Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: volvo F12 от 23 Марта 2017, 22:01:28
-
Доброго времени суток! Помогите вылечить больную;Вольво ф12 1992г.в дв.TD 122 механика.Дымит как холодный Камаз(на всех режимах). Двигатель капиталился(цпг мале) Турбо новая Holset(давит хорошо,на панели датчик)Форсунки(148P149) отрепетированы на 260.Угол опережения 18 градусов,ставил от20 до 16 по дыму изменений нет.На тягу и расход(33-36)жалоб нет. Выручайте братцы! Всю больную голову измучил)
-
несоответствие поршневой мотору или распылителей, так же их вылет в камере сгорания
УОВ , причины от установки до работы тнвд
-
Однозначного ответа так сходу не кто не даст - причин может быть несколько и с большенством разбираться нужно на месте.
Приведу пример: буквально не давно просят приехать на место может что подскажешь - с утра МАН, таких же годов, плохо заводится и дымит как... пока не прогреется (двигатель капиталили, насос ремонтировали не у меня, трубки низкого давления поменены) - куча мотористов только пожимали плечами. В итоге на месте оказалось что обратного клапана нет. Долго потом хозяин МАНа плевался и харкался на этих мотористов и им подобных. :)
-
Доброго времени суток! Помогите вылечить больную;Вольво ф12 1992г.в дв.TD 122 механика.Дымит как холодный Камаз(на всех режимах). Двигатель капиталился(цпг мале) Турбо новая Holset(давит хорошо,на панели датчик)Форсунки(148P149) отрепетированы на 260.Угол опережения 18 градусов,ставил от20 до 16 по дыму изменений нет.На тягу и расход(33-36)жалоб нет. Выручайте братцы! Всю больную голову измучил)
Скиньте вин,на память не помню но там вроде УОВ от 19 до 21..тип движка тоже поточнее нужен,там после 122 буковки должны быть.Скорее всего несоответствие камеры сгорания,ямка великовата)))
-
Доброго времени суток! Помогите вылечить больную;Вольво ф12 1992г.в дв.TD 122 механика.Дымит как холодный Камаз(на всех режимах). Двигатель капиталился(цпг мале) Турбо новая Holset(давит хорошо,на панели датчик)Форсунки(148P149) отрепетированы на 260.Угол опережения 18 градусов,ставил от20 до 16 по дыму изменений нет.На тягу и расход(33-36)жалоб нет. Выручайте братцы! Всю больную голову измучил)
Опережение по реперу ставили или по движению солярки в штуцере?
-
Поршня на счёт камеры сгорания,поршни старые кольца новые, td122f,угол опережения по впрыску насоса 1 цилиндра,пробовал и 23 и19 и17 ,результат на позднем получше заводится,а на ходу не пробовал
,
-
Доброго времени суток! Помогите вылечить больную;Вольво ф12 1992г.в дв.TD 122 механика.Дымит как холодный Камаз(на всех режимах). Двигатель капиталился(цпг мале) Турбо новая Holset(давит хорошо,на панели датчик)Форсунки(148P149) отрепетированы на 260.Угол опережения 18 градусов,ставил от20 до 16 по дыму изменений нет.На тягу и расход(33-36)жалоб нет. Выручайте братцы! Всю больную голову измучил)
Может всё-таки определимся,двигатель капиталился или был абыремонт?Вы с первого поста даёте неверную информацию и просите помощи,как то не клеится одно к другому...
По каким критериям сочли поршня живыми,что делали с головками,клапанные зазоры,номера старой и новой турбины,что менялось в форсунках,когда именно появился сизый дым - в студию...
Поршневая мале на эти движки заводом не ставилась,так что возможно сизый был и до вашей так сказать капиталки..
-
Проверьте форсуночные стаканы. Распылитель должен из него выглядывать.
-
Проверьте форсуночные стаканы. Распылитель должен из него выглядывать.
для этого ему надо снять головки !
но зачем это проверять , если ремонт делали согласно мануала ?
-
для этого ему надо снять головки !
но зачем это проверять , если ремонт делали согласно мануала ?
А видео зондом заглянуть нельзя через свечи?
-
Конечно можно заглянуть,только муторно это,дырки сверлить, свечи подбирать ::) ;D
-
А видео зондом заглянуть нельзя через свечи?
перед тем как давать советы рекомендую ознакомится с мануалом хотя бы на данный мотор , если вживую его руками не мацали и не видели .
-
для этого ему надо снять головки !
но зачем это проверять , если ремонт делали согласно мануала ?
Помню, лет пятнадцать назад, одни "чудаки" после капремонта весь Вильнюс по сервисам объехали с таким дефектом ( и у нас были), пока не попали к "дизельассам", те решили посмотреть камеру сгорания и сняли головку, а увидели выступающий из головки конец стакана и "спрятанный" в нем носик распылителя. Дальше было делом мастера.