Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 25 Марта 2017, 23:20:25
-
Здравствуйте.Тест гидроплотности проходит нормально,но при активации,происходит открытие и не закрывается,даже если снять провода,просто ссыт.Подозреваю шток клапанна или ?Направте куда посмотреть,взял для научится,такое при проверке не попадалось раньше.
Спасибо.
Перенесите пожалуйста.
-
А что, разобрать и посмотреть вера не позволяет?
-
Мусор в форсунке.
-
Льёт с обратки? - Возможно жиклерное отверстие клапана засорено, заклинивший шток.
-
В том то и дело что по обратке проходит,но если активировать один раз,больше не закрывается распылитель.Я же и спрашиваю куда обратить внимание.123 не делаю,не умею,только проверяю.
Электрический ход шарика 0,07,попробую уменьшить.
-
Если снова проверить на LT, LT будет в норме и с распыла не закапает(польётся)?
Добавлено спустя некоторое время
Польется - заклинивший распылитель + дырявый клапан.
Не польется - засорено боковое отверстие клапана.
Добавлено спустя некоторое время
0,07 ход? При условии правильной прежней регулировки - клапан размыт. Просто уменьшение хода не поможет.
-
Да,не льется до следующей активации.
распылитель хороший,ставил подменный.
Регулировку не делал,форсунки с машины с пробегом 60000км.
Спасибо.Разобрал,отмываю.
-
Кривой корпус, посмотри на мультик в микроскоп.
-
Наверное что то с корпусом,потому как разобранный шток ходит легко с грибком,вставляем в корпус,то же легко,затягиваем гайку и все,заедает.
Привезли два корпуса,других можно бы и попробовать,но нету уплотнений новых,досада.Отложил до вторника.
Всем спасибо.
-
В том то и дело что по обратке проходит,но если активировать один раз,больше не закрывается распылитель.Я же и спрашиваю куда обратить внимание.123 не делаю,не умею,только проверяю.
Электрический ход шарика 0,07,попробую уменьшить.
Начнем с того , что вы не знаете последовательность регулировки данной форсунки . Вы не знаете скорее всего , что такое "остаточный ход анкера", может это немного не так называется по понятием Боша , но это максимальный ход анкера. И скорее всего у шайбы остаточного хода регулировка в районе 0,07 микрон и клапан не успевает просто плотно сеть в результате то , что есть .Это типовая проблема в регулировке грузовых форсунок когда не знаешь , что крутить.Согнуть данный корпус надо еще уметь и врядли это получится. Если есть переком , то продавлено посадочное место.
Да вот еще , нет такого размера как 0,07 хода анкера в данной форсунке. В форсунках со стальным шариком ход анкера в диапазоне от 0,052 до 0,058 .
-
+1 в данной форсунке ход анкера 0.05 +0.02 остаточный ход, и получается 0.07
-
отверстие в грибке забито, уже написали вроде.
-
Если по правильному выразится,то АНЕ=0,07.Вообщем после разбора и помывки,собрал на старое уплотнение,льет в обратку.Эксперементы отложил до прихода новых ремкомплектов.
-
Скачайте хотя бы программу Дениса в теме "Новогодний подарок" и будет Вам счастье! АНЕ в этих форсунках 0,050, +- 0,002, а не 0,02! Итого получается 0,048-0,052.... На этих форсунках собаку съел, нет там ничего страшного....
-
У меня весь степ 2,5 от Дениса.Просто наверное не так выразился и немного меня не поняли.Эту 123 я не делал,только проверял.Привезли комплект, 5 штук помыл почистил,в двух распылители поменял,а 6-я интерестная попалась,вот и написал.Только постигаю азы ремонта коммон рейл,поэтому извените если что не так называю.
Читал за ремонт этих 123,как то для себя отметил что сложные они.Сам не пробовал по нескольким причинам.Сейчас вроде все складывается,буду пробовать.
За каждой запчастюлей приходится в Краснодар мотаться за 200км.
-
Одни из самых простых по настройке, весь секрет - ремонтировать на оригинальные запчасти нужно.
-
Буду сразу оригинал искать.
-
размеры проговариваются https://youtu.be/lAoDhsDZ0-U
-
размеры проговариваются https://youtu.be/lAoDhsDZ0-U
Очередной шедевр ютуба! Аплодирую стоя! Особенно понравилось про воздушный зазор! ;D
-
Скачайте хотя бы программу Дениса в теме "Новогодний подарок" и будет Вам счастье! АНЕ в этих форсунках 0,050, +- 0,002, а не 0,02! Итого получается 0,048-0,052.... На этих форсунках собаку съел, нет там ничего страшного....
поиском не могу найти эту тему. Подскажите, пожалуйста, как поискать.
-
поиском не могу найти эту тему. Подскажите, пожалуйста, как поискать.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=10787.45
-
Очередной шедевр ютуба! Аплодирую стоя! Особенно понравилось про воздушный зазор! ;D
Денис, а мне понравилось всё. Чуваш рассказал и показал все как нужно делать что бы форсунка не прошла по всем параметрам. Микрометр у него классный красиво ложится на большой палец, видно сразу спец заказ и самое главное он очень точный. Нужно еще поискать пластиковый разнос для дизель сервиса и запчасти можно складывать и колбаску порезать при случае.
-
Денис, а мне понравилось всё. Чуваш рассказал и показал все как нужно делать что бы форсунка не прошла по всем параметрам. Микрометр у него классный красиво ложится на большой палец, видно сразу спец заказ и самое главное он очень точный. Нужно еще поискать пластиковый разнос для дизель сервиса и запчасти можно складывать и колбаску порезать при случае.
Зато все просто! Купил 100 шайб одной толщины и все форсунки - шедевр ))))) Кстати, кто смотрел видео, подскажите - он мажет чем-то все, что можно намазать, включая 99002. Есть в этом смысл? Ни разу уплотняющие кольца не вазилинил )))
-
больше мне хотелось посмотреть результат :)
-
больше мне хотелось посмотреть результат :)
Ну не обещаю конечно... но может по случаю как нибудь сниму видео. Правда с камазами реже... а вот газелисты очень любят сами лазить после ютуба. Работает- просто песня! ;)
-
Попалась своя тема на глаза.Кстати про отверстие были правы,при осмотре в хороший микроскоп нашли брачок.Другой мультик решил проблему.Пока работает,но они на печнухе ездят,так что не надолго.За гарантию не спрашивают,побольше бы таких клиентов.Всем спасибо.
-
Подниму тему. Вопрос вот в чем, привозят периодически форсунки льющие в подачу напрямую. Естественно замена распылителя решает проблему. А вопрос такой. почему игла распылителя утоплена внутрь? Что конкретно приводит к таким разрушениям? Носик распылителя цел.