Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vizas от 03 Апреля 2017, 08:25:26
-
Добрый день всем! Уже накипело ...кто подскажет ? Хотел все по уму. Что бы видеть коррекцию купил лаунч Х-431 Pro и к нему ,для некстов, комплект Сканматик 2. Вижу только общую подачу топлива. А коррекцию не вижу.
-
На чём не видите,на каком авто??
-
Добрый день всем! Уже накипело ...кто подскажет ? Хотел все по уму. Что бы видеть коррекцию купил лаунч Х-431 Pro и к нему ,для некстов, комплект Сканматик 2. Вижу только общую подачу топлива. А коррекцию не вижу.
И в чём проблема ? Осциллограф , токовые клещи . И вперёд !!! 100% на любом авто.
-
На чём не видите,на каком авто?
газель некст , газ.
Добавлено спустя некоторое время
И в чём проблема ? Осциллограф , токовые клещи . И вперёд !!! 100% на любом авто.
То есть через один осциллограф можно видеть коррекцию по цилиндрам? Осциллограф многоканальный?
-
Ланч вообще не очень обязан корректно читать российскую технику.
Как связать в пару Ланч и Сканматик тоже как-то не совсем понятно.
Так что реальнее, чем осциллограф , токовые клещи - ничего не придумать
-
Ланч вообще не очень обязан корректно читать российскую технику.
Как связать в пару Ланч и Сканматик тоже как-то не совсем понятно.
Так что реальнее, чем осциллограф , токовые клещи - ничего не придумать
используя Сканматик Лаунч выполняет роль планшета. А можно про клещи и осциллограф подробнее...Я так понимаю клещи на стартер и при запуске показывают скачки напряжения связанные с компрессией ? А осциллограф ( желательно многоканальный ) показывает напряжение подаваемое на форсунки...и по диаграмме видим баланс?
Добавлено спустя некоторое время
А по диаграмме как увидим плюс и минус? какой там расклад?
-
Можно и одноканальным. Перекинуть с канала на канал.
Ставите маркер 1 на начало сигнала , маркер 2 на конец. Анализируете. Там где длиннее сигнал - Это "+" , Где короче - Это "-".
Всё просто.
Добавлено спустя некоторое время
Клещи на один из проводов форсунки.
-
Спасибо! Буду покупать осциллограф и клещи.Нужно пробовать...по ходу возникнут вопросы,буду задавать .Еще раз большое спасибо!
-
Клещи вообще один из самых востребованных инструментов при любой диагностике. Только клещи клещам рознь. Самые распространенные рассчитаны на работу с переменным током. Клещи постоянного тока заметно дороже, но именно они и нужны. И очень желательно, чтобы измеряли ток до 600 А.
-
Клещи вообще один из самых востребованных инструментов при любой диагностике. Только клещи клещам рознь. Самые распространенные рассчитаны на работу с переменным током. Клещи постоянного тока заметно дороже, но именно они и нужны. И очень желательно, чтобы измеряли ток до 600 А.
+100500 Но ! Держу в хозяйстве несколько типов . С разной , так сказать чувствительностью и разной частотой .
-
Можно и одноканальным. Перекинуть с канала на канал.
Ставите маркер 1 на начало сигнала , маркер 2 на конец. Анализируете. Там где длиннее сигнал - Это "+" , Где короче - Это "-".
Всё просто.
Добавлено спустя некоторое время
Клещи на один из проводов форсунки.
Все правильно . Только придется на авто у которых сканер нормально видит корекции " откалибрировать " разность длительности импульсов . И опорная точка это цикловая подача...
И вообще хороший многоканальный осцилограф при нормальных навыках и знаниях позволяет многое.
-
По клещам хотелось дополнить.... нужны не просто клещи, а точнее преобразователь приставка к осциллографу. А то сейчас купит человек обычные клещи .." с экранчиком", а к осцику прикрутить их еще забота будет.. )). Для форсунок думаю лучше всего купить недорогие, но вполне работоспособные СС-65, китайской фирмы HANTEK. Ну а если еще и компрессию (относительную) захочется измерять, то прикупить к ним еще и СС-650 этой же фирмы. На Али они бывает продаются комплектом. Ну или АРРА 32. Можно конечно и "многоамперными" СС-650 и АРРА 32 смотреть ток форсунок....но плоховато видно. Лучше каждому инструменту свою работу выполнять..)).
..Только придется на авто у которых сканер нормально видит корекции " откалибрировать " разность длительности импульсов . И опорная точка это цикловая подача...
Можно тут поподробнее, плз ?? Как то краем уха слышал, но не усвоил, а потом так и не попалась инфа. В смысле о зависимости цикловой и коррекций. СПАСИБО!!
-
Добрый день всем! Уже накипело ...кто подскажет ? Хотел все по уму. Что бы видеть коррекцию купил лаунч Х-431 Pro и к нему ,для некстов, комплект Сканматик 2. Вижу только общую подачу топлива. А коррекцию не вижу.
cummins inline, осцил покажет погоду на луне. Там эбу вообще умеет показывать коррекцию?
-
Там эбу вообще умеет показывать коррекцию?
Не умеет
-
А надо ли? Просто возникает соразмерный вопрос, оправдает ли себя такая Диагностика? Да и никто не знает, кто затягивал "морковки", кто затягивал форсунки... По мне так прежде чем выдумывать велосипед - проверить форсунки, ну или компрессию...
-
А надо ли? Просто возникает соразмерный вопрос, оправдает ли себя такая Диагностика? Да и никто не знает, кто затягивал "морковки", кто затягивал форсунки... По мне так прежде чем выдумывать велосипед - проверить форсунки, ну или компрессию...
Так называемая паралельная диагностика на порядок выше обработанной и представленой Вам ЭБУ авто и отображенной сканером . Но квалификация диагноста должна быть выше. Вы анализируете первичные данные от датчиков и видите полную картину (если умеете эту картину читать) .. Сканер для прописки , адаптации , привязки ... Дальше небуду ,а то сейчас сопогами закидают.
Аналогия : измерения давления крови с электроным процесорным аппаратом и простым с стетоскопом . Кто нибудь видел квалифициранного врача с электронным аппаратом ?
-
А где они эти врачи? Сегодняшние только и фонендоскопом пользоваться не умеют.
-
А где они эти врачи? Сегодняшние только и фонендоскопом пользоваться не умеют.
Ну вот , началось. Больше никому ничего доказывать по этому вопросу небуду. Считайте , что победа за Вами.
-
Ничего не началось, врачей ты первый придвинул, а с ними и вправду проблема.
По поводу газелей с коррекцией по мне она там не нужна все и без нее довольно просто диагностируется и устраняется.
-
Не умеет
Если не показывает, так это можно занести в большей "+", нечего плодить нищебродсво, снял все форсунки, проверил , отремонтировал и все работает, а главное уверен что ничего больше по топливной не вылезет.
-
Я и не писал что это минус. Газель не та машина возле которой нужно прыгать с глазами на выкат.
-
+100. Практически все системы CR построены по одной схеме и принципу. Лично я редко смотрю коррекцию , не совсем считаю это нужным так как проверив форсунки на стенде вижу их работу и тем более не экономлю деньги клиента на их снятии. Так как коррекция это не показатель проблемы форсунок а совокупность многих факторов. Чем заморачиваться с осциллографом а потом логическими умозаключениями проще проверка и вывод почему. Когда нет болтанки двигателя , то вообще нечего лезть в просмотор коррекции.
-
Современные авто , нашпигованные электроникой вынуждают соответствующей диагностики ! И это очень подкупает клиента!Приходится и самому дальше развиваться..Спасибо.
-
Газель нашпигована электроникой? ;D не смеши мои седые яйца
-
Приходится и самому дальше развиваться
А вот это правильно ! Надо расти над собой и испытывать гордость за самообразованность .
-
Про коррекцию многократно написано и разжёванр,особенно хорошо Станиславом Ивановичем..Форсунки к большой коррекции вообще могут не иметь отношения.
-
Газель нашпигована электроникой? ;D не смеши мои седые яйца
Я не конкретно про газель...Но согласись , владелец дорогого авто меньше всего хочет долгой процедуры демонтажа форсунок , а до некоторых еще и добраться надо , а некоторые и хрен вытащишь! Да и болт не проблема обломить.Да и платить за все лишние процедуры ему жаба душит.Все умные ! Воткни комп!))) Сейчас с одним гаечным ключом не прокатит!)))Хотя и стенд имеется в наличии.
Добавлено спустя некоторое время
Про коррекцию многократно написано и разжёванр,особенно хорошо Станиславом Ивановичем..Форсунки к большой коррекции вообще могут не иметь отношения.Про баланс Станислава Ивановича --Это у меня настольная книга! Распечатал и под стекло)))За это ему низкий поклон.
Добавлено спустя некоторое время
Про баланс Станислава Ивановича --Это у меня настольная книга.Распечатал и под стекло! Низкий поклон ему за это.
-
По каким проблемам авто вы пытаетесь читать коррекцию?
-
по тем проблемам , что приходит машинка и любой ремонт начинается с диагностики . а диагностика с компа. А потом уже снимать проблемные узлы и на специализированные стенды.как то так.
Добавлено спустя некоторое время
Ну понятно что параллельно со снятыми форсунками обязательно замер компрессии.
-
У вас не совсем правильный подход к диагностике. Конда машина приходит в ремонт , то после опроса клиента , что с машиной начинаю поиск проблемы по причинам так как диагностика левым прибором может завести вас в тупик , что в большинстве случаев и бывает. Естественно если проблемы запуском и глохнет на ходу это одно , если болтанка двигателя это другое. Хоть сейчас все машины с электронным управление ком не всегда нужен для выяснения проблемы а наоборот левый создаст еще больше если вывод сделать не в ту сторону. И вот коррекцию я смотрю только после проверки форсунок на стенде зная , что с ними все в порядке. Для БМВ вообще сложно даже КТС определить какая из форсунок дает дисбалланс , поэтому снимаю обычно все.
-
Не хочу вдаваться в полемику,но для работы сто комп нужен. Даже для креатива. Вы же , Александр, понятное дело ...опыт рулит!!!! А у меня слесарь диагност один человек и топливщик другой товарищ .Кстати он у вас был по лету на учебе...Анатолий зовут. Для меня , как в больничке , проще сдать анализы , а затем к врачу!)))))
-
Вы опять не поняли , что я сказал вам. У мне не один комп в работе а несколько а сканеры практически все дилеры хотя есть и китайские клоны , но не всегда он нужен а иногда наоборот . Поэтому постарайтесь понять , то что сказано.
-
Так и при ремонте диагностика даст отправную точку, а потом "сдать анализы" все равно придется...
-
накопил денег и вернулся к вопросу осциллографа ! Дайте совет , какой лучше приобрести ? Многоканальный Постоловского ? Дороговато...есть МТpro4 он подешевле. И о токовых клещах- при работе многоканальным осциллографом нужен комплект клещей ?
-
накопил денег и вернулся к вопросу осциллографа ! Дайте совет , какой лучше приобрести ? Многоканальный Постоловского ? Дороговато...есть МТpro4 он подешевле. И о токовых клещах- при работе многоканальным осциллографом нужен комплект клещей ?
Постоловский это очень хороший осциллограф, но для автомобильных дел -не очень удобный. Я пользовался
двух канальным скопом сделанным в коропусе "тетрис" производство Россия. Вполне меня устраивало..
http://www.eskomp.ru/item_8231.html?utm_source=google_adwords&utm_medium=cpc&utm_term=%2B%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BF%20%2B4125&utm_campaign=akip
-
МТпро - отличное соотношение цена-качество. Довольно удобен в работе , но каналы не гальваноразвязанные (Это его "-"). Отлично работает с токовыми клещами.
-
МТпро - отличное соотношение цена-качество. Довольно удобен в работе , но каналы не гальваноразвязанные (Это его "-"). Отлично работает с токовыми клещами.
Спасибо , я на МТpro4 и смотрю, да и цена приемлемая.Что такое гальваноразвязные? И вопрос по клещам..., одних достаточно, или комплект по цилиндрам?
-
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гальваническая_развязка
-
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Гальваническая_развязка
Спасибо! Оценил.)))) Так я понимаю в Постоловского его тоже нет , смотрю,что в комплекте пробник-игла , пробник-зажим прокалыватель, Пробник-зажим крокодил.
-
Токовые клещи подбирайте по потребности , удобству, либо смотреть все цилиндры сразу , либо по очереди.
Я сам пользуюсь откалиброванным шунтом. Смотрю сразу диаграмму и по току и по вольтам.