Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: y75 от 08 Марта 2017, 22:54:15
-
Здравствуйте . faw j6 CA6DM2-42E4 тягач стояли форсунки 0445120277 . Привезли 0445120397 сказали аналог .По интернету посмотрел - совпадает. Поставил , по ровной едет нормально а как в гору тупит . Моча отключена , ошибок нет , параметры в норме. Форсунки менял т.к. в обратку скидывать стали . Владелиц дилеру звонил , те сказали что на самосвалах CA6DL2-37E4 стоят 0445120397 после замены на 0445120277 проблем нет. Вопрос 397 может не подходят в место 277 ???
Редактировать сообщение
-
Cummins insite в помощь! Сажаете человека с этим в автомобиль и едете сначала по прямой,затем в гору. "Нормальный" человек все сразу скажет.
-
CA6DM2 BOSCH EDC17 так что Cummins insite помочь не сможет. Ну все равно спасибо.
-
А,пардон перепутал камминса с китайцем.Все равно смотрите на сканере что выдает турбина и в каком режиме идет двигатель.
-
Форсунка взаимозаменяемая
См. документ
-
esi(tronic) авторитет конечно . Верно ли это для китайских форсунок ? Насторожило : ESI(tronic) - "формула типа - CRIN2-16-BL" . На форсунке 277 "CRIN2-6DM2" , на форсунке 397 "CRIN2"
-
Всем привет. Подскажите люди добрые. Чем принципиально отличаются двигатели; CA6DM2-37E3 от CA6DM2-42E3 вроде по характеристикам все одинаково, а мощность разная. В чем разница-то.
-
Отличие в рабочей программе.
-
У меня переделка на евро2, получается что без разницы. Спасибо.
-
Очень не советую заниматься переделками .Проще восстановить до рабочего состояния текущую систему . Крайний раз переделанный тягач с таким двигателем отходил с полгода а то и меньше и поршневая развалилась . Тяги у него не было,шла сильная детонация,холостые завышенные . Жор топлива . Делали официалы с Красноярска . Предприятие -хозяин тягача отсудило у них круглую сумму .