Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: tisei от 20 Марта 2017, 18:23:15
-
Тема создана специально для всех любителей очистителей форсунок. На пробеге 70 000 км залил очиститель форсунок, результата не заметил. Два года назад, пробег 140 000 км, решил повторить чистку, через три дня мотор застроил. Дизелисты быстро сняли форсунки установили на стенд и прочистили. Троить перестал. Через три дня затроил снова. Залив свежей солярки, троить перестал. Спустя две недели, на скорости 140 км/ч заметил в зеркало заднего вида, что сзади идёт дым как от паровоза, выключив звук аудио услышал страшный звук детонации двигателя, остановился. Буксир до дома. Вердикт, лопнул распылитель. Заменив форсунку, двигатели троил и дымил на холодную. Профессионалы с вашего форума предположили, что загнут шатун. Но лезть в мотор не хотелось. В Орле не нашёлся сервис имеющий возможность померить компрессию. Подошёл срок замены ремня ГРМ. Решил снять ГБЦ. Итог, шатун загнут, не было под рукой штангеля, но приблизительно, 4-6 десяток разница в высоте поршней и еле ощутимые задиры на зеркале (ощущаются пальцем). С шатуном все понятно, искать новый, а что делать с цилиндром? В Московской "Механике" предложили загильзовать один цилиндр. На вопрос о гарантии, ответили, гарантии нет. Что посоветуют профессионалы с форума? А если один ремонтный поршень, разница в весе большая? Двигатель QXBB PSA 2.0 TDCI или HDI
-
Про очистители уже много говорили! И все равно сервисы, которые не связанны с дизельной темой продолжают упрямо внедрять клиенту важность этой процедуры. Ведь бензиновые аппараты для промывки форсунок есть у всех! А расплачивается за это клиент! У нас сейчас в моде промывка ваговских 3.0 tdi и баварских тех же объемов. Очень любят хозяева этих авто заехать помыть форсуночки! За что им огромный респект! ;)
-
и еле ощутимые задиры на зеркале (ощущаются пальцем)
Увы это к делу не подошьешь...
Нужны измерения, фотографии. Возможно удастся обойтись только обработкой цилиндра шариковым хоном.
-
и еле ощутимые задиры на зеркале (ощущаются пальцем)
Палец--хороший инструмент :) гильзануть то можно..Но где гарантия ,что не поведёт рядом стоящий цилиндр?
Поэтому и гарантию не дают..Проще расточить весь блок под ремонтные поршня,или если есть в запчастях более полный поршень,отхонинговать под него этот цилиндр.В этом случае вообще было бы прекрасно!
-
(https://lh3.googleusercontent.com/py_YQeUpTLLCi85ky7yIVo4PeGIiDzdJAcpIfsmtpUtGfQ_DgBE24AqIxllg73481nruOVxRPU1mk9P7-2MmhpvPlyBTBcFiYz2FH3OIz7OcOu-fSqmsUvaBBcPZXo2ujTi3S3vOB2hBWK5bz9Lc0p0S8ZWlvEdrMbeaL3o2Os_PMql9Lk4iXwmpvnKE3om8o4QiYpTPIpXWeG1dz7YdzGW3E8602uwRdGYtkZQpblz0KDlSap0QziQiaFZUiWhqkx99WK-AQWmy_z-YL9e2LIR14_0VxngMyIhJEsqBfvoEzrBXqhj7sSH2xULGKOXYoPz09EZjM-aMUV1sLBYA2xK-0HQ__R07fLouupIQUe0LIBDTqsyOoD_cUhP66WCbTJ-XgPmNhctfsRDlH5lE70AhvUbQVG7n5ZA1BLhBfbG-HjSo4YVaoiE-XrzqhTnna-1RCWvlvWqZM4OqLO-yjNXDAweicUsGR5nYW3h4rA6e4unGL1mqbdJnB4MdMB83U7v4Qy5s2p3Mo9pNBk_6pJfAjtZSsErna8LoDP-7o6OywY3f823W76iiQmwj5iN1h7FqMV6zmL-xYBmlagkDlw_czxoJmIQFNHhSghHSqKCJHjSfrX0G=w1144-h858-no)(https://lh3.googleusercontent.com/4-Lriz23DgbZxzWwXuyZ3kDBLGasGL_kYnS2cX7Dx89e_LVUBC9LWw1rmpz1cr9OD482t3Jf5yRQK76aUFU72wpr_BfxE5BphRiH9QNlNEwW7LaTLlpdB7mZT42gcza2YUCKdBJcEJiIwtFj4rqxVD8pP0dWE4hdi1LxrDdONyaKzxwUUTrl7exH_NG-XvRe-g1UP15GSiQb1yu77jOebw_41mniJkMBmYV6HxbiKBwdRky4jeezsM0IsQn5qSZcafWVnPzjUzANjM8nnycsgH93KzDPrEZFEdLnjO4kdkoNpCFTeNJ5UJAtBiF72uOROeM45UxTA3d0ouLs8-dnGDCmfSZqWwNoDr8X4GCEvCFj0peAvAVJQAtG1KQOKbiN2EtCEtrhGVbC0dNsrXF_MSoKxFb7lETfzzoHRel1gtEbZEW1Men5jf69McXPFIKVeEwWHNGRw-8Ri0kXfMovUKSqcAITl3qLISiulWq6vWgVbWi0alSAZtVOmALdup4aNvxBdCogeX8YQLcVx-QhQ1lZOrJeeyPf_c977VlgHykCxGTbhSwtG_-dP_wpfDq_PoBmQwcJ86Q0kHPM3hYQBtvla06PbuyZV29CnBMw-K1GDmfxYf-F=w1144-h858-no)
Добавлено спустя некоторое время
Палец--хороший инструмент :) гильзануть то можно..Но где гарантия ,что не поведёт рядом стоящий цилиндр?
Поэтому и гарантию не дают..Проще расточить весь блок под ремонтные поршня,или если есть в запчастях более полный поршень,отхонинговать под него этот цилиндр.В этом случае вообще было бы прекрасно!
В запчастях есть ремонтные поршни на 0,6
.
-
На фото резко получилось то, что интересует менее всего (верхняя плоскость блока).
Но впечатление что царапины не глубокие. Нужны измерения цилиндра и стандартные и, по возможности, глубины царапин. А расточить всегда успеете. Чего у самого себя мясо воровать .... ?!
-
Спасибо! Надеюсь у нашего токаря есть нутромер.
-
Нутромер царапины не измерит, а если измерит , то пипец. Тут профилограф нужен или морской очень выпуклый глаз...
-
Вот это Вы меня озадачили, и где же его искать, этот профилограф? И что такое морской очень выпуклый глаз? Вот нашел, ВЫПУКЛЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ ГЛАЗ — универсальное мерило для дозирования, определения дистанций, прочности чего-либо, количества и достаточности боевых, химических, взрывчатых средств, лекарственных препаратов и т. д. без необходимых расчетов и измерений. Наиболее вероятно, действует по правилу: “Лучше больше, чем меньше”, чтобы всем и всему хватило. Основан на прежних результатах, полученных собственным эмпирическим путем, это фактор положительный, вторая версия — когда об этом опыте где-то слышали или что-то видели. Это — опасный вариант! Отсюда происходят предпосылки к авариям и катастрофам, и они же самые, с жертвами или без них. Применяется также при разливании спиртного по стаканам, это наименее опасная область применения указанного прибора.
-
Про очистители уже много говорили! И все равно сервисы, которые не связанны с дизельной темой продолжают упрямо внедрять клиенту важность этой процедуры. Ведь бензиновые аппараты для промывки форсунок есть у всех! А расплачивается за это клиент! У нас сейчас в моде промывка ваговских 3.0 tdi и баварских тех же объемов. Очень любят хозяева этих авто заехать помыть форсуночки! За что им огромный респект! ;)
Да ладно. Промывка промывке рознь. Мою у себя постоянно проблем нет и другим советую морду пока не били.
-
Да ладно. Промывка промывке рознь. Мою у себя постоянно проблем нет и другим советую морду пока не били.
Сергей, возможно я и не прав! и реально есть хорошие промывки. да только у нас мойщики чаще всего оказываются в топливных мастерских. чем моют не знаю т.к. не особо вдаюсь в этот вопрос. времени на это нет!
-
Денис я не мою форсунки жестоко лавром. Есть способы более щадящие не приводящие к фатальным последствиям. Проверено не на одном десятке авто.
-
Денис я не мою форсунки жестоко лавром. Есть способы более щадящие не приводящие к фатальным последствиям. Проверено не на одном десятке авто.
Сергей, да я собственно и не спорю! Я если честно и что такое лавр не знаю. вижу только некоторые последствия мойки. да и не все можно отмыть. лаковые отложения- да, а коррозионные отложения навряд ли! зависит от обстоятельств!
-
Ещё говорят можно в УЗВ помыть, прям всю, не разбирая. Клиенты верят! ;D ;D ;D
-
Увы это к делу не подошьешь...
Нужны измерения, фотографии. Возможно удастся обойтись только обработкой цилиндра шариковым хоном.
Здравствуйте alex diesel spb! Сегодня совершил преступление против совести, привез одного шарлатана с центробежным хоном или хонингом для дрели. Царапины он вытер, но у него не оказалось ни нутромера ни микрометра. Придется завтра искать у кого можно одолжить. Какой максимальный зазор можно использовать
Добавлено спустя некоторое время
Уважаемый Александр Юрьевич. Померил цилиндр, от -20 до -30 соток. Нужно точить. Вопрос, можно точить один цилиндр? Или точить все?