Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Petyanya от 03 Апреля 2017, 21:46:23
-
2010 JTEBH3FJ50K039458 1KD-FTV. Имеем P0093 большая утечка. Сняли форсунки на стенд не текут, заменили дозатор на насосе, рейку не меняли очень дорого и долго под заказ. Собрали без изменений.
Если газ в пол едет, как только начинаешь плавно сунуться ошибка и авария. На месте газуй как хочешь работает.
Умудрился надел шланг на выход с регулятора, при прокрутке течет, при работающем двигателе течет, значит замена?
кстати видны хлопки топлива , и при работе слышны с регулятора щелчки, значит блок егоToyota Land Cruiser открывает и при запуске , видно мотор завелся по дозатору, а регулятором он как бы стравливает излишки, коректирует давление.
Собственно вопрос. Как проверить этот регулятор-аварийный клапан, я уже и не знаю как его называть.
Вообще очень интересна его конструкция, или описание его работы
-
С него ничего не должно течь,это тот же самый аварийник,только электронно управляемый.
-
С него ничего не должно течь
Только до запуска ;)
-
Нам попадался такой клапан , где седло стоит как на форсунке 2 генерации , мы его просто заменили на новое. Пётр, если есть возможность пришли фото клапана или сам клапан , нужно посмотреть.
-
Петр, вот посмотри.
Добавлено спустя некоторое время
Можно попробовать восстановить клапан.
-
Я уже присылал. Клапан вот такой. ,,
Я вот чего думаю. Я могу и токовые повесить, правда это очень неудобо, но чисто теоретически пьеза не может открыться на половину, когда завожу слышны щёлчки, в такт с пульсацией топлива, то есть это клапан открывается блоком, значит топливо должно течь только во время щелчков, всё остальное это утечка по клапану.
На видео видно в самом конце топливо течет, и видны пульсации, это открывается клапан.
Просто это рейка Евро 5 были Евро 3 под заказ 700Е 60 дней. не хотелось бы ошибиться.
-
Я уже присылал. Клапан вот такой. ,,
Я вот чего думаю. Я могу и токовые повесить, правда это очень неудобо, но чисто теоретически пьеза не может открыться на половину, когда завожу слышны щёлчки, в такт с пульсацией топлива, то есть это клапан открывается блоком, значит топливо должно течь только во время щелчков, всё остальное это утечка по клапану.
Он точно пьезо? :o
Его можно снять и сделать для него приспособление, для проверки на простой качалке.
А что если его разобрать и глянуть как он там устроен? :) Или он не разборный?
-
Он не разборный . Я вспомнил :) .
-
Он не разборный . Я вспомнил :) .
Ну коли Александр сказал не разборный, значит точно не разборный. :)
Значит только новый клапан и я не удивлюсь, если он не продается отдельно, а только с нагрузкой в виде железной трубы. :(
-
Значит только новый клапан и я не удивлюсь, если он не продается отдельно, а только с нагрузкой в виде железной трубы. :(
Отдельно от рампы у него номер имеется,а вот найти и купить это другой вопрос.
-
Со снятым с него штекером должен быть сухой.
-
Эпопея закончена. Проблема была в регуляторе на рейке как и предпологалось. Правда меняли уже на Тойоте, и то поставили б/у, на этот раз угадали. Такого маразма я ещё не встречал, они уболтали его на 4 новые форсунки, вроде по 1150 евро одна, как он будет их возвращать не знаю, затем подписали на насос, найдя перед этим на заборнике в баке куски подшипников, да именно куски, затем была интрига работает или не работает насос высокого давления, на Тойоте не проверяют, а у дизель сервисов мнение разделилось, одни говорили что как новый, вторые что хлам....вообщем, не завидую хозяевам Тойот, такого развода я ещё не видел. вот так.