Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: serge10 от 30 Мая 2009, 17:36:04

Название: работа интеркулера
Отправлено: serge10 от 30 Мая 2009, 17:36:04
у меня шланг от интеркулера мягкий .должен ли быть упругим
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: davit от 01 Июня 2009, 00:58:37
у меня шланг от интеркулера мягкий .должен ли быть упругим
что вы хотите этим сказать?Что конкретней вы хотите от машины?Ведь шланг сделан из резины,следовательно он и будет мягким.
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: моторист от 01 Июня 2009, 01:13:47
Рабочий шланг как и рабочий ..й должен быть упругим :)))
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: bizon от 01 Июня 2009, 23:59:24
у меня шланг от интеркулера мягкий .должен ли быть упругим
Может быть упругость вылетела в дырку в интеркуллере (вместе с воздухом от турбины)? ;D
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: ТНВД от 02 Июня 2009, 06:28:59
Всё как у людей должно быть ,чем больше газу ,тем упруже.
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: serge10 от 06 Июня 2009, 10:02:30
даю газ сжимаю патрубок ничего не происходит ,только при сбросе не большое движение воздуха.Дело в том что я его откручивал.  :-[
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: serge10 от 06 Июня 2009, 10:05:22
моторист с этим шлангом проблем нет. ;D
Название: Re: работа интеркулера
Отправлено: Brains от 12 Июня 2009, 12:42:11
А манометр зацепить и проехаться? Причем цеплять в разных точках. На улитке турбины. На впускном, на куллере. Ну накройняк мыльным раствором мазануть места соединения и посмотреть где сифонит.