Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: АнатМур от 13 Марта 2017, 16:26:30
-
ПРивет. По утрам, и днём, при простое авто более 1 или 2 часа становится более длительной заводка. Допустим время заводки становится 4...6 сек.
При езде проблем нет. Трабл только с заводкой.Груша подкачки с утра тугая. По диагнозе прогретого двс давление в рампе возрастает быстро до 200b и происходит заводка...НО не взрывом ,а можно сказать с коротким последовательным подхватом. НА ХХ давка в рампе составляет от 350 до 380b....Это нормальное давление для этого авто? НЕ могу найти данные по давлению....
Форсы как понимаю стоят денсо пьезо....и с подпором 10 b....Т.е -на слив не проверишь без снятия....Так что хотелось бы увидеть типовые параметры на этот авто или узнать точную величину давления в рампе....
АВто недавно куплено клиентом...И пока неизвестно менялись ли, прописывались форсы?
-
На протяжении этих 4- 6 секунд прокрутки давление сколько? После запуска дымность присутствует? Подхват идет не "вдогонку"?
-
Авто приезжало ко мне на диагнозу...и ессно оно уже прогрето...Утренняя заводка описана со слов клиента....Да, он говорил что утром после заводки какое-то время есть поддымливание....
Предыдущая история по авто неизвестно....Куплено всего пару недель назад....Может там и дозатор менялся...мМожет его не прописали осле замены (если такое есть на данном двс)....
Может и форсы поменяны например...и не прописаны...
Пока меня интересует только давка на ХХ исправного двс...
-
Я так думаю надо компрессию замерить, ну и свечи заодно проверить. Еще я бы замерял картерные газы.
-
Я так думаю надо компрессию замерить, ну и свечи заодно проверить. Еще я бы замерял картерные газы.
Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
-
Пробег у бобика сколько тысяч? Как показала практика эти окоммонрейлиные YD-25 редко ходят больше 65-70 тысяч. Так что посыл о замере компрессии и контроле количества картерных газов архиправильный.
-
Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
A сканер расчетную вличину непоназывает? Чем смотрите?
-
НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
320 бар
-
Пробег у бобика сколько тысяч? Как показала практика эти окоммонрейлиные YD-25 редко ходят больше 65-70 тысяч. Так что посыл о замере компрессии и контроле количества картерных газов архиправильный.
Не правда!!! Я брал машину с пробегом 200000 км и сам проехал ещё 25 тысяч.. Машину наблюдал с новья,сначала до 100 тысяч обслуживалась у дилера,потом у меня.. на 150 тысячах менялись форсунки,но не потому что крякнули,просто уже коррекция была плоховата.Я их потом продал особо жадным недорого.
Машина была 2007 года,конец. Я уверен что многое зависит от отношения к автомобилю.
Добавлено спустя некоторое время
Свечи новые....Компрессию конечно надо бы проверить....НЕ найду никак какое давление в рампе на хх....
Свечи новые.. Свечи свечам--рознь!! Возможно что свечи не обеспечивают положенную температуру в цилиндре.. Давление на ХХ показывает сканером---НОМИНАЛ и Реальное. НОМИНАЛ--то что хочет видеть блок ЭБУ.Кстати на Патфандере можно настроить регулятор на большую подачу и переобучить.