Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Два^Моста от 17 Марта 2017, 11:57:52
-
Всем здравствуйте!
Просветите, пожалуйста,когда начинает работать датчик давления масла после замены масла
и масляного фильтра. Для объяснения ситуации:
- есть в наличии лучший в мире "мерседесовский" ОМ 603.931.
- состояние мотора: "да сделай ты уже, блдж, капиталку... ну хоть ГБЦ!!!"
- как "припарка" - произведена замена масла и фильтра. Вариант замены - СУРОВЫЙ. Т.е. задний мост
задираем, переднее левое колесо откручиваем и опускаем передний мост почти на кулак.
Оставляем на пару дней для полного слива масла.
- масло менялось Kuttenkeuler Mega Truck 15w-40 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=2728) на Mannol Special SAE 10W-40 (http://www.motor-oils.ru/index.php?show=item&id=291).
- в это же время - вялотекущие эксперименты с внедрением ручной подкачки и заменой
топлив. шлангов.
- естественно, хапнул чуть воздуха, мотор при заводке сильно "колбасит".
- мотор запускал 3-4 раза на 10-15 секунд - дОльше страшно,т.к. давление масла на приборке на "нуле".
Провод "датчик-приборка" цел.
Вопрос: сколько времени должен проработать мотор на холостых, что бы насос заполнил всю
систему и поднял давление до рабочего ?
Спасибо.
-
Вопрос: сколько времени должен проработать мотор на холостых, что бы насос заполнил всю
систему и поднял давление до рабочего ?
Очень вероятно, что никогда не заполнит. Если бы Вы для пущей важности и наилучшей промывки залили бы в поддон солярки и погоняли стартером или дали поработать минут пяток, то тогда я с гарантией сказал бы, что никогда. А так .... может быть, когда-нибудь и засосет хотя едва ли....
Вариант замены - СУРОВЫЙ. Т.е. задний мост
задираем, переднее левое колесо откручиваем и опускаем передний мост почти на кулак.
Оставляем на пару дней для полного слива масла
Надо же было эдакое придумать. Бедный Мерседес. Этими действиями Вы позволили полностью стечь остаткам масла из маслонасоса и теперь он ничем не уплотняется и засасывать масло не может. Совершенно новый может быть и засосал, хотя и новые положено при монтаже заполнять маслом. Причем, основной причиной стало не кувыркание машины, а просто долгое стояние без масла. Хотя кувыркание само по себе - высшая степень ерундистики.
Выходов из положения три, выбирайте сами.
1 - Снять масляный поддон, Снять маслонасос, частично разобрать, сняв крышку, и густо заложить внутрь насоса смазку №158 (синюю). Провернуть звездочку насоса, добавить смазки, собрать мотор, залить масло, запускать и радоваться.
2 - Взять не нужную паяльную лампу, удалить абсолютно все, что относится к процессу сжигания бензина, оставив только бачок, помпу и выходную трубку с вентилем. На выходную трубку после вентиля пристраиваем дюритовый шланг подходящего диаметра (хомут обязателен). На другой конец шланга изготавливаем штуцер, который ввернем в отверстие датчика давления масла в блоке.
Бачок паяльной лампы тщательно моем изнутри, продуваем и наливаем моторное масло на 2/3 бачка. Вворачиваем штуцер в блок вместо датчика. При закрытом кране накачиваем давление в бачок 2-3 атм. Неспешно вручную начинаем вращать коленвал против хода и открываем вентиль на бачке. Масло под давлением будет поступать в масляную систему противотоком и заполнит маслонасос. Убыль масла из бачка контролируем по весу. Не допускаем полного выдавливания масла, чтобы снова не завоздушить систему. Быстро удаляем штуцер и ставим датчик и запускаем двигатель. В умелых руках все получается с первого раза, в торопливых и неумелых может понадобиться две три попытки. Потом избыточное масло отсасывается или сливается из поддона.
3 - Гоняем мотор стартером или запускаем его в надежде - а вдруг засосет. Попутно копим деньги на капремонт или другой мотор.
-
В этом моторе насос погружен в масло, так что закачает по любому. Просто объём стакана масло фильтра поболее 1,5 литров, надо чуть прибавить оборотов и всё будет.
-
Alex diesel spb, все верно говорит.
Завоздушил.
1. Слей масло.
2. Заливалей масло сначала в емкость для фильтра. До половины. Или до верху.
3. Потом остаток в горловину заливну.
4. Подожди минут 10-15. Воздух из систему вверх поднимется а мисло по магистрали вниз.
Зведи пару раз НЕ ГАЗУЯ УПОРЕШЬ ВКЛАДЫШИ!!! Раз 5 по 5-10 сек. И будет счастье.
Я после капитеэалки так себе масло закачивал.
А вообще странно что погруженный насос не может поднять масло.
Открути крышку фильтра и посмотри насос вообще хоть что то качает?
Если качает, значит или насосу финишь, не поднимает давление или датчик врет тебе.
У меня заполнялся стакан после замены масла на холостом через 5-10 секунд
-
В этом моторе насос погружен в масло, так что закачает по любому. Просто объём стакана масло фильтра поболее 1,5 литров, надо чуть прибавить оборотов и всё будет.
Вы ошибаетесь. Насос внизу, но он не погружной!!!
Кстати в далеком прошлом тоже лоханулись и промыли насос перед сборкой. Потом пробовали двойное количество масла заливать и даже почти тройное. Фиг вам. Не засасывает.
2. Заливалей масло сначала в емкость для фильтра. До половины. Или до верху.
3. Потом остаток в горловину заливну.
4. Подожди минут 10-15. Воздух из систему вверх поднимется а мисло по магистрали вниз.
Увы и это пробовали. Не помогает.
-
Вы ошибаетесь. Насос внизу, но он не погружной!!!
Кстати в далеком прошлом тоже лоханулись и промыли насос перед сборкой. Потом пробовали двойное количество масла заливать и даже почти тройное. Фиг вам. Не засасывает.Увы и это пробовали. Не помогает.
Мажет быть конечно, НО
Насос шестеренчатый. Проблема "завоздушки" шестеренки не качают масло, а гоняют воздух, масло не проходит сквозь забитую в усмерть заборную сетку. Если сверху залить, должно по каналу спуститься в низ до шестерен, заполнить плавно пространство между сеткой и шестеренками. Как только воздух будет удалён из злаполучного пространства, масло пойдет вверх😊
Я себе по такому принципу после капиталки заливал масло. Тоже сначала давления небыли,, сначала испуг, потом закурили, открутили по две литровые пенного и пришло понимание проблемы. Через 30 минут ожидания и надежды, пуск ДВС 3-5 сек давление 3.2 бара 😊
И да, насос выше уровня масла, заборник ниже
-
Я запускал автомобили после наводнения подавая масло в магистраль через отверстие датчика внешним электро насосом,забор масла делал со сливного отверстия.Некоторые авто уже не прокручивались, из-за попыток владельцев запустить с мертвой электрикой. Прокачка внешним давлением прекрасно справлялась с проблемой...
-
Спасибо, ОЧЕНЬ вразумительно!!!
Через дней 5-6 доберусь до машины ... с лампой -))
Результаты - доложу.
Вот он - герой дня!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/218038/478526731.0/0_153e00_7b7955bf_orig.jpg) (https://fotki.yandex.ru/users/old-vasiliy-pupkin/view/1392128/)
-
Выверните свечи накаливания-вырастут обороты, уменьшатся нагрузки на коленвал и тд. Крутите пока не погаснет лампа
-
Вопрос: сколько времени должен проработать мотор на холостых, что бы насос заполнил всю
систему и поднял давление до рабочего ?
Спасибо.
Ровно до наоборот во этому.- как "припарка" - произведена замена масла и фильтра. Вариант замены - СУРОВЫЙ. Т.е. задний мост
задираем, переднее левое колесо откручиваем и опускаем передний мост почти на кулак.
Оставляем на пару дней для полного слива масла.
Много видел "артистов" но о такой замене прочитал впервые :o
-
Всем здравствуйте!
Закрывая тему, докладываю:
Выбрав вариант с лампой и оценив кривизну рук как " в допуске - зуб даю!",
была собрана упрощенная (без вентиля) модель.
(https://img-fotki.yandex.ru/get/212758/478526731.0/0_15868f_e5338309_S)
У машины, от которой подошел штуцер, мостов даже больше, чем у меня -)
Номер детальки 339538П, М10х1-М12х1.5, каталог а/м "Урал" -))
(https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/478526731.0/0_15868b_d026bdaf_S)
И понеслось !!!
- выкрутил датчик давления масла (М12х1.5)
- вкрутил штуцер
- быстро накачал лампу
- прокрутив (на 30-45 градусов за движение, ибо тесно , а радиатор снимать - ЛЕНЬ!!!) ПРОТИВ
часовой стрелки КВ на 8-10 оборотов
- быстро выкрутил штуцер
- быстро вкрутил датчик
- кручу секунд 30 на свежезаряженной АКБ
Давление - "НОЛЬ"!!!
Повторить 6-8 раз, при особой упЁртости 8-10, ага...
Нервный такой стал -((
Тут уже " ... или пополам, или вдребезги ..."
Снял корпус фильтра, маслопроводы, всё отмывать-чистить-продувать.
Была мысль про (возможно) забытый кусок ветоши в маслопроводе..
И тут ТА-Д-А-А-М!!!!
Маслопровод от радиатора к фильтру (вход "В" на рис.) не продувается и забит в УСМЕРТЬ!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/165720/478526731.0/0_15868c_d6097b5_S)
Если взять полстакана песка, добавить пару ложек солидола, банку гуталина, стакан семечек
и забить всё это в трубку - будет похоже -(((
Вычистил и промыл всё, до чего дотянулся.
Так же был обнаружен полурассыпавшийся от температуры (?) клапан и его осколки
на дне стакана -
(https://img-fotki.yandex.ru/get/251308/478526731.0/0_15868e_ad2b1671_S)
Номерок замены -
(https://img-fotki.yandex.ru/get/225650/478526731.0/0_15868d_341a70a2_S)
Всё собираем, заводим, пару раз "газуем" и вот оно - СЧАСТЬЕ!
На прогретом, на холостых!
(https://img-fotki.yandex.ru/get/118982/478526731.0/0_15868a_bc05f4aa_S)
Спасибо ВСЕМ за участие!