Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: engineer.dtc от 09 Апреля 2017, 11:31:26

Название: Renault Premium ошибка 0101
Отправлено: engineer.dtc от 09 Апреля 2017, 11:31:26
Здравствуйте . Renault Premium , 2000 год . Блок MS6.3 . При вскрытии внутри было немного саляры . Промыл тщательно изопропанолом . Помогите пожалуйста информацией .У меня такая ситуация : давление в рампе висит 546 бар , что есть датчик ,что его нет , ставил эмулятор - тоже самое . Еще не видит по диагностике давление наддува .Остальное не смотрел,Подключил на столе - тоже самое . Где то в нете прочитал что это " ошибка блока управления ". 5 вольт и " земля " на датчиках есть . Параметры на выводах датчиков меняются правильно (смотрел осциллом ) . При снятии клемм с какого либо датчика - блок фиксирует ошибку ,но параметры этих датчиков на данные диагностики не влияют , как висели так и висят. Ошибки после после подключения клемм на датчики стираются . Остается только 0101 . Диагностику провел AUTOCOM - ом . Буду благодарен за совет .
Название: Re: Renault Premium ошибка 0101
Отправлено: alex diesel spb от 09 Апреля 2017, 11:38:27
Преждн всего - Автоком для Рено часто плохой помощник. Особенно в случае грузовых машин.
Название: Re: Renault Premium ошибка 0101
Отправлено: k0ldun1 от 09 Апреля 2017, 17:52:15
... Остается только 0101 . Диагностику провел AUTOCOM - ом . Буду благодарен за совет .

Совет -
каждая диагностика чаще всего коды ошибок дает свои , текса и автоком в том числе . Расшифровка порой тоже на чатлано-пацакском языке .
Берите родную для Рено диагностику или снимите ошибку блинками , которые никогда не обманывают !
вот собственно и весь совет ...
Название: Re: Renault Premium ошибка 0101
Отправлено: engineer.dtc от 09 Апреля 2017, 21:33:58
bosch kts показывает то же самое .
Название: Re: Renault Premium ошибка 0101
Отправлено: k0ldun1 от 10 Апреля 2017, 00:01:28
bosch kts показывает то же самое .

простите , а что означает "то же самое" ?
ошибка то какая ?
параметры у вас стоят в одном значении и не меняются ? так это криминал и означает неисправность блока !
и самое интересное -
подключение на столе вы выполнили корректно ? эмулировали запуск двигателя ? правильность включения ? (я про главное реле намекаю)
ой ... да вы вопросов больше чем ответов сейчас наплодили !