Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: vlgps от 30 Марта 2017, 19:38:27
-
мерседес Е280 642.920 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2007 года, в масло попадает солярка, форсунки в глухом колодце, подача и обратка по наружке, насос на стенде гоняли, по валу ни капли, всё сухо. Со слов хозяина, по моему пересчёту, соляра поступает в масло со скоростью 200-300 мл на тысячу километров пробега. Где ещё искать?
-
мерседес Е280 642.920 OM642 V6 ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2007 года, в масло попадает солярка, форсунки в глухом колодце, подача и обратка по наружке, насос на стенде гоняли, по валу ни капли, всё сухо. Со слов хозяина, по моему пересчёту, соляра поступает в масло со скоростью 200-300 мл на тысячу километров пробега. Где ещё искать?
Форсунки на стенд . Авто шили по саже ?
-
история неизвестна, машина с германии, вроде как ничего не делали. Едет хорошо, не к чему придраться, смысл форсунки снимать?
-
Проверить не текут ли распылители,весь смысл.
-
история неизвестна, машина с германии, вроде как ничего не делали. Едет хорошо, не к чему придраться, смысл форсунки снимать?
Проверить не текут ли распылители,весь смысл.
Во время отстоя стравливают в цилиндр а дальше по поршню и гильзе в поддон :-)
-
но ведь при текущих распылителях разве буден мотор работать нормально?, выхлоп прозрачный хорошая тяга, звук отличный.
Добавлено спустя некоторое время
обычно при протечках распылителя есть звуки "пальцы звенят", т.е. детонация
-
Смотри сажевый фильтр, если он забит, или его нет, то при частых попытках регенерации будет расти уровень масла. Вторая причина поменять два сальника вала ТНВД. Цена копейки, иногда текут внутрь мотора.
-
Смотри сажевый фильтр, если он забит, или его нет, то при частых попытках регенерации будет расти уровень масла. Вторая причина поменять два сальника вала ТНВД. Цена копейки, иногда текут внутрь мотора.
по валу ТНВД утечек нет, проверка на стенде.
а как может попадать топливо в масло при попытках регенерации сажевика?
-
Как попадает топливо в масло при запросах на регенерацию писать долго и нудно. Проще вам почитать теорию самому в поиске. Если кратко , то пост-инжекционный впрыск идет на поздних углах хода поршня после ВМТ. отсюда делайте вывод
-
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?
-
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?
2 варианта сажевик или форсы
-
На этих движках 90% снимаемых форсунок при разборке оказываются в заклинившем состоянии.
-
На этих движках 90% снимаемых форсунок при разборке оказываются в заклинившем состоянии.
на этих движках,данных симптомов нет,все происходит адекватно ;)
-
понятно, но ведь при этом выхлоп должен быть чадящим?
Чадить-это то же что и коптить,то есть с выделением черного дыма.
При регенерации дым сизоватый с характерным запахом.Водитель может ничего и не заметить.
Попадание дизтоплива происходит потому,что пост-впрыск производится не в камеру сгорания поршня(поршень уже движется вниз),отчего струя распыла достигает стенок цилиндра,оседает на них и снимается кольцами в поддон.Если регенерации частые,заметен рост уровня масла.