Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: mxz800 от 21 Марта 2017, 00:03:24
-
Доб день. Возможно ли отсечка оборотов (двигатель полностью глохнет) на 3500тыс по причине нераб клапана егр(эл части)? Сканер даёт ошибку егр.после отсечки вылезает ошибка датчика коленвала. При стандартном глушении ключом (только ошиб егр).
Рено Канго 1.5 dci к9к 2002г .
-
Ну так если глохнет и при этом ругается на датчик,в сторону синхронизации и исправности датчиков нужно сначала смотреть.EGR оставьте на потом...
-
Ошибка по датчику КВ может вылезать как вторичная (наведенная). Дескать заглох, значит рассинхронизировался. Так на рено бывает. Чем читаете? Приведите коды ошибок. Посмотртите Data Stream в момент отсечки.
-
а показания расходомера какие ,может не закрывается егр до конца
-
Читали автокомом.Коды такие:df 023-Цепь датчика положения клапана отработавших газов,выше прерывистый.максимального предела;-прерывистый .df 071Цепь сигнала датчика маховика,когерентность;-
Добавлено спустя некоторое время
Cегодня куплю егр-так как он мёртв(эл часть),мех часть исправна.
-
Нужен другой сканер...
-
Автоком далеко не всегда (хотя случается) корректно читает Рено. В Вашем случае он сделал только половину дела - прочитал первую компоненту ошибки. Реношные ошибки, прочитанные реношным сканером (Renault Can Clip) выглядят примерно так : Df 023 (DEF1) , где первая часть указывает, что проблема в ЕГР, а вторая часть конкретизирует эту проблему , а также, что надо сделать для более глубокого анализа ошибки.
так как он мёртв(эл часть)
Can Clip, а возможно и Автоком позволяют подать тестовые сигналы на этот клапан и увидеть и услышать его работу. Подумайте не спалили ли Вы собственноручно этот клапан, подавая на него 12 В. Он управляется ШИМ сигналом.
-
А кто сказал,что я подавал 12 в?Это солинойд,шток которого должен нажимать на клапан,а он вообще не действует.Пружина клапа относительно сильная.Даже в снятом виде нет движений.Про сканер понял-пока больше вариантов нет.Купил егр ,поставлю,напишу что получилось.
-
А кто сказал,что я подавал 12 в?Это солинойд,шток которого должен нажимать на клапан,а он вообще не действует.Пружина клапа относительно сильная.Даже в снятом виде нет движений.Про сканер понял-пока больше вариантов нет.Купил егр ,поставлю,напишу что получилось.
да нихрена не получиться, егр не влияет на эту проблему, почему не поехать к спецам и не починить машину?
-
У меня 814 мерс(904 мотор). У которого принцип действия тот же,много я сним пережил(почитай на микробе:замена двиг на варианты).Жизнь-борьба с комонрейлом ;),а при наличии,дельных, советов и своей головы- не всё так страшно.По мне не всем важна выгода ,материальная ,за совет.А спецы,в наше время(не все ), те ещё ухари.Я купил эту машину -что бы победить!Учиться нужно всю жизнь.
-
а какое давление в рейле в момент когда мотор глохнет
-
Я могу ошибаться.
Но по моему мнению складывается несколько причин.
1. Проверь ГРМ. Натяжиельи не ослабли. На оборотах колбасит ремень происходит натяжение ослабление. Как вариант рассинхронизация дпкв дпрв. Вот и ошибка.
2. Сними дпкв. Его случаем не повредило чем нибудь? Камешком с дороги и отскочив от маховика... Если нет, тогда проверить целостность цепи (провод>фишка мама> фишка папа>датчик) была веселая мазда 6, были серые полосочки на папах, очень просаживали сигнал, почистил, датчик исправен, газанеш ошибка и крит, смерть ужасы горящий джекичан, мой мат...... Оказалось после вскрытия проводок прохудился от катушки датчика до папы на фишке датчики и смазывал сигнал. На оборотах.
3. Клапан ЕГР точно до конца закрывается? Подсос воздуха некоректная работа системы ЕГР мотор уходит в режим ошибки. Т.к. Падает расход воздуха по данным датчика массы воздуха. Некоректная работа и аварийное выключение.(навряд ли но все же)
4. Проверь датчик положения распредвала, может он глючит? Разсинхронизация грм и ошибка по дпкв, было в рено, Перескочил ремень, пока дпрв спит машина едет, когда он очухивался эбу в аврийный, и ошибка разсинхронизации.
5. Проверь работоспособность датчика давления, проверь в момент смерти какое давление видит датчик, может (он врет) или (клапан циркуляции или сброса не понижает давление или насос не докачивает нужного давления, благодаря сифонищему регулятору ). Проверь сетку на регуляторе если есть.
6.могу ошибаться но ошибка пишется в эбу только если висит пол секунда и чек загорится если больше секунды ошибка.
Поэтому не стоит на 300% быть уверенным в неисправности ДПКВ и ДПРВ.
Проверь сетка в баке чистая, давления хватает, не в стенку а на потоке.
Но сними осцилограммы автокомом с ДПКВ и ДПРВ, он вроде бы может это. И сравни в момент смерти, кто отказывает первым. Если рядом с точккой смерти, ДПКВ или ДПРВ уходит в прямую линию или падает на ноль то датчик может умирать, смазывать выдаваемый ШИМ сигнал в кашу, и привет ошибка ДПКВ, ЭБУ падает в аврийный.
Проверь провода, малейшая скрутка провода ДПКВ или ДПРВ, повышается сопротивление, шим и так очень смазывает на оборотах реактивным сопротивлением провода, а тут еще и скрутка. Итог прямая линия, вот и ошибка. В идеале П образые сиглаты в реальности склеенные в прямую линию.
Сейчас весна, все сырое и мокрое, три последней машины на веревке, вылечил феном и тряпочкой ( рыбаки заядлые) после рыбалки проходило 3-4 дня
Проверь на молейшие подтекания топлива, и потность соединений на тнвд рэйле и фоосунках. Может автоком не видит падений и скачков давления.
А ошибка ДПКВ это уже последствия того что заглох?
-
Машина в сухом гараже,фишки не кислые,грм на месте,сектка рег дав чистая,вместо бака канистра.Клапан егр разобран на 2е части,закрыт полностью.Эл часть(поставил другую)молчит,к ней зацеплена фишка,взведена в стандартное положение. Дпкв 690 ом.Ошибка по дпкв-после отсечки.Даление и др параметры в момент отсечки сегодня будем глядеть.
-
Ошибка по дпкв-после отсечки
Эта ошибка пишется всегда, когда мотор останавливается не по воле водителя от ключа зажигания
-
:o А попробуй отрубить генератор, может из за высокого напряжения(предсмертные вздохи РР) ЭБУ в защиту падает на некоторое время?
-
Тест клапана егр(автокомом) показал что он жив,однако ппри запуске машины не проявляет себя никак.Смущает низкое давление в рампе(460 ) в момет отсечки.Какое должно быть?
-
Тест клапана егр(автокомом) показал что он жив,однако ппри запуске машины не проявляет себя никак.Смущает низкое давление в рампе(460 ) в момет отсечки.Какое должно быть?
Могу ошибаться но
Клапан ЕГР на холодную не работает. тоесть закрыт. После прогрева должен начинать шевелится.
Динамика падения давления интересует.
Выше поднимается? давление при оборотах чуть ниже 2500 об/мин держится? Или с 25 МПа поднимается до 46МПа и машина глохнет? Или с 250 атм поднимается до 1000-1300 атм и потом падает до 460атм. Как падает, резко или медленно снижается? Снимок осцилограммы, и оборотов одновременно нужен.
Давление точное ни кто не скажет. Потому как давление при разных оборотах и разной нагрузке ЭБУ держит разное, температура двигателя тоже вносит свои поправки.
Прогрей до рабочей температуры. Все регулировки происходят при рабочей температуре.
На холодную ведь половина механизмов филонит😊
-
А не пора заглушить ЕГР и посмотреть что получим? ;)