Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: xammer063 от 31 Мая 2009, 00:31:36
-
В Audi 80 B4 TD 1.9 двигатель AAZ солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину в чём неисправность? и 2 вопрос. коротнул на ТНВД, двигатель заглох, при включении зажигания двиг. не заводиться, нет питания на свечи накаливания и на ТНВД, кинул провод с акума на клапан ТНВД, всю заработало, двигатель заводится. что сгорело? предохранители все целы.
-
В Audi 80 B4 TD 1.9 двигатель AAZ солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину в чём неисправность? и 2 вопрос. коротнул на ТНВД, двигатель заглох, при включении зажигания двиг. не заводиться, нет питания на свечи накаливания и на ТНВД, кинул провод с акума на клапан ТНВД, всю заработало, двигатель заводится. что сгорело? предохранители все целы.
"солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину" Энто как ??? выпускные клапана кривые ???
"коротнул .... что сгорело? предохранители все целы." Не все предохранители нашёл.
-
Клапана не могут быть. Компрессия норм.
-
солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину
Очень интересно ???
Это собствено как отдиагностировано , что через выхлопной коллектор.... и в турбину.
Поподробней..... я записываю. Машина еще не сгорела?
-
Да фиг её знает через что она попадает...вообщем воняет страшно. может знает кто как она туда попадает...и из-за чего((
-
Вообщем наши местные спецы..сказали что форсунка одна дефектная, может из-за этого попадать соляра в турбину?
И про то что я спалил...может быть это замок зажигания?
-
Вопрос Ваш xammer063 поставлен таким образом, что на него невозможно что либо ответить - только можно поулыбаться и пошутить.
солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину в чём неисправность? - вот эту Вашу фразу (впрочем и все остальные) можно понимать как угодно. Постарайтесь писать понятно. Можно, конечно догадаться, что у Вас не сгорает топливо и летит на выхлоп, но почему Вы пишете, что именно в турбину попадает топливо? Как Вы это определили, по каким признакам? Почему Вы утверждаете, что с клапанами все в порядке? И кто Вам сказал, что при нормальной компрессии не может быть проблем с клапанами? И что вообще Вы понимаете под нормальной компрессией?
-
Салярка капает из турбины на коллектор выпускной...подставил баночку с ваткой даже, капает очень мало но пахнет не приятно.Как она туда попадает незнаю. Компрессия по 30 во всех цилиндрах. Насчет клапнов даже и незнаю. Может это быть из-за форсунки?
В дизелях не понимаю ничего)
-
Салярка капает из турбины на коллектор выпускной...подставил баночку с ваткой даже, капает очень мало но пахнет не приятно.Как она туда попадает незнаю. Компрессия по 30 во всех цилиндрах. Насчет клапнов даже и незнаю. Может это быть из-за форсунки?
В дизелях не понимаю ничего)
вы фото можете выложить где у вас капает?
как вариант через шланг корректора по надуву,но он маловероятен....
-
Может всё-таки масло ? Тама ,.. на турбине ... есть трубочка ... По этой трубочке ,.. под давлением , подаётся масло . И оно тоже , жудко воняет при попадании на горячий коллектор ;D
Возможно там и течь .
-
100% не масло. В баночке то салялрка остаётся. Сегодня сфоткаю и выложу
-
Вообщем турбину и ТНВД связывает тонкий шланг, в самом верху, он подходит к грибу на насосе. Салярка попадает в турбину через него, можно ли заглушить это отверстие, и что там неисправно?
-
Неисправность - в крышке насоса Там есть такая маленькая резиночка на штоке, но добраться до нее ... :-[ Ремонт силами специалистов. Самому не советуем.
-
Спасибо! А восколько примерно выльется ремонт? и что вообще делает этот шланг? и можно ли ездить с заглушкой?
-
Если нет успешного опыта полной разборки и ремонта ТНВД с турбокорректором-пробовать не стоит.Глушить отверстие нельзя-можно угробить диафрагму корректораDieselas прав-
Неисправность - в крышке насоса Ремонт силами специалистов. Самому не советуем.
-
Немогли бы вы написать номер этой резинки на рисунке ( он есть в теме Двигатель AAZ)
для её замены нужно разбирать весь насос?
-
Руководство по самостоятельному ремонту автомобиля не есть руководство по ремонту ТНВД ;) На вашей картинке эта резинка даже не указана.
Цитата: Dieselas от Сегодня в 18:15:55
Неисправность - в крышке насоса Ремонт силами специалистов. Самому не советуем
-
Спасибо! А восколько примерно выльется ремонт? и что вообще делает этот шланг? и можно ли ездить с заглушкой?
Если топливо попадает в во впускной коллектор через ТНВД, то это значит, что оно проходит через диафрагму пневмокорректора по наддуву. Значит к резинке 1 460 210 347 добавится мембрана 1 460 503 304. У Вас пневмокорректор не работает при таком дефекте. Давление развиваемое турбокомпрессором около 1 атм, а давление, развиваемое топливоподкачивающим насосом ТНВД, изнутри, будет около 8 атм.
-
Прежде чем пойти через порванную диафрагму ( что в купе с недержащим сальником/колечком большое совпедение ) , салярка обязана была потечь через вентиляцыонное отверстие/штуцер на крышке насоса ( выше болта обратки ),закрытое резиновым колпачком с носиком .
Об этом что то ни слова...
................... ................
Опередили с выводами . ;D
-
Прежде чем пойти через порванную диафрагму ( что в купе с недержащим сальником/колечком большое совпедение ) , салярка обязана была потечь через вентиляцыонное отверстие/штуцер на крышке насоса ( выше болта обратки ),закрытое резиновым колпачком с носиком .
Об этом что то ни слова...
................... ................
Опередили с выводами . ;D
Легче найти солярку в выхлопушке, по дыму, чем на насосе и на асфальте. ;D
-
Прежде чем пойти через порванную диафрагму ( что в купе с недержащим сальником/колечком большое совпедение ) , салярка обязана была потечь через вентиляцыонное отверстие/штуцер на крышке насоса ( выше болта обратки ),закрытое резиновым колпачком с носиком .
Об этом что то ни слова...
Опередили с выводами . ;D
Полностью присоединяюсь. И ещё.....тема началась с сообщения "солярка попадает через выхлопной коллектор в турбину в чём неисправность?" а заканчивается крайне сомнительным шлангом (и прочей требухой) корректора по наддуву.
Владельцу машины:
- сделать фотографии ибо гадание профессия других людей;
- снять колпачок с сосулькой с вышеназванного "гриба", вывинтить "болт" под этим колпачком ( на самом деле это не болт а корпус войлочного фильтра). Запуститиь мотор, погазовать по всякому и посмотреть будет ли вытекать солярка из отверстия этого "болта". Продуть, возможно компрессором (хотя достаточно ртом) этот фильтрик - не засорился ли насмерть. Возможно, если фильтрик некогда заменили на простой болт или войлок загадился навсегда, по диафрагму могло порвать давлением топлива;
- ехать в специализированный сервис, ибо судя по всему, владелец способен нанести вред насосу.
-
Техническое название этого "болта" - сапун. Это так , между прочим. Остальное -правильно. Порвалась мембрана, вероятнее всего, от старости. Чтобы ее порвать давлением нужно какое-то пространство, а там , под крышкой его нет.
-
Вот фото под капотом..салярка идет из этого шланга. Я выкрутил болт под колпачком, фильтра не обнаружил, только вот этот болт (замазан герметиком снаружи) когда открутил,из отверстия вытекла салярка, закрутил обратно , стала сочиться немного((
С ваших слов ЭТО 100% мембрана, сразу вопрос: Сколько она стоит? Где её купить? И сколько примерно Рублей ремонт?
И ещё...когда не работает этот компенсатор, как это ощущается на работе? Ещё как-то заводиться плохо на холодную.
-
Вот фото под капотом..салярка идет из этого шланга. Я выкрутил болт под колпачком, фильтра не обнаружил, только вот этот болт (замазан герметиком снаружи) когда открутил,из отверстия вытекла салярка, закрутил обратно , стала сочиться немного((
С ваших слов ЭТО 100% мембрана, сразу вопрос: Сколько она стоит? Где её купить? И сколько примерно Рублей ремонт?
И ещё...когда не работает этот компенсатор, как это ощущается на работе? Ещё как-то заводиться плохо на холодную.
Повторим. Дело не только в мембране (диафрагме), хотя и она на 100% дырявая ;D Проблема гораздо глубже. Мы ремонтируем такой дефект на машине, не снимая насоса. Цена ремонта - около 60 евро.
-
Запуститиь мотор, погазовать по всякому и посмотреть будет ли вытекать солярка из отверстия этого "болта". Продуть, возможно компрессором (хотя достаточно ртом) этот фильтрик - не засорился ли насмерть. Возможно, если фильтрик некогда заменили на простой болт или войлок загадился навсегда, по диафрагму могло порвать давлением топлива;
- ехать в специализированный сервис, ибо судя по всему, владелец способен нанести вред насосу.
Под диафрагмой не должно быть никакого топлива, которое может прорвать её. Сапун сообщает полость под диафрагмой с атмосферой.. Изначальная проблема - в резинке штока, а замазывание сапуна герметиком - дилетантская попытка решения проблемы, и прорыв диафрагмы - уже последствия.
Сам владелец 100% не справится с ремонтом.
-
5+++
-
Спасибо за Ответы. Машину купил недавно, дефекта естественно сразу не увидел, теперь желею что купил это дизель, скорее всего последний))
-
Спасибо за Ответы. Машину купил недавно, дефекта естественно сразу не увидел, теперь желею что купил это дизель, скорее всего последний))
Зря Вы так негативно конкретизируете . Дизель или бензин ,.. Все двигатели требуют к себе внимания . Некоторые моторы прощают ошибки , некоторые - нет . Все проблемы в безграмотной эксплуатации .
Вот .
-
Зря Вы так негативно конкретизируете . Дизель или бензин ,.. Все двигатели требуют к себе внимания . Некоторые моторы прощают ошибки , некоторые - нет . Все проблемы в безграмотной эксплуатации .
Вот .
Почти согласны. Но тут - проблема не безграмотной эксплуатации, а в дилетантском подходе к ремонту. Залепить сапун герметиком - именно такой подход ;D
-
жалко просто. машинка красавица, зеленый металлик. по кузову ни одного косяка, ну ничего сделаем))
-
Почти согласны. Но тут - проблема не безграмотной эксплуатации, а в дилетантском подходе к ремонту. Залепить сапун герметиком - именно такой подход ;D
Это и есть безграмотность - то есть , владелец автомобиля обнаружив течь топлива , решил просто устранить теч заглушкой , не вникая в тонкости ,.. хотя какие тонкости ... тупо устранил течь . А потом , хоть трава не рости ;D .
-
жалко просто. машинка красавица, зеленый металлик. по кузову ни одного косяка, ну ничего сделаем))
Не периживайте ! Поставите машину на ноги - раставатся не захотите ! ;)