Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: kazak009 от 13 Марта 2017, 10:13:11
-
Добрый день принесли на проверку данные форсунки в результате проверки выяснил, что при давлении больше 300 бар форсунки перестают работать распыла нет совсем. Я ремонтом данных форсунок не занимаюсь, а клиент слезно просит попробовать починить их разобрал одну промыл в узи ванне сейчас стала работать при большем давлении но все равно при 1600 так и не работает. Все компоненты форсунки подвижны не клинят на мой взгляд подскажите на что обратить внимание! Спасибо за помощь!
-
Если это сименс, то попробуйте поднять напряжение сигнала.
-
При повышении сигнала подача появляется, но с перебоями при давлении 1500 работает, а при давлении 1600 появляется перебой. Форсунка Сименс.
-
Неправильная затяжка пьезоэлемента.
-
Казак, Может откроешь секрет, какое напряжение используешь? :)
-
Напряжение 140. Другую помыл все в норме только я в ней притер шток попробую и на этой притереть!
-
Напряжение 140. Другую помыл все в норме только я в ней притер шток попробую и на этой притереть!
Высокое напряжение проверки. Если будете добавлять еще выше , подачи вырастут , но на машине работать не будет.
-
Напряжение не трогаю время открытия изменяю и давлением играюсь.