Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Евгений от 31 Мая 2009, 20:26:17

Название: Износ деталей.
Отправлено: Евгений от 31 Мая 2009, 20:26:17
Приветствую всех. Принесли ТНВД - "не заводится двигатель", разобрал и вот что увидел.
Название: Re: Износ деталей.
Отправлено: Denvick от 31 Мая 2009, 21:23:03
Ничего удивительного  8) .
Название: Re: Износ деталей.
Отправлено: Nik1958 от 31 Мая 2009, 22:54:44
Меняешь все изношенное  и вперед :)
Название: Re: Износ деталей.
Отправлено: моторист от 01 Июня 2009, 00:18:47
И форсунки почистить не помешает-может попасть стружка из ТНВД.
Название: Re: Износ деталей.
Отправлено: Евгений от 01 Июня 2009, 07:25:44
Приветствую всех  Что делать, ясно. Я впервые вижу такой "бешеный" износ. Выложил для водителей, интересующихся эксплуатацией ТНВД. По количеству "пыли и стружки", по износу корпуса,  этот насос, у меня - рекордсмен. Реакция владельца - "я же масло меняю через 5 т.км". На вопрос о замене топливных фильтров - "раз в год, весной".  А движок иногда слушаешь - "а зачем, она же едет, 150 т. км прошла, это же ЯПОНСКАЯ машина".