Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: mehan_ от 26 Марта 2017, 11:20:36
-
Планирую организовать обучающе-практические курсы по диагностике и ремонту дизельных автомобилей.
Место : РБ , Минск.
Оборудование : EPS 708 , Bosch step 3, насос-форсунки ПОТОК UIS + ПОТОК-CAMBOX. BOSCH KTS 570 + FSA 760.
Теория и практика по : диагностике , снятие-установка, тестирование , разборка-сборка-ремонт.
Интересует: востребованность таких курсов в таком формате в принципе, дополнительные предложения-замечания и т.д. и т.п.
Спасибо всем за Ваши отзывы.
-
Сразу - ИМХО. Это не маленькая программа. Курсант должен посвятить курсам хороший отрезок времени. Ну не за неделю же все эти знания впитать??? а вопросы задать\ответ полностью раскрытый получить? Плюс практика. Надо время чтобы каждый провел каждую операцию хотя бы один раз самостоятельно. Я думаю надо разграничить полный курс на несколько. По возвращению домой человек сможет применить полученные знания и быть готовым к получению новой порции.все выше сказанное - опять же ИМХО. Тема очень актуальная. Думаю желающих будет много , просто надо знать как народу будет удобнее - все сразу (отрезок времени) или в несколько этапов (отрезки времени)
-
Из практики проведения курсов могу сказать что при правильно поставленном обучающем процессе на форсунки CR надо 3 дня если охватывать все и можно уложится в 2 если брать только бош электромагнитные и общую теорию по всем. Курсы обязателно разбивать на отдельные , зачастую диагност не топливщик и наоборот, хотя должен быть общий обзорный курс для всех иначе топливщику и диагносту тяжело договорится потом ...
Кроме того решающее значение играет размер группы , я бы делил на такие , до 3-х человек , до 7 и больше 7 , разница в подаче материала существенная ...
-
Спрос - рождает предложение. Такие курсы, наверное, нужны. Но их нужно разбивать на группы (как говорится :D) по-понятиям. То есть знания с нуля, начальный уровень, средний уровень знаний и т.д. и на последок - для "гурманов". В последнем случае - изучение твердости металлов, сопромата (кто не знает) и т.д. Кстати, туда-же перспективные направления типа пьезо системы, 369 и т.д.
Да, забыл сказать - оборудование на котором будет проходить обучение, должно быть доступно в регионе как по цене, так и по распространенности. Тем более, что Вы дилер Потока(например).
Добавлено спустя некоторое время
Еще одно - за 2-3 дня нужные знания, тем более практику, невозможно осилить! Хотя, это моё мнение, может я такой тугой ;D
-
Еще одно - за 2-3 дня нужные знания, тем более практику, невозможно осилить! Хотя, это моё мнение, может я такой тугой ;D
Да все мы одинаковые :D
Есть такая цифра 40, так вот, если 40 дней практиковать какой то навык, то на 41 день будет переход на новый уровень. :) И этих уровней великое множество.
А по сути вопроса, надо еще донести до ученика или его руководителя порядок цен. То есть какой запас финансов нужен для полноценного ремонта, например бош форсунок.
А то многие думают, вот щас купим тестер форсунок и попрет дело. :)
Чтобы не было потом, а что вы нам не сказали, что надо еще какие то специальные ключи для разборки форсунок.
-
Как по мне 2, максимум 3 дня достаточно для общего понимания, затем человек едет домой набивать шишки и через некоторое время (месяц пол года например) еще на пару дней для закрепления материала.
-
Как по мне 2, максимум 3 дня достаточно для общего понимания, затем человек едет домой набивать шишки и через некоторое время (месяц пол года например) еще на пару дней для закрепления материала.
Возможно, Вы конечно ГЕНИЙ, но мне "допуски и посадки" (например) преподавали несколько ( теперь не понмню сколько) лет.