Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: taranov от 03 Апреля 2017, 11:42:17

Название: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 03 Апреля 2017, 11:42:17
 Всем доброго дня , привезли ПЛД 0 414 755 007 , разобрал ,  обнаружилась интересная конструкция клапанной группы. В пробке дополнительная пружина , я так понимаю для увеличения быстродействия хода клапана и возможно умненьшения силы тока для его перемещения. Мысли по ремонту такие:
1 Притираю и ставлю новый клапан ,если найду
2 Утоньшаю опорную площадку пробки(место сопряжения с корпусом ПЛД)  на величину просадки клапана
3 Утоньшаю опорную шайбу возвратной пружины, что бы восстановить баланс натяжения пружин
4 Укорачиваю клапан до величины остаточного зазора (расстояние между платой и магнитом, клапан закрыт )
 Тогда по идее все встанет на место и заменить нужно только клапан .
 Я когда все это дело разобрал , позвонил клиенту ( клиент постоянный , доверяет ) сказал , что с такого типа ПЛД никогда не сталкивался и вряд что смогу с наскока сделать . Он просит помочь , в окрестных сервисах , занимающихся ремонтом Нф предлагают проверить :D
Вот такая история.Их вообще чинит кто нибудь
Спасибо
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: Андрей Ф от 03 Апреля 2017, 12:56:41
На вид простак, а в душе хитряк.. ;D
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 03 Апреля 2017, 13:25:18
НЕ понял в чем хитряк , не боясь показаться дураком , поделился мыслями по ремонту, прав не прав не знаю, потому и спросил. Все с чего то начинали.
Вариант2
 если вставить штифт в пробку. можно  то промерить геометрию и зная остаточный 0.12 , вычислить ход и собрать и хрен с ней с возвратной пружиной
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 03 Апреля 2017, 13:55:06
То что на первый взгляд кажется простым на самом деле не всегда так. Маковская плд очень своеобразная в ремонте, особенно её клапан.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 03 Апреля 2017, 16:09:36
В чем своеоразие,хоть намекните плиз , клапан нашел в автоджете
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: k0ldun1 от 03 Апреля 2017, 19:50:41
...Их вообще чинит кто нибудь
...

чинить их многие чинят , а вот успешной починки , это как орел или решка , но все неудачно ... а вот если на ребро встанет или в воздухе зависнет - удача и успешный ремонт !
штудируйте форум , тут много кто писал , что победу одержал , однако и после них приезжают страдальцы .
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 03 Апреля 2017, 19:58:39
В автоджете просто дорого да и вопрос даже не в этом, они вам не предложат Т3 таким как он должен быть на самом деле даже за оч. дорого. Вы 007 не победите с первого и даже с десятого раза, это я вам с личного опыта. Она у вас будет работать но замучает расход, больше всего белый дым и проблемы с постоянным клиентом. Дальше писать не буду это не раз обсуждалось.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 03 Апреля 2017, 21:41:45
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 03 Апреля 2017, 22:15:37
Денис самое первое что ей нужно, это правильный клапан, я могу порыться в тест-планах и показать токовые параметры с правильным клапаном и не правильным и больше половины вопросов отпадут. Самое интересное что и один и другой назывался Т3
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 04 Апреля 2017, 00:56:10
Спасибо, обстоятельно . Токовые параметры это БИП или осциллограмма , имею в виду что разница будет видна по БИПу или надо смотреть весь график , было бы интересно посмотреть.
НЕТ ПРАВИЛЬНОГО КЛАПАНА НЕТ РЕМОНТА
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 04 Апреля 2017, 07:14:19
Денис самое первое что ей нужно, это правильный клапан
Согласен, Сергей! Говорить про это не стал т.к. это вообще основа основ! Просто хотел донести до ТС что не просто все!
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 04 Апреля 2017, 09:21:03
Ув. dizzel донети доТС , что все не так просто , вы донесли ,но глаза не открыли , в топливной аппаратуре все не так просто. Я уже не прошу рецепта по ремонту данной НФ в разжеванном виде , но путь куда копать указать можно.Я понимаю так .что смысл данного ресурса взаимопомощь между мастерами по ремонту, а вы вместо того чтобы дать какую то наводку занялись словоблудием.ПРошу прощения за резкость, мне 40 лет и первый камаз я сделал в 1998году, как то так .с тех пор вид деятельности не менял. Вы чините данный тип НФ?
Сергей, что касаемо клапана , если не затруднит, скажите куда смотреть, придут сегодня из автоджета.
По прежнему думаю, если восстановить геометрию клапанной группы к исходной, все встанет на место.
Попрубую,дорогу осилит идущий
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 04 Апреля 2017, 09:33:58
Никуда не смотреть, любой якобы Т3 все равно нужно дорабатывать, а для этого нужно сделать очень точный и своеобразный станок. Вы не увидите разницы между Т1 и Т3 у любого производителя, лично я таких пока не встречал.
Таранов я тебе ответил в личку дальше решай сам.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 04 Апреля 2017, 09:48:25
Ув. dizzel донети доТС , что все не так просто , вы донесли ,но глаза не открыли , в топливной аппаратуре все не так просто. Я уже не прошу рецепта по ремонту данной НФ в разжеванном виде , но путь куда копать указать можно.Я понимаю так .что смысл данного ресурса взаимопомощь между мастерами по ремонту, а вы вместо того чтобы дать какую то наводку занялись словоблудием
Поверьте! я не пытался вас обидеть! наоборот- пытаюсь вас предостеречь от ошибок. эта машина может вам боком выйти. не верите? поспрашивайте у людей. мало того, что ее надо сделать (и сделать не абы как, а как положено!)- нужно еще и оборудование соответствующее! смотрите личку
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 04 Апреля 2017, 11:06:15
Спасибо. Но ведь если не пытаться разобраться и не искать подходы , кто это все ремонтировать будет
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: k0ldun1 от 04 Апреля 2017, 12:30:53
...если не пытаться разобраться и не искать подходы , кто это все ремонтировать будет

вы вопрос неправильно ставите !
клиенту нужна не ваша работа по ремонту форсунок , насосов , секций ... ему нужен исправный автомобиль !
если ремонт стоит соизмеримых денег по сравнению с новым изделием , а отремонтированная вещь служит меньше новой априори , то по экономическим соображениям ремонт становится не целесообразен . ЭТО ФАКТ !
и давайте при этом не будем булки тискать в каких то конкретных случаях , рассматриваем массовый подход .
Вот например в точном переводе с языка оригинала мануала по ремонту грузового Рено указан пробег и вид операции - замена !
там нигде не сказано - проверить и при необходимости отремонтировать ...
там нет даже слова про ремонт топливной ...
лягушатники идиоты по вашему ?

А вот мне кажется , что право на ремонт имеют только те , кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы ...
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: andry1 от 04 Апреля 2017, 13:20:34
кто бога за бороду подержал и ему нет необходимости читать мануалы
Мануал пишется в расчете на низкую квалификацию исполнителя,если следовать технологической карте то косяки сводятся к минимуму.
А ремонт не санкционированный - соответственно неправильный с точки зрения производителя.Но рано или поздно качественная  технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: Андрей Ф от 04 Апреля 2017, 13:35:01
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: k0ldun1 от 04 Апреля 2017, 14:20:35
....Но рано или поздно качественная  технология ремонта так или иначе появляется,несмотря на протесты производителя...

да , конечно , особенно это ценно когда парк машин уже отжил свое и ему на смену пришли новые топливные системы и системы управления ... а особенно когда уже водители забыли КАК ЕХАЛА НОВАЯ МАШИНА , тогда и лапшу на уши им легче вешать ...
Вот сейчас подняли вопрос ремонта систем , возраст которых достаточно преклонен по меркам коммерческого транспорта , на жоповозках ситуация иная только в странах , где поощряется эксплуатация так называемого "автохлама" , а по сути то никому и не нужна эта технология , причем именно и скорее всего самим владельцам этого автохлама и именно по финансовым соображениям , ведь сам ремонт сьедает время и деньги , в большей степени ещё и нервы ... ИМХО .
До сих пор например многие не научились даже рядные насосы стабильно ремонтировать , взять к примеру 14 литровую Сканию , где аналогично после ремонта топливной начинается забег по большому кругу - не тянет \компьютерная диагностика\посиделки с мотористами\повторное посещение топливных богов ... иногда несколько кругов со скандалами и хороводом с бубнами .
Поверьте , я рынок больших моторов не по наслышке знаю , каждый день слышу нытиё и маты по этому вопросу , вариации в принципе разные , но суть одна - бог велел делится ! Вот и несут долу страдальцы мотористам , топливщикам , диагностам ...
И ничего личного , констатация сухих и суровых фактов по жизни !
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 04 Апреля 2017, 15:09:45
если дым после ремонта,то это не ремонт,про код пока воздержусь :)
Согласен на все 200%! По коду недавно все обсудили. Факт только то, что секция ох какая не простая! Сергей выше описал и про новый клапан.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: bizon от 04 Апреля 2017, 20:20:39
чинить их многие чинят , а вот успешной починки , это как орел или решка , но все неудачно ... а вот если на ребро встанет или в воздухе зависнет - удача и успешный ремонт !
штудируйте форум , тут много кто писал , что победу одержал , однако и после них приезжают страдальцы .
Неукротимый пессимист :D

Добавлено спустя некоторое время 
Короче- код ей нужен. Секция с предвпрыском. Белый дым после ремонта- повальная болезнь! Расход! Не победить ее просто так!
Код для чего?
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 04 Апреля 2017, 21:26:18
Код для чего?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15591.60 пост 73
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: bizon от 04 Апреля 2017, 21:29:47
Всем доброго дня , привезли ПЛД 0 414 755 007 , разобрал ,  обнаружилась интересная конструкция клапанной группы. В пробке дополнительная пружина , я так понимаю для увеличения быстродействия хода клапана и возможно умненьшения силы тока для его перемещения. Мысли по ремонту такие:
1 Притираю и ставлю новый клапан ,если найду
2 Утоньшаю опорную площадку пробки(место сопряжения с корпусом ПЛД)  на величину просадки клапана
3 Утоньшаю опорную шайбу возвратной пружины, что бы восстановить баланс натяжения пружин
4 Укорачиваю клапан до величины остаточного зазора (расстояние между платой и магнитом, клапан закрыт )
 Тогда по идее все встанет на место и заменить нужно только клапан .
 Я когда все это дело разобрал , позвонил клиенту ( клиент постоянный , доверяет ) сказал , что с такого типа ПЛД никогда не сталкивался и вряд что смогу с наскока сделать . Он просит помочь , в окрестных сервисах , занимающихся ремонтом Нф предлагают проверить :D
Вот такая история.Их вообще чинит кто нибудь
Спасибо
Пружина в пробке - это возвратная пружина клапана, шайба в пробке - это регулировка преднатяга возвратной пружины.
1. Для замены клапана нужно выдержать зазор между отверстием в корпусе и клапаном = 0,003мм и соответствующий угол запорного конуса, а также ход клапана = 0,17+-0,02 мм.
2.Пробка служит для уплотнения внутреннего пространства н-форсунки и для размещения в ней регулировочной шайбы. Размерной базой является наружная плоскость, к которой прикручивается пластина, поэтому пробку "утончать" не имеет смысла.
3. Во всей этой цепочке зазора нет - есть преднатяг.
4. Для правильной регулировки нужны: адаптер для регулировки давления открытия и проверки давления предвпрыска; приспособление для проверки гидроплотности; приспособление для измерения хода клапана; стенд с камбоксом для измерения и выставления БИП сигнала.
Почти всё.

Добавлено спустя некоторое время 
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15591.60 пост 73
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 04 Апреля 2017, 21:35:11
Ключевое, почти все.
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: diezzell от 04 Апреля 2017, 21:36:43
Мы про Фому, а Вы про Ерёму ;D Там форсунки Дельфай.
Мля! Звиняюсь! Попутал :o
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: тубабу от 04 Апреля 2017, 21:40:19
Да нет там и про рено и про Е1 и Е3 которая пока в секрете
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: bizon от 04 Апреля 2017, 21:48:44
Ключевое, почти все.
:D
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: taranov от 06 Апреля 2017, 16:34:32
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она  над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки  клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место


Добавлено спустя некоторое время 
завтра зарисую
Название: Re: 0 414 755 007 возможность ремонта
Отправлено: bizon от 08 Апреля 2017, 21:55:55
По замене клапана : зазор 0.03, угол определяется притиром ( у меня сирини ) . Насколько знаю притиров с разными углами не бывает , думаю ,что главное герметичное сопряжение.
Пробка, идея заключалась в том ,что бы ее вообще не разбирать и не менять. Если ее вставить в корпус Плд (без резинки ) , то торчит она  над плоскостью прилично и почему нельзя нельзя подточить на 2-3 сотки ( величину просадки  клапана ) не понимаю . Повторюсь ,подточить в месте , где пробка упирается в корпус ПЛД , средняя ступенька , пробка зайдет глубже и увеличившийся ход встанет на место


Добавлено спустя некоторое время 
завтра зарисую
ПЛД - это насосная секция, а насос-форсунка это ПД (помпа дюзе). Пробка не может упираться в корпус. Проверьте правильность сборки.