Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: taranov от 03 Апреля 2017, 11:42:17
-
Всем доброго дня , привезли ПЛД 0 414 755 007 , разобрал , обнаружилась интересная конструкция клапанной группы. В пробке дополнительная пружина , я так понимаю для увеличения быстродействия хода клапана и возможно умненьшения силы тока для его перемещения. Мысли по ремонту такие:
1 Притираю и ставлю новый клапан ,если найду
2 Утоньшаю опорную площадку пробки(место сопряжения с корпусом ПЛД) на величину просадки клапана
3 Утоньшаю опорную шайбу возвратной пружины, что бы восстановить баланс натяжения пружин
4 Укорачиваю клапан до величины остаточного зазора (расстояние между платой и магнитом, клапан закрыт )
Тогда по идее все встанет на место и заменить нужно только клапан .
Я когда все это дело разобрал , позвонил клиенту ( клиент постоянный , доверяет ) сказал , что с такого типа ПЛД никогда не сталкивался и вряд что смогу с наскока сделать . Он просит помочь , в окрестных сервисах , занимающихся ремонтом Нф предлагают проверить :D
Вот такая история.Их вообще чинит кто нибудь
Спасибо
-
На вид простак, а в душе хитряк.. ;D
-
НЕ понял в чем хитряк , не боясь показаться дураком , поделился мыслями по ремонту, прав не прав не знаю, потому и спросил. Все с чего то начинали.
Вариант2
если вставить штифт в пробку. можно то промерить геометрию и зная остаточный 0.12 , вычислить ход и собрать и хрен с ней с возвратной пружиной
-
То что на первый взгляд кажется простым на самом деле не всегда так. Маковская плд очень своеобразная в ремонте, особенно её клапан.
-
В чем своеоразие,хоть намекните плиз , клапан нашел в автоджете
-
...Их вообще чинит кто нибудь
...
чинить их многие чинят , а вот успешной починки , это как орел или решка , но все неудачно ... а вот если на ребро встанет или в воздухе зависнет - удача и успешный ремонт !
штудируйте форум , тут много кто писал , что победу одержал , однако и после них приезжают страдальцы .
-
В автоджете просто дорого да и вопрос даже не в этом, они вам не предложат Т3 таким как он должен быть на самом деле даже за оч. дорого. Вы 007 не победите с первого и даже с десятого раза, это я вам с личного опыта. Она у вас будет работать но замучает расход, больше всего белый дым и проблемы с постоянным клиентом. Дальше писать не буду это не раз обсуждалось.
-
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
-
Денис самое первое что ей нужно, это правильный клапан, я могу порыться в тест-планах и показать токовые параметры с правильным клапаном и не правильным и больше половины вопросов отпадут. Самое интересное что и один и другой назывался Т3
-
Спасибо, обстоятельно . Токовые параметры это БИП или осциллограмма , имею в виду что разница будет видна по БИПу или надо смотреть весь график , было бы интересно посмотреть.
НЕТ ПРАВИЛЬНОГО КЛАПАНА НЕТ РЕМОНТА
-
Денис самое первое что ей нужно, это правильный клапан
Согласен, Сергей! Говорить про это не стал т.к. это вообще основа основ! Просто хотел донести до ТС что не просто все!
-
Ув. dizzel донети доТС , что все не так просто , вы донесли ,но глаза не открыли , в топливной аппаратуре все не так просто. Я уже не прошу рецепта по ремонту данной НФ в разжеванном виде , но путь куда копать указать можно.Я понимаю так .что смысл данного ресурса взаимопомощь между мастерами по ремонту, а вы вместо того чтобы дать какую то наводку занялись словоблудием.ПРошу прощения за резкость, мне 40 лет и первый камаз я сделал в 1998году, как то так .с тех пор вид деятельности не менял. Вы чините данный тип НФ?
Сергей, что касаемо клапана , если не затруднит, скажите куда смотреть, придут сегодня из автоджета.
По прежнему думаю, если восстановить геометрию клапанной группы к исходной, все встанет на место.
Попрубую,дорогу осилит идущий
-
Никуда не смотреть, любой якобы Т3 все равно нужно дорабатывать, а для этого нужно сделать очень точный и своеобразный станок. Вы не увидите разницы между Т1 и Т3 у любого производителя, лично я таких пока не встречал.
Таранов я тебе ответил в личку дальше решай сам.
-
Ув. dizzel донети доТС , что все не так просто , вы донесли ,но глаза не открыли , в топливной аппаратуре все не так просто. Я уже не прошу рецепта по ремонту данной НФ в разжеванном виде , но путь куда копать указать можно.Я понимаю так .что смысл данного ресурса взаимопомощь между мастерами по ремонту, а вы вместо того чтобы дать какую то наводку занялись словоблудием
Поверьте! я не пытался вас обидеть! наоборот- пытаюсь вас предостеречь от ошибок. эта машина может вам боком выйти. не верите? поспрашивайте у людей. мало того, что ее надо сделать (и сделать не абы как, а как положено!)- нужно еще и оборудование соответствующее! смотрите личку
-
Спасибо. Но ведь если не пытаться разобраться и не искать подходы , кто это все ремонтировать будет
-
...если не пытаться разобраться и не искать подходы , кто это все ремонтировать будет
вы вопрос неправильно ставите !
клиенту нужна не ваша работа по ремонту форсунок , насосов , секций ... ему нужен исправный автомобиль !
если ремонт стоит соизмеримых денег по сравнению с новым изделием , а отремонтированная вещь служит меньше новой априори , то по экономическим соображениям ремонт становится не целесообразен . ЭТО ФАКТ !
и давайте при этом не будем булки тискать в каких то конкретных случаях , рассматриваем массовый подход .
Вот например в точном переводе с языка оригинала мануала по ремонту грузового Рено указан пробег и вид операции - замена !
там нигде не сказано - проверить и при необходимости отремонтировать ...
там нет даже слова про ремонт топливной ...
лягушатники идиоты по вашему ?
А вот мне кажется , что право на ремонт имеют только те , кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы ...
-
кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы
Мануал пишется в расчете на низкую квалификацию исполнителя,если следовать технологической карте то косяки сводятся к минимуму.
А ремонт не санкционированный - соответственно неправильный с точки зрения производителя.Но рано или поздно качественная технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...
-
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)
-
....Но рано или поздно качественная технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...
да , конечно , особенно это ценно когда парк машин уже отжил свое и ему на смену пришли новые топливные системы и системы управления ... а особенно когда уже водители забыли КАК ЕХАЛА НОВАЯ МАШИНА , тогда и лапшу на уши им легче вешать ...
Вот сейчас подняли вопрос ремонта систем , возраст которых достаточно преклонен по меркам коммерческого транспорта , на жоповозках ситуация иная только в странах , где поощряется эксплуатация так называемого "автохлама" , а по сути то никому и не нужна эта технология , причем именно и скорее всего самим владельцам этого автохлама и именно по финансовым соображениям , ведь сам ремонт сьедает время и деньги , в большей степени ещё и нервы ... ИМХО .
До сих пор например многие не научились даже рядные насосы стабильно ремонтировать , взять к примеру 14 литровую Сканию , где аналогично после ремонта топливной начинается забег по большому кругу - не тянет \компьютерная диагностика\посиделки с мотористами\повторное посещение топливных богов ... иногда несколько кругов со скандалами и хороводом с бубнами .
Поверьте , я рынок больших моторов не по наслышке знаю , каждый день слышу нытиё и маты по этому вопросу , вариации в принципе разные , но суть одна - бог велел делится ! Вот и несут долу страдальцы мотористам , топливщикам , диагностам ...
И ничего личного , констатация сухих и суровых фактов по жизни !
-
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)
Согласен на все 200%! По коду недавно все обсудили. Факт только то, что секция ох какая не простая! Сергей выше описал и про новый клапан.
-
чинить их многие чинят , а вот успешной починки , это как орел или решка , но все неудачно ... а вот если на ребро встанет или в воздухе зависнет - удача и успешный ремонт !
штудируйте форум , тут много кто писал , что победу одержал , однако и после них приезжают страдальцы .
Неукротимый пессимист :D
Добавлено спустя некоторое время
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
Код для чего?
-
Код для чего?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15591.60 пост 73
-
Всем доброго дня , привезли ПЛД 0 414 755 007 , разобрал , обнаружилась интересная конструкция клапанной группы. В пробке дополнительная пружина , я так понимаю для увеличения быстродействия хода клапана и возможно умненьшения силы тока для его перемещения. Мысли по ремонту такие:
1 Притираю и ставлю новый клапан ,если найду
2 Утоньшаю опорную площадку пробки(место сопряжения с корпусом ПЛД) на величину просадки клапана
3 Утоньшаю опорную шайбу возвратной пружины, что бы восстановить баланс натяжения пружин
4 Укорачиваю клапан до величины остаточного зазора (расстояние между платой и магнитом, клапан закрыт )
Тогда по идее все встанет на место и заменить нужно только клапан .
Я когда все это дело разобрал , позвонил клиенту ( клиент постоянный , доверяет ) сказал , что с такого типа ПЛД никогда не сталкивался и вряд что смогу с наскока сделать . Он просит помочь , в окрестных сервисах , занимающихся ремонтом Нф предлагают проверить :D
Вот такая история.Их вообще чинит кто нибудь
Спасибо
Пружина в пробке - это возвратная пружина клапана, шайба в пробке - это регулировка преднатяга возвратной пружины.
1. Для замены клапана нужно выдержать зазор между отверстием в корпусе и клапаном = 0,003мм и соответствующий угол запорного конуса, а также ход клапана = 0,17+-0,02 мм.
2.Пробка служит для уплотнения внутреннего пространства н-форсунки и для размещения в ней регулировочной шайбы. Размерной базой является наружная плоскость, к которой прикручивается пластина, поэтому пробку "утончать" не имеет смысла.
3. Во всей этой цепочке зазора нет - есть преднатяг.
4. Для правильной регулировки нужны: адаптер для регулировки давления открытия и проверки давления предвпрыска; приспособление для проверки гидроплотности; приспособление для измерения хода клапана; стенд с камбоксом для измерения и выставления БИП сигнала.
Почти всё.
Добавлено спустя некоторое время
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15591.60 пост 73
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.
-
Ключевое, почти все.
-
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.
Мля! Звиняюсь! Попутал :o
-
Да нет там и про рено и про Е1 и Е3 которая пока в секрете
-
Ключевое, почти все.
:D
-
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место
Добавлено спустя некоторое время
завтра зарисую
-
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место
Добавлено спустя некоторое время
завтра зарисую
ПЛД - это насосная секция, а насос-форсунка это ПД (помпа дюзе). Пробка не может упираться в корпус. Проверьте правильность сборки.