Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 19 Марта 2017, 20:11:10
-
Здравствуйте собрал первую форсунку коммон рейл.Распылитель новый.
Гидроплотность 45
VL 69-подача 29-обратка
LL 6,3
VE 17
средний 13,7
Проверить не на чем (Газели нет),будет такая форсунка корректно работать на авто или что то подправлять нужно ? хочу услышать Ваше мнение,до того как Газелисты побъют. Спасибо.
-
Может VE 1,7 ? И, размеры какие выставлял?
-
Точно блин 1,7. Все по степу Дениса.
-
А с клапаном чего - притер?
-
Клапан новый kingstar китай.Мне до притирки еще как до........Тут как бы научится с новыми собирать.
-
диаметр шарика какой, при проверки гидроплотности где греется форсунка там и проблема скорее всего
-
1,5 керамический,ускакал не найдешь,не магнитится.
-
диаметр шарика какой, при проверки гидроплотности где греется форсунка там и проблема скорее всего
Судя по наливам проблемы нет, есть куда стремится в регулировке(но это клапан китайский виной скорее всего).
Добавлено спустя некоторое время
Нормально всё, LL можно поменьше. Распылители у Газелей не убиваемые, если только не перегреты и печку не льют хозяева в бак 300тыс. ходят в легкую. С оригинальным клапаном было- бы примерно так 58/20, 7, 2, 0,5.
-
Греется где распылитель,но не сильно,рука свободно терпит.
С родным распылителем совсем плохо было.Обратка 80 и все подачи очень завышенны.Этот распылитель кстати то же китай.Может попробовать на родной сменить ?
-
Ему писец.
-
большая редкость что б на 376-й форсунке обратка зашкаливала из-за распылителя , если конечно его до этого не пытались "восстановить".
я вообще практически не встречал затертых игл на распылителях.
да и сейчас у тебя обратка на ЛТ велика ( 45 !! ) , для новых то з.ч.
ИМХО - отжимает давлением где то , либо недотянуто где то.
-
Какой то он немножко с синевой.
Шарик старый,магнит затянут рожковым ключем за неимением специального,остальное все по книжке.
-
Керамичнский шарик "вечный". А, по LT я склонен думать, что виной клапан, и пропускует он по штоку. Уважаемый, если есть возможность, перебери эту форсунку на оригинал - развей сомнения, мои по крайней мере. :)
Добавлено спустя некоторое время
И самому наука будет.
Добавлено спустя некоторое время
да и сейчас у тебя обратка на ЛТ велика ( 45 !! ) , для новых то з.ч.
ИМХО - отжимает давлением где то , либо недотянуто где то.
Я так понимаю на седло намекаете? Ни сколько не сомневаюсь в Вашем опыте, но склонен думать, что поседлу закрытый клапан пропустит меньше, чем постоянно открывающийся.
-
Спасибо за советы,форсунка как бы ничья,так что не составит труда перебрать еще раз ,это ж опыт.Буду пробовать искать оригинал запчасти.
Таки остался самый главный момент-с такими параметрами форсунка будет работать нормально ?
-
Странный вопрос. Естественно с правильными параметрами которые соотвествуют тест плану . При качественных деталях и правильной эксплуатации. Проблема завышенной обратки скорее всего в левом клапане в месте сопряжения шток седло. Почему в динамике обратка снижена сказать сложно. Возможно есть конусность в клапане .
-
Т.С. , шайбочку пружинки клапана на 5 соток поставь потолще и проверь что изменится
-
виталик про поднибесную забуть даже на тертом клапане лактест до 8 кубиков