Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 17 Марта 2017, 20:34:39
-
История такая-Камаз товарища с евро 4 насос ср-3.Заменили форсунки на новые и какой то сальник на ТНВД.Целый день тарахтел,качали колеса,проверяли оборудование и т.д.Заглушили,через время опять запустили-дым в трубу не помещается,обороты бешанные,рассухарил клапана и стал.Сейчас собираются поставить новый мотор,но навесное старое оставить,боятся что может повторится.
Может из за подсоса воздуха в ТНВД пойти в разнос ?
Что б вторую тему не создавать-какое давление должно быть при прокрутке стартером ?С буксира заводится,с ключа нет.Это другой такой же.
-
По моему ключевые слова "заменили сальник тнвд". Далее течь топлива в масло и разнос два.
Вроде алгоритм такой.
Добавлено спустя некоторое время
По моему ключевые слова "заменили сальник тнвд". Далее течь топлива в масло и разнос два.
Вроде алгоритм такой.
Двс тоесть, т9
-
Еще смотреть турбины на предмет утечки масла в интеркулер .Масло для "вразноса" идет только из интеркулера.
-
Буду пытать что за сальник поменяли.В турбины сразу залезли,сухо там.
-
Какой сальник, там СР-3.4 установлен, внутрь насоса масло из системы смазки двигателя подаётся, излишки сливаются из насоса через дренажные отверстия. Там этот сальник больше для поддержки уровня служит, пальцем его потрогаешь, если мягкий не трогаешь оставляешь старый.
Ушол в разнос такой же двигатель, половина распылителей в открытом положении заклинили. А у другой половины кончики распылителей оторвало. Оказалось солярка в баке непонятного рода происхождения залита была.
У конторы занимающиеся вывозом мусора, на двух MANах моторы так же в разнос ушли, заклинили распылители. Причина-солярка!
-
Для начала, мил человек ответь - дым какого цвета повалил белый, черный, сизый?
Добавлено спустя некоторое время
Давление чего интересует - топлива? Где? В низком контуре, по высокому? Заводится только с толкача - не набирает по низкому(подкачка) или (скорее всего) дырявый высокий контур. На гидравлическую диагностику однозначно.
-
По цвету никаких показаний не дают,уже и движок разобрали.Клапана на двух рассухарились и раздолбало что смогло.Заставляю снять форсы на проверку.
Да,топлива.По высокому,сколько ? Нету у нас в городе никакой диагностики по грузовикам.У меня сканматик -2 есть,вот и хочу немного помочь человеку.Совсем отчаялся-разводят на покупку 8 новых форсунок.
Стенд для проверки есть,снимать не хочет,не верит что из за пары тройки "дырявых" форсунок,авто может совсем не заводится))).
-
360 - 400бар на ХХ.
Добавлено спустя некоторое время
Шим регулятора 17% (на ХХ), если нет утечек.
-
"Стенд для проверки есть,снимать не хочет" - тогда что - хозяин будет вокруг неисправного авто шаманов собирать? А из-за льющих через распылители форсунок (иногда достаточно и одной) авто может не заводиться вовсе, да и форсунки ремонтнопригодны. Правда почему-то у меня очень высокая статистика выходов форсунок коммен реал с КамАЗов именно по распылителю по сравнению с иномарками, где в почти всегда в первую очередь выходит из строя клапан.
-
слейте масло с интеркулера
-
360-400 на х.х,а при прокрутке стартером ? Другими словами при каком давлении ЭБУ даст напряжение на форсунки ?И какие приблезительно должны быть обороты стартера ?
Вроде уговорил снять,говорю прокатаю ,а там сами смотрите что с ними делать.Ремонтировать не могу,боюсь пока,только Газелевские освоил.
Про масло понял,посмотрим сколько его там.
-
Ну, допустим 300 бар и 120-150 оборотов, только вы в дебри полезли. В момент заводке дымит белым? Скиньте обратки с форсунок и с рейки - в момент прокрутки стартером(сек5-10) откуда капает?
Добавлено спустя некоторое время
Про масло понял,посмотрим сколько его там.
Мил человек, в смуту людей не вводи - Ты же сказал турбину смотрели и всё сухо...
-
Спасибо за советы,на завтра фронт работы есть.
Да про куллер чета затупил.
-
Неисправные ( текущие) распылители после разноса это следствие. А как же причина? Ответ по сальнику есть?
-
Сальник завтра.
-
двигатель каменц 6-ка?
-
Не, наш восьмерка.
-
Немного новостей.Действительно на 4-х распылителях оторванны носики.4-е головки,поршня и гильзы в хлам.Про сальник инфа не подтвердилась.Все форсы поменянны на новые и к вечеру на них угробился мотор.Может качество распылителей такое ?
Диагностика показала забитые фильтра,воду,превышение максимального давления,ошибки по дозатору.
Получается из за фильтров дозатор заклинил и не смог справится с давлением,разорвало распылители + еще вода ?
По второму,крутит бодро 130об\мин давление 277.Снял сам форсунки и не зря-все сливают так что стенд давление не добирает.
Водители старой закалки,не понимают,почему из за такой мелочи не заводится авто и такой дорогой ремонт этих форсунок ))).
-
Получается из за фильтров дозатор заклинил и не смог справится с давлением,разорвало распылители + еще вода ?
Нет оборвало "кусочками"
поршня и гильзы в хлам
-
Собираем.По железу моторист собирает,по питанию-форсунки новые,новый насос,рампы помыты,трубки продуты,фильтра поменяли.Кто как моет бак ? Просто интерестно.