Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Павел Бабакин от 09 Марта 2017, 20:59:24
-
Здравствуйте. Прошу помощи у знатоков!
У меня появилась проблема. ТНВД Lucas DPCN после переборки отходил и выдавило сальник, стоящий сразу за шкивом. Перебирали в Харькове, после этого сальник сразу поменял, так как мастера его поставили криво. Новый сальник Delphi отходил 2 т.км. и его выдавило. Вопрос в том как поставить сальник. Его можно и вровень с корпусом, и утопить внутрь. Последний раз утапливал. Может быть не хватает какой-нибудь прокладки или шайбы? У меня сальник ставится сразу за стопорным кольцом а на него только пластиковая крышка.
Прикладываю фото выдавленного сальника.
-
Проверьте клапан в штуцере обратки.
-
Вероятнее всего, при переборке поменяли не все резинки - есть одна хитро спрятанная, если ее не поменять - сальник будет выдавливать постоянно ;)
-
ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
https://www.youtube.com/watch?v=wYAx71amSPM
-
Требуется серьезная разборка насоса специалистом, знающим этот насос досконально. «Спецы», знающие энтот насос поверхностно, о существовании энтой резинки и не подозревают. Я уже досыта наелся с проблемой выпирания сальника после колхозного ремонта. :o
Пы-Сы! На мои ответы, размещенные тут не надо задавать вопросы на другом форуме.
Добавлено спустя некоторое время
ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
РЕМОНТ ФОРСУНОК COMMON RAIL
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
https://www.youtube.com/watch?v=wYAx71amSPM (https://www.youtube.com/watch?v=wYAx71amSPM)
Явно крутые «спецы» по Lucas DPC ;D ;D ;D
-
Понятно, буду обзванивать Воронеж в поисках мастеров. А как определить специалист ли? Попадется еще один такой же как в Харькове, который сальник криво поставил и буду насос искать.