Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: maguslik от 22 Марта 2017, 17:08:37

Название: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: maguslik от 22 Марта 2017, 17:08:37
 Подскажите какая цифра должна быть в в этом параметре в дате, нигде не найду.. У данной машинки 1,2,3 форсунки 19,0, а у 4той, этот параметр 16,0...  Ее меняли на новую, старая текла в обратку.. Где-то видел что до 260. должно быть, а сейчас ЭБУ форсунки душит, или пытается сбрасывать лишнее давление через них. По давлению проблем нет совпадают и заданное, и реальное ..Форсы на стенде сравнивал, разница в наливах небольшая есть, пол кубика, кубик, сравнивал с новой..

Добавлено спустя некоторое время 
  Читал, читал форум, не нашел о МДР ничего.. Пришла тут мысль: а как на этом блоке сбросить адаптации ТНВД?? Без сканера реально?? Кто-то советует снять разъем  с клапана IVM  на хх.. Имеет место быть??
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: andry1 от 23 Марта 2017, 05:24:26
Пропишите коды форсунок и адаптация пройдет автоматом...
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: maguslik от 23 Марта 2017, 07:31:48
  Сканера что может это сделать нет, в автокоме есть прописка форсунок, но она не завершается...Поэтому трудновато завершить ремонт, я ему уже рекомендовал перепрописать старые коды, но клиенту это кажется странным, и он по моему мне не верит..
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: pol от 23 Марта 2017, 08:14:56
Пропишите коды форсунок и адаптация пройдет автоматом...
Ничего подобного.
Форсунки обязательно прописать, потом в разделе "special functions" смотрите пункт меню "замена адаптация контроллера" (не помню как будет по англицки)))
Это и есть "обучение"
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: Виджар от 23 Марта 2017, 08:58:14
   Привет. Интересная темка....ни разу не обращал внимания на этот параметр MDP INJ, да и не задумывался о нем если честно. Но заинтересовало...перерыл вчера инет, ничего не нашел вообще по этому делу. В GDS то же ничего (((. Только на этом форуме есть пару тем, но не раскрыты совсем. Я так думаю, что это параметр типа какого то отклика форсунки в ms. Может реакция форсунки....типа время от начала подачи импульса до "страгивания иглы" , а может что вообще другое. Знать бы еще расшифровку абревиатуры MDP. )) А так думаю 19 и 16 не сильно критично. Из скупых сообщений я понял что если проблема с форсункой, то этот параметр сильно убегает...порой в нереальные цифры. Типа 32867 и т.п.
   
.....а сейчас ЭБУ форсунки душит, или пытается сбрасывать лишнее давление через них.
  Так на этом авто и этой системе ЭБУ и сбрасывает давление форсунками (помимо регулятора). Вот снимал как то с Bongo III J3 такого же..
   (http://i013.radikal.ru/1703/25/a938420f74a7.png) (http://radikal.ru)

  Сканера что может это сделать нет, в автокоме есть прописка форсунок, но она не завершается...
  Пару раз прописывал "автокомом" форсунки на BONGO..все отлично прошло. Правда Autocom\Delphi действительно как то (не помню точно) косячили.  А вот WOW прописал все сразу на ура. Попробуй...)) Удачи!
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: maguslik от 23 Марта 2017, 14:20:53
 Мinimum Drive Pulse, считается минимальный импульс, при котором возможен предвпрыск на данной форсунке. Это то что я нарыл, там-же написано и про обучение.. Автоком есть.. Пробовал в Рекстоне прописывать, окошечко заполняется, жмешь кнопочку.. а читаешть коды, остались старые.. Попробую Бонгу победить Автокомом..
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: Виджар от 23 Марта 2017, 17:15:14
 Ага, спасибо...немного разъясняется по MDP..)). А по Autocom я имел ввиду программу. Адаптер один и тот же...но кто как их называет, кто Autocom, кто Delphi. Но суть в программе. Вот как раз через программу Autocom 12.3 по моему и Delphi 14.3 я то же не смог прописать форсы на Bongo III. А этим же адаптером, только через программу WOW 5.0.8 все отлично и без вопросов прописалось. Вот я что хотел сказать..))
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: soon от 23 Марта 2017, 19:53:51
Мinimum Drive Pulse, считается минимальный импульс, при котором возможен предвпрыск на данной форсунке. Это то что я нарыл, там-же написано и про обучение.. Автоком есть.. Пробовал в Рекстоне прописывать, окошечко заполняется, жмешь кнопочку.. а читаешть коды, остались старые.. Попробую Бонгу победить Автокомом..
Немного не правильно. Не при котором возможен предвпрыск . А отсутсвие впрыска в принципе и сброс давления в системе самой форсункой на переходных режимах ( на сбросе газа). Если смотреть на стенде то в точках MDP как раз и нет впрыска.
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: maguslik от 24 Марта 2017, 07:03:17
 Soon, верно... Писал после прочтения на drive2, там кто-то выложил фото букваря..Если можно сюда ссылку выложить.. выложу, там-же и про адаптацию написано.. Виджар спасибо за наводку..Буду качать, пробовать программулину..
Название: Re: KIA Bongo 3,двигатель 2,9, J3, MDP форсунки..
Отправлено: Виджар от 24 Марта 2017, 08:42:02
   Привет. Если нельзя сюда ссылку с "драйва", кинь пожалуйста в личку мне. Очень интересно почитать..))). А насчет WOW, давно бы уже поставил )), лучше всяких Autocom... да и Autodata на русском всегда под рукой - удобно. Все таки WOW основная контора, а Autocom, Delphi, OPUS и т.д.. "прилепки - прищепки".