Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Mishaloskutov от 10 Апреля 2017, 01:13:27
-
Неправдоподобное заданное значение дозатора топливного насоса в режиме избыточной подачи насоса.
По блин коду 2-5-5
по P-code P1014
мотор уходит в аварию когда при движении отпускаешь педаль газа, катишься на передаче, начинаешь тормозить и как только обороты около 1100 он уходит в аварию.
Когда проблема началась: я поменял: фильтра, дозатор, аварийный клапан так как он открывался. Проблема не решилась.
снял увез форсунки на стенд, был увеличен максимум и немнога предвпрыск- это сделали.
Поставил обратно такая же хрень
ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК НА РАМПЕ
ослабил все и снова выставил форсунки и морковки и уже затянул ключом усилием 65 ньютонов. вроде лучьше стало но через 70 проеденных мной километров снова ушла в аварию и с этой же ошибкой.
МОЖЕТ Я НЕПРАВЕЛЬНО ФОРСУНКИ ИЛИ МОРКОВКИ СТАВЛЮ. Подскажите алгаритм? как затягивать и что вперед.
МОРКОВКИ ОСМОТРЕЛ ВРОДЕ ВСЕ В НОРМЕ СКОЛОВ НЕТ.
КУДА МОЖЕТ ДЕВАТЬСЯ ДАВЛЕНИЕ С РАМПЫ ЕСЛИ ФОРСУНКИ В НОРМЕ?
ЧТО ДЕЛАТЬ.
-
А, сейчас разве аварийный не открывается? Похоже по избыточному давлению улетает. Я бы ещё провода к дозатору и педали (да и саму педаль глянул). А вообще диагностику надо делать (электрику + гидравлику), что гадать то.
-
С аварийника ничего не бежит ошибку по нему не показывает.
ЕСЛИ У НАС СРАБАТЫВАЕТ АВАРИЙНИК, ТО ПО НЕМУ ОШИБКА НЕ СБРАСЫВАЕТСЯ И ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ПЕРЕКОДИРОВАНИЕ НОВОГО КЛАПАНА.
ОН У НАС МЕХАНИЧЕСКИЙ И ПРОВОДОВ К НЕМУ НЕТ.
ПЕРЕКОДИРОВКУ ДЕЛАЛ АСКАРГО.
Добавлено спустя некоторое время
КАК ПРОВЕРИТЬ НА ГЕРМИТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ МОРКОВОК С ФОРСУНКАМИ?
-
Форсунки в нормальный сервис отвезите с полной заменой комплектующих,подверженных износу.Все СРАЗУ придет в норму.Морковки новые нужно ставить.Как и шайбы под форсунками.
-
Добавлено спустя некоторое время
КАК ПРОВЕРИТЬ НА ГЕРМИТИЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЕ МОРКОВОК С ФОРСУНКАМИ?
Обратку с форсунок общую проверить. Норма до 80см3 за минуту.
Добавлено спустя некоторое время
Ну, если клапан при впадении в аварию не открывается, хотя бы давление в рэйле при впадении в аварию какое? Ответив отсечете добрую половину проверок.
Добавлено спустя некоторое время
Да, и Шим регулятора?