смазку на тнвдКАМАЗ?
-
Я думаю ничего страшного не будет если заглушите, налив в насос масло, только сапун надо придумать.
-
Здраствуйте, ребята , никто не пробовал глушить централизованную смазку на тнвдКАМАЗ?
А чем она не устраивает?
-
На Камазе канал возврата утечек вполне нормально работает, нет необходимости глушить. Другое дело МАЗ. Там тнвд разных модификаций, с каналом возврата утечек и без. Другое дело УТН. Завод, ничего не предприняв по возврату утечек перевели ТНВД на централизованную смазку. Зато трактористы балдеют. Мотор работает а масло не жрёт ;D
-
А чем она не устраивает?
Не дружит ТНВД BOSCH с битумом вместо масла (насос поменялся, психология владельца нет), как итог - клинит.
-
Есть такое дело. Нынешний антифриз при попадании в моторное масло, так сворачивает масло что получается как клей. Склеивает плунжера на ура.
-
Есть такое дело. Нынешний антифриз при попадании в моторное масло, так сворачивает масло что получается как клей. Склеивает плунжера на ура.
А у нас масло не становится клеем, а распадается светлую жидкость и чёрный осадок, который при остывании "залипляет" детали ТНВД.
-
Не дружит ТНВД BOSCH с битумом вместо масла (насос поменялся, психология владельца нет), как итог - клинит.
Вот,вот..."нечего на зеркало пенять,коли рожа крива" (из басни И.Крылова)
-
первый "бош"-камаз--лет 7 назад переводил на "автономку"..недавно приезжал клиент пары сменить.. ибо износ уже приличный: х.х. плавает и порой на сбросе глохнет. Сменил пары... залил "шеврона"... с полгода ужо работает на отсыпке грунта в КАНТЕНМИРОВКЕ...При разборке насоса..все поверхности были нормальными...недостатка в смазке не узрел.
-
Вот недавно менял плунжера камаз Евро. Заклинили все восемь. С маслом в моторе всё в порядке? Спрашиваю. Плунжера заклинили, распылители нет. Насторожило меня. Поставил новые. Хватило на 2 недели. Сегодня снова разбираю. Один висит, остальные просто не крутятся. Тот который висит выбиваю молотком. Чуть покрутил руками плунжер во втулке и всё, не клинит. Ясное дело что полежит и опять прихватит. Ну не переводить же на автономку. Что посоветовать хозяину? Просто сменить масло в двигателе, этого хватит? Естественно что моющих масел или каких других снадобий ни у кого нет. Да и не будут этого делать.
-
вариантов 2 : либо масло некачественное ,либо затянуто по пробегу,либо тосол почуть идёт в масло....