Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 31 Мая 2009, 20:26:17
-
Приветствую всех. Принесли ТНВД - "не заводится двигатель", разобрал и вот что увидел.
-
Ничего удивительного 8) .
-
Меняешь все изношенное и вперед :)
-
И форсунки почистить не помешает-может попасть стружка из ТНВД.
-
Приветствую всех Что делать, ясно. Я впервые вижу такой "бешеный" износ. Выложил для водителей, интересующихся эксплуатацией ТНВД. По количеству "пыли и стружки", по износу корпуса, этот насос, у меня - рекордсмен. Реакция владельца - "я же масло меняю через 5 т.км". На вопрос о замене топливных фильтров - "раз в год, весной". А движок иногда слушаешь - "а зачем, она же едет, 150 т. км прошла, это же ЯПОНСКАЯ машина".