Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Равиль от 05 Апреля 2017, 15:09:52

Название: Мои любимые пьезо форсунки бмв
Отправлено: Равиль от 05 Апреля 2017, 15:09:52
Как обычно на стенде всё по феншую   ;D
Название: Re: Мои любимые пьезо форсунки бмв
Отправлено: тубабу от 05 Апреля 2017, 15:31:32
Ну, а дальше то что. Фото не феншуй.
Название: Re: Мои любимые пьезо форсунки бмв
Отправлено: Nik1958 от 05 Апреля 2017, 15:34:54
Ну, а дальше то что. Фото не феншуй.
Я так понял. На стенде хорошо, о вот изоляция  хреновая
Название: Re: Мои любимые пьезо форсунки бмв
Отправлено: mixaci от 05 Апреля 2017, 16:07:57
Стенд и есть стенд. Надеюсь ни кто не сможет утверждать что попадание электромагнитной форсунки в тестплан не говорит о том,что ход анкера может в 2 а то и 3 раза превышать номинал.
Плохо конечно что нет такого стенда - поставил и результат 100%
Название: Re: Мои любимые пьезо форсунки бмв
Отправлено: Равиль от 05 Апреля 2017, 16:24:41
Ну, а дальше то что. Фото не феншуй.

Сергей а дальше в ремонт. В других сервисах форсунка была исправной  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понял. На стенде хорошо, о вот изоляция  хреновая
На стенде всегда все хорошо и код есть  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Плохо конечно что нет такого стенда - поставил и результат 100%
Это будет слишком просто и не интересно в нашей работе ;D