Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: DieselPlus от 20 Марта 2017, 13:01:27
-
Здравствуйте. Диагностика тнвд zexel 104740-7500 TD27 на стенде показала что пусковые и другие наливы соответствует тест-плану, но было низкое внутри корпусное давление. Решили поменять подкачивающий насос, при разборке выяснилось что размер К завышен на 1мм. После переборки выставили все размеры, выставили тнвд на стенд и пусковые упали ниже нормы, увеличили размер К и пусковые стали в норме, теперь вопрос: "Подскажите пожалуйста, как размер К влияет на пусковую подачу и на остальные режимы работы?
т.е. что происходит если он больше чем в тест плане и если он меньше. И как это проявляется на автомобиле?"
Буду очень благодарен, если поможете разобраться с этим вопросом!!!
-
Написал на параллельном форуме.
-
Спасибо, что ответили :) То что Вы написали, это понятно) Только хочется услышать конкретику по поводу: "Что происходит если он(размер К) больше чем в тест плане и если он меньше. И как это проявляется на автомобиле?". То что дозирующая втулка больше перекрывает окно дозировки на плунжере понятно, но как это влияет на сам насос и на машину, т.е. в чем негативная сторона не соответствия размера К? Почему нельзя регулировать пусковую подачу увеличением размера К, к чему это приводит?
Добавлено спустя некоторое время
Поделитесь информацией, хотелось бы разобраться в этом моменте регулировки тнвд VE.
-
Спасибо, что ответили :) То что Вы написали, это понятно) Только хочется услышать конкретику по поводу: "Что происходит если он(размер К) больше чем в тест плане и если он меньше. И как это проявляется на автомобиле?". То что дозирующая втулка больше перекрывает окно дозировки на плунжере понятно, но как это влияет на сам насос и на машину, т.е. в чем негативная сторона не соответствия размера К? Почему нельзя регулировать пусковую подачу увеличением размера К, к чему это приводит?
Добавлено спустя некоторое время
Поделитесь информацией, хотелось бы разобраться в этом моменте регулировки тнвд VE.
Насчёт размера "К" - если он не верный, тогда топливо на форсунки подаётся через частично перекрытые перепускные отверстия. Соответственно так как в этом случае мы имеем снижение объёма подач, то для компенсации неверно устанавливается винт общей подачи, при определённых условиях можем и не добиться правильной работы насоса на режиме работы двигателя на минимальных холостых, ещё иные подводные камни могут появиться. Это первое. Второе - увеличивается давление на детали насоса сверх расчётного - для продавливании топлива через меньшие отверстия требуются большее усилия. Для освоения ремонта насосов VE рекомендую вдумчиво просмотреть https://www.youtube.com/watch?v=qQjAQssDnas
Далее, если Вы установили правильно "K", и при этом сильно упала пусковая подача - предположу о наличии непредписанных для этого насоса кулачковой шайбы или плунжера, или обоих одновременно.
-
Почему я задался этим вопросом?, потому что человек который эксплуатировал авто с тнвд на, котором размер К был завышен значительно, на протяжение 4 лет и его устраивала и тяга и заводился авто отлично в любую температуру, единственное что машина дымила(не сказать что критично), но данный момент присутствовал. Мог ли не верно выставленный размер К повлечь за собой износ подкачивающего насоса? и дымность?
Добавлено спустя некоторое время
При выставление размера К 3.40 пусковая подача равна 6 кубикам за 100 циклов, пр изменение К до 3.70 подача возрастает до 10...