Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Неисправности электрооборудования и электроники => Тема начата: dron125 от 21 Марта 2017, 22:52:48

Название: Mersedes 313 2.2cdi моргает чек
Отправлено: dron125 от 21 Марта 2017, 22:52:48
Приехал спринтер с жалобой на загорание лампы чек и пропажу тяги..подключился автокомом показало  2463 забит сажевик..снял сажевик реально был забит  ..промылся химией стал чистый устанОвили на место..лампа мигает ошИбка не_удалимая..Сделал регенерацИю всЕ также..лампа мигает тяги нет ошИбка не_удаляетсЯ..
Название: Re: Mersedes 313 2.2cdi моргает чек
Отправлено: STAS58 от 22 Марта 2017, 07:26:43
Приехал спринтер с жалобой на загорание лампы чек и пропажу тяги..подключился автокомом показало  2463 забит сажевик..снял сажевик реально был забит  ..поромылся химией стал чистый устанавили наместо..лампа мигает ошыбка неудалимая..зделал регенерацыю всьо также..лампа мигает тяги нет ошыбка неудаляетса..

Сделай замену сажевого и обнули его значения.  Неудалимая ошибка где?  в активных или пасивных,  имей в виду если ошибка остается в пассивных требуется три полных цикла включения выключения зажигания чтоб потухла лампочка
Название: Re: Mersedes 313 2.2cdi моргает чек
Отправлено: dron125 от 22 Марта 2017, 09:07:56
Сделай замену сажевого и обнули его значения.  Не удалимая ошибка где?  в активных или пассивных,  имей в виду если ошибка остается в пассивных требуется три полных цикла включения выключения зажигания чтоб потухла лампочка
ошИбка активная ..машИна не выходит из аварийного режима..может сам диф парит мозГ.а смысл менять сажевый если он чистый..
Название: Re: Mersedes 313 2.2cdi моргает чек
Отправлено: pol от 22 Марта 2017, 09:21:57
Приехал спринтер с жалобой на загорание лампы чек и пропажу тяги..подключился автокомом показало  2463 забит сажевик..снял сажевик реально был забит  ..поромылся химией стал чистый устанавили наместо..лампа мигает ошыбка неудалимая..зделал регенерацыю всьо также..лампа мигает тяги нет ошыбка неудаляетса..
1 автокомом такие машины "ремонтировать" не комильфо :)
2. проверяйте датчик диф. давления и все что с ним связано (цепь, контакт и т.д.)