Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Igor85 от 03 Апреля 2017, 19:51:29
-
В последнее время новые распылители cr бош не блещут гидроплотностью по телу(игла -тело распылителя)в основном грузовой сегмент,а тут попался ещё и с просаженной иглой на 3 сотки(при чём made in germany),берём только у официалов.Вопрос к форумчанам-это только нам не везёт или есть ещё пострадавшие? :)
-
Много того , что идет к нам это отбраковка с конвеехра , то есть для третьих стран. Поэтому вы не исключение как и мы. Я тоже часто вижу голимый брак с обраткой в 45 кубиков .
-
45 это ещё нормально,иногда и 50-60 выходит
-
Вопрос к форумчанам-это только нам не везёт или есть ещё пострадавшие? :)
У меня сервис грузовой. Проблем таких нет.
-
Да и не только с распылителями проблема!
-
У меня сервис грузовой. Проблем таких нет.
Хорошо вам :)
-
45 это ещё нормально,иногда и 50-60 выходит
Номера форсунок с такой обратной?
-
Номера форсунок с такой обратной?
К чему эта информация?Мы распылители отдельно от форсунки проверяем на гидроплотность.Сейчас 120153 в ремонте,при установке нормального распылителя обратка становится в районе 40-45,с хреновым 60.
-
К чему эта информация?
Подумал что может есть форсунки у вас которых у меня нет в ремонте, поэтому и проблем нет)
Добавлено спустя некоторое время
К чему эта информация?Мы распылители отдельно от форсунки проверяем на гидроплотность.Сейчас 120153 в ремонте,при установке нормального распылителя обратка становится в районе 40-45,с хреновым 60.
Эти форсунки у меня каждый день в ремонте) все новое максимум обратка 30-35. Сегодня в ремонте 16 шт. Распечатку скину.
Добавлено спустя некоторое время
Две откатал)
-
Думаю, что не совсем корректно обсуждать этот вопрос без привязки к конкретному стенду.
Пока работал на С-Мах, тоже доставала большая обратка на грузовых. Тоже обвинял распылители, тем более, что замена снижала обратку. На СR-Jet обратка выходит намного меньше. И примечательно то, что чем меньше объем обратки, тем меньше разница.
-
Думаю, что не совсем корректно обсуждать этот вопрос без привязки к конкретному стенду.
Пока работал на С-Мах, тоже доставала большая обратка на грузовых. Тоже обвинял распылители, тем более, что замена снижала обратку. На СR-Jet обратка выходит намного меньше. И примечательно то, что чем меньше объем обратки, тем меньше разница.
На бош 815 проверял, наливы сходятся )
-
Пока работал на С-Мах, тоже доставала большая обратка на грузовых. Тоже обвинял распылители, тем более, что замена снижала обратку. На СR-Jet обратка выходит намного меньше.
Вот тут вы правы! Обратка зависит не только от гидроплотности! Но! Каждый, работая на своем оборудовании, сразу же почувствует разницу нормальных комплектующих от ненормальных. Факт в том, что качество таковых стало падать в геометрической прогрессии!