Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: laf75 от 22 Марта 2017, 12:50:36
-
Здраствуйте, принес на стенд форсунки , прокачали на что мастер мне сказал, что нужно менять распылитель на второй форсе, хотя мне кажется что проблема в первой. Помогите с диагнозом.
(http://f3.s.qip.ru/~ismpqqFM.png) (http://shot.qip.ru/00SeHL-3ismpqqFM/)
(http://f2.s.qip.ru/~ismpqqFO.png) (http://shot.qip.ru/00SeHL-2ismpqqFO/)
-
Не позволит данный тест на 100% определить диагноз, дополнительно потребуются информация о претензиях/жалобах клиента и результаты диагностики. Вторая действительно хуже остальных...
-
Не позволит данный тест на 100% определить диагноз, дополнительно потребуются информация о претензиях/жалобах клиента и результаты диагностики. Вторая действительно хуже остальных...
Ну эт запросто, на холодную в мороз плохо заводилась, с таким троением - подхватом , аж стартер на смерть закрутил, а как прогреется , то все нормально , не троит и тянет. Сначало теста с обратки грязища пошла, так что после такого давления может все промылось. Я так понимаю на обратку не держит.
-
Ну эт запросто, на холодную в мороз плохо заводилась, с таким троением - подхватом , аж стартер на смерть закрутил, а как прогреется , то все нормально , не троит и тянет. Сначало теста с обратки грязища пошла, так что после такого давления может все промылось. Я так понимаю на обратку не держит.
Да есть косяк по второй форсунке, скорее всего по распылителю как вам и сказали. Но форсунки рабочие, заводка в мороз это не из за форсунок. Если обучение проходят, то не надо вообще париться.
-
проблема во всех на пред впрыске посмотрите обратку
-
Да есть косяк по второй форсунке, скорее всего по распылителю как вам и сказали. Но форсунки рабочие, заводка в мороз это не из за форсунок. Если обучение проходят, то не надо вообще париться.
Может такое быть из за клапана на насосе?
Машина прошла 180000 , вот и я думаю что рано, впускной тракт полностью забит чамором, свеча накала только одна сгоревшая. ЕПГ наверно заглушу.
-
ЕГР почисти.. Он пружинкой закрывается. Его недозакрывает.
-
ЕГР почисти.. Он пружинкой закрывается. Его недозакрывает.
Спасибо, учту.
Добавлено спустя некоторое время
проблема во всех на пред впрыске посмотрите обратку
Как определил?
-
Может такое быть из за клапана на насосе?
Машина прошла 180000 , вот и я думаю что рано, впускной тракт полностью забит чамором, свеча накала только одна сгоревшая. ЕПГ наверно заглушу.
Нет, насос тут скорее всего не причем. Я б починил вторую форсунку, чтоб туда лишний раз не лазить, а лучше махнуть все распылители если есть оригинал или... А дальше все по кругу, проверять:
1. Ток потребления свечей
2. Компрессию на холодную
3. Давление топлива
Если идет белый дым на холодную при прокрутке, то смотрите мотор...