Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: SeBe от 31 Мая 2009, 18:23:21
-
Здраствуйте. Подскажите пожалуста,стоит ли клапан при входе, на насосе Лукас или просто обычный штуцер, у меня Форд сиерра-1,8тд. Проблема такая--мотор заглушу,через 5мин. завожу с трудом,но стоит ручной подкачкой подкачать-- с пол оборота.( у меня обычный штуцер при входе в насос )
-
На входе - обычный болт, в насосе электроклапан есть. Но он тут ни причём. Ищите неплотность в системе. Есть вероятность неисправности диафрагм корректора по наддуву на насосе. От впускного коллектора к ТНВД идёт стальная трубка. К насосу подключена хитрой резиновой трубкой (на концах - разные диаметры) Отсоедините ее. Ежели там сухо - проблема не в турбокорректоре. Пробуйте "из банки". Как - посмотрите в форуме, тема "обсосана до косточек".
-
На входе - обычный болт, в насосе электроклапан есть. Но он тут ни причём. Ищите неплотность в системе. Есть вероятность неисправности диафрагм корректора по наддуву на насосе. От впускного коллектора к ТНВД идёт стальная трубка. К насосу подключена хитрой резиновой трубкой (на концах - разные диаметры) Отсоедините ее. Ежели там сухо - проблема не в турбокорректоре. Пробуйте "из банки". Как - посмотрите в форуме, тема "обсосана до косточек".
Спасибо. Сейчас поставил прозрачные трубки, прокачал, поездил, маленькие пузырьки воздуха со стороны топ.бака. Турбокорректор проверю завтра(на всякий случай).*из банки* читал,в курсе.
-
Что-то я не пойму? Поставил прозрачный шланг от самого бака, идёт воздух с заборника,небольшими пузырьками(через 5мин. один пузырёк)на 2000об.,на холостых чисто,хоть весь день молоти. Заборник снимал 3 раза,компрессором под давлением, в бочке с водой проверял- нигде нет дырки, ни в заборнике, ни в обратке. Обратку тоже поменял до бака. Пока еду до дачи(150км),пол фильтра воздуха, видно по прозрачной трубке,что воздух идет из бака. Неужели менять бак ;D
-
Здраствуйте. Подскажите пожалуста,стоит ли клапан при входе, на насосе Лукас или просто обычный штуцер, у меня Форд сиерра-1,8тд. Проблема такая--мотор заглушу,через 5мин. завожу с трудом,но стоит ручной подкачкой подкачать-- с пол оборота.( у меня обычный штуцер при входе в насос )
Основная причина такого поведения у насосов лукас это износ лопаток подкачивающего насоса. При подсосе воздуха к плохому запуску обычно добавляется неустойчивая работа на холостых.
-
Что-то я не пойму? Поставил прозрачный шланг от самого бака, идёт воздух с заборника,небольшими пузырьками(через 5мин. один пузырёк)на 2000об.,на холостых чисто,хоть весь день молоти. Заборник снимал 3 раза,компрессором под давлением, в бочке с водой проверял- нигде нет дырки, ни в заборнике, ни в обратке. Обратку тоже поменял до бака. Пока еду до дачи(150км),пол фильтра воздуха, видно по прозрачной трубке,что воздух идет из бака. Неужели менять бак ;D
А, фильтр топливный в этой схеме участвует?
-
Даже три фильтра,менял полностью взборе, один без подкачивающей помпы, тоже пол фильтра воздуха. Сегодня сниму заборник и облужу трубки,если непоможет-- поменяю трубки заборника и обратки, поставлю сетку на заборную, сейчас там стоит резиновая груша.
-
Основная причина такого поведения у насосов лукас это износ лопаток подкачивающего насоса. При подсосе воздуха к плохому запуску обычно добавляется неустойчивая работа на холостых.
STAS58 долго думал над Вашим предложением. На фильтре были перепутаны выходы и он работал,как отстойник,вот и подумал,а незасорилось ли там чего(бедный,бедный насос). Взял ручной насос и продул ТНВД, выкрутив перед этим вход,выход,электро-клапан и болт прокачки воздуха,в него и прокачивал и....... ЗАРАБОТАЛО, теперь заводиться без подкачки ;D ;D ;DСПАСИБО за наводящий вопрос!!!
-
STAS58 долго думал над Вашим предложением. На фильтре были перепутаны выходы и он работал,как отстойник,вот и подумал,а незасорилось ли там чего(бедный,бедный насос). Взял ручной насос и продул ТНВД, выкрутив перед этим вход,выход,электро-клапан и болт прокачки воздуха,в него и прокачивал и....... ЗАРАБОТАЛО, теперь заводиться без подкачки ;D ;D ;DСПАСИБО за наводящий вопрос!!!
Да, уж... По интернету не видать, что Вы там нахимичили ;D
-
Да, уж... По интернету не видать, что Вы там нахимичили ;D
А чё? Нам, бывало, звонят "Чё-та двигатель забарахлил, вот, послушай ... подносят телефон к двигателю ...." ;D ;D ;D
-
Почему сразу я :) Когда купил авто,то при смене фильтра и обнаружилось,что работает,как отстойник. Косяков столько,что боюсь перечислять ;D Вот хотябы один из косяков--- на фильтре должен стоять перепускной клапан, но внутренности выброшены и работает,как переходник для деоратора. Цена же его-- 4тыс.руб.и, что бежать покупать ;D а может спросить у Вас,как быть???
-
Почему сразу я :) Когда купил авто,то при смене фильтра и обнаружилось,что работает,как отстойник. Косяков столько,что боюсь перечислять ;D Вот хотябы один из косяков--- на фильтре должен стоять перепускной клапан, но внутренности выброшены и работает,как переходник для деоратора. Цена же его-- 4тыс.руб.и, что бежать покупать ;D а может спросить у Вас,как быть???
Ну, если "безденежье" то какие вопросы? :D
-
Ну, если "безденежье" то какие вопросы? :D
Да заказал уже ;D Лето-Дача-Озеро ;D