Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: max.scherbackOFF от 12 Апреля 2017, 11:14:09
-
здравствуйте помогите начинающему!
работал на step3 (без теоретического обучения),фирма закрылась, ушел "в гаражи", стенд там есть, клиенты тоже есть, некоторые во избежании дорогого ремонта приносят свои з/ч, и вот тут то мне не хватает теории, подскажет кто нибудь как выводить параметр TL, и для чего нужна шайба UEH?
-
Работал на степ3... Я к примеру печатаю на компьютере, а что такое и как работают С/С++; Java; PHP; Python Х,З...
Добавлено спустя некоторое время
Что такое параметр TL и шайба Ue(как там?).
-
Кто вас учил работе на Степе? Что ,Работа на Степ 3 прививает рефлексы обезьяны ? Как можно начинать работать с системой не зная принцип ее работы?А как регулировать LL вас хоть этому учили? Если честно , то довольно странные вопросы для человека который работал на Степе. Это как обьеснять как регулировать ЕМ . Это не совсем правильно так как вы не знаете общую взаимосвязь всех шайб потому , что изменение TL или ЕМ потянет за собой многие параметры и тогда вы начнете спрашивать чем убрать LL. Вначале вы должны понять почему при всех базовых данных у вас TL занижен , вот тогда будет толк.Мой вам совет , сейчас очень много тех кто обучает данному процессу и если вы хотите нормально работать , вперед. Второй вариант , купить Степ с понятием как на нем правильно работать а не на рефлексах обезьяны.
P.S.Где хоть шайба UEн стоит?
-
:) :) :) :) :) Это кто закрылся в Иваново со степом?
-
Кто вас учил работе на Степе? Что ,Работа на Степ 3 прививает рефлексы обезьяны ? Как можно начинать работать с системой не зная принцип ее работы?А как регулировать LL вас хоть этому учили? Если честно , то довольно странные вопросы для человека который работал на Степе. Это как обьеснять как регулировать ЕМ . Это не совсем правильно так как вы не знаете общую взаимосвязь всех шайб потому , что изменение TL или ЕМ потянет за собой многие параметры и тогда вы начнете спрашивать чем убрать LL. Вначале вы должны понять почему при всех базовых данных у вас TL занижен , вот тогда будет толк.Мой вам совет , сейчас очень много тех кто обучает данному процессу и если вы хотите нормально работать , вперед. Второй вариант , купить Степ с понятием как на нем правильно работать а не на рефлексах обезьяны.
P.S.Где хоть шайба UEн стоит?
дело было так - купили степ, приехал человек (не известно для меня от куда) без теоретического обучения показал мне куда смотреть, что куда накручивать, что куда вбивать в программу и со словами тебе тут думать не надо уехал
сказал только что за:
VL(максимальная подача) отвечает ход анкера и шайба на распылителе
TL (средняя подача)
LL (холостой ход) шайба жесткости пружины распылителя
EM (предвпрыск) шайба жесткости пружины магнита
работал горя не знал на бошевских запчастях
а не давно принесли мне мультипликатор турецкий собрал, а с ним почему то TL занижена, а как вывести не знаю
я прекрасно понимаю что теория мне нужна, но лично у меня денег нет,а директор отправлять не горит желанием тратится на обучение - народ есть, жалоб нет, работай так
UEH шайба лежит на гайке в 217 и в 061 ограничивает ход трехлистника анкера
-
Это избыточный ход. Только правильно вам Александр написал- изменение одного параметра тянет изменение другого. Выкините турецкий мульт и все придет в норму
-
первые "ласточки" , взращенные на Степе
-
Это избыточный ход. Только правильно вам Александр написал- изменение одного параметра тянет изменение другого. Выкините турецкий мульт и все придет в норму
то что это избыточный ход я знаю, только для чего он нужен? знаю если шайба слишком толстая повысится обратка, а если тоньше?
мульт выкидывать тоже не вариант они немного дешевле люди их покупают приходится ставить
дак кто нибудь подскажет как TL вывести?
-
Теоритически ни чем. Практически увеличивая LL вы подымите ТL.
По шайбе. Она ограничивает ход анкера. При привышении хода выше допустимого форсунка свалится в аварию и двигатель не выйдет из строя из за высоких подач.
-
первые "ласточки" , взращенные на Степе
Лех это же харошо ;)
Могу даже догадаться на чьем оборудовании он работал и если ТС работал в городе то я догадываюсь где.
-
Могу даже догадаться на чьем оборудовании он работал и если ТС работал в городе то я догадываюсь где.
откройте же тайну ваших догадок))))
-
Вы не вступайте в полемику а сделайте , что вам сказал;
-
ребята, помогите,кто ремонтирунт форсуни бош 288?переливает. и сколько примерно будет стоить?
-
Странный вопрос! Куда переливает? Никто вам ничего не скажет пока не разберет форсунку. Для начало нужно сказать , что с машиной а не заключение горе-диагноста о каком то переливании.Или скажите , что в ней вам заменить и зная приблизительно порядок цен , можно приблизительно сказать цену .
-
Сейчас принесли такие же форсы, стенд показал, что надо добавить LL. Меняю шайбу пружины распылителя и ни чего не меняется!!! Форса не реагирует на эти манипуляции!!! :o И таких три шт из 6! Кто нибудь сталкивался с таким? С чего начинать?
-
С замены распылителей.
-
тогда почему все остальные параметры в норме?
-
С нормальной поставь распылитель на плохую, думаю вопросы отпадут.
-
Нашли в закромах на нее новый распылитель, поставил и вуаля, все ок! :) спасибо!!!