Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: stasoid от 10 Марта 2017, 17:54:57
-
Добрый день ! Данный мотор tcd2013l04 4v стоит в грохоте , на холостых работает ровно, спустя 5 минут глохнет, блинк код 1-4-6 низкое давление в рейке (Check working voltage. Check rail-pressure sensor. Check FCU. Check DBV. Bleed fuel-system) датчик давления в рейке bosch 0281006053 выход с датчика 2.04 вольта на 1026 об/мин какому давлению соответствует данное напряжение ? , при каком давлении отрабатывает клапан аварийного сброса давления ? какое номинальное давление должно быть в рейке ?
-
Посмотрите бак, фильтр топливный, может где засорилось и топливо плохо проходит. А насос какой стоит (номер)?
-
Топливная и форсунки на проверке , как вернется отпишусь о результатах
-
Форсунки жутко лили , но при этом двигатель работал , но не было тяги , напряжение на датчике давления во время пуска 3.2 вольта , на холостых 2.75 вольта , на рабочих оборотах 3.9-4.1 вольта, максимальное давление в рампе 1600 бар
-
Интересный у вас датчик, по моим наблюдениям на хх 1.2-1.3 вольта.
-
Интересный у вас датчик, по моим наблюдениям на хх 1.2-1.3 вольта.
С мертвыми форсами 2.05 на датчике было , датчик 0281006053 аналогичный 0281002937
-
А я бы все-таки обратил внимание туда, куда уже подсказал Валера45.
-
Может воздух в системе
-
Так проблема решена , все работает в штатном режиме , за исключением того что остались ошибки по EMR3 ошибка 630 и ошибка 97 , но SERDIa у меня нет и удалить я их не могу , ошибка spn630 ошибка по EEPROM , по какой EEPROM (DM1 или DM2) не известно, EEPROM SPi M95640 читается ! есть дамп кому надо спрашивайте! перезаписывать не решился , не доверился программатору RT809F , ошибка spn97 это вода в топливе оно и понятно фильтр другой без разъема под датчик
-
а что было ?7больно интересно
-
Так написал же что форсы лили
Добавлено спустя некоторое время
Неправильно ответ составил :) пост выше !
Форсунки жутко лили , но при этом двигатель работал , но не было тяги ,с отремонтированными форсами напряжение на датчике давления во время пуска 3.2 вольта , на холостых 2.75 вольта , на рабочих оборотах 3.9-4.1 вольта, максимальное давление в рампе 1600 бар
Добавлено спустя некоторое время
Где то на соседних форумах нарыл
Рекомендации производителя по данной ошибке.
P1257 Высокий уровень давления подачи топлива в топливную рампу
– Сообщение об отклонении давления в топливной рампе: Слишком высокий уровень текущей регулировки IMV- клапана, дрейф.
– Проверить жгут проводов IMV-клапана.
– Проверить жгут проводов ECU.
• Проверить контакт №87 разъема ECU на обрыв в цепи и замыкание.
– Проверить датчик давления топлива.
• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В
• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055 ± 0,125 В
• Выходное напряжение при атмосферном давлении 0,5 ± 0,04 В
– Проверить контур низкого давления топлива.
• Проверить уровень топлива в топливном баке. Проверить топливную систему на подсос воздуха.
• Проверить технические характеристики топливного фильтра.
– Проверить топливный контур высокого давления.
• Проверить топливные рампы и трубки высокого давления топлива на герметичность.
– Проверить сопротивление IMV-клапана: 5,44 Ом
• При выходе показаний за пределы заданного значения: заменить ТНВД и IMV-клапан
– При необходимости заменить ECU.