Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: UralSV от 08 Марта 2017, 11:50:20

Название: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: UralSV от 08 Марта 2017, 11:50:20
Добрый день! Народ, помогите советом, бьемся как рыба об лед...

Авто Маз с двигателем рено ЯМЗ 650. На горячую (87-90 градусов) отсекает в аварийный режим и загорается лампа СТОП. Немного постоит остынет и все норм едем дальше. Диагностика показывает ошибку давления масла, хотя переход в аварийный режим происходит при давлении около 4, когда критическая точка должна быть 0.8. Спрашивается какого х... тогда просиходит переход в аварийный режим?!
Проверяли шейки коленвала-все сухо. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.

Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.

Может проблема где то в электронике? Помогите советом, уже 3 недели мучаемся.
Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: maguslik от 08 Марта 2017, 15:10:31
 4 кг это показания со сканера в ЭБУ двигателя, или на панели приборов?? А температура масла в показаниях какая??
Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: andry1 от 08 Марта 2017, 16:50:05
Это просто кривой перевод на сканере.Китайцам что fuel что oil одинаково.Видимо ошибка по низкому давлению топлива...
Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: UralSV от 08 Марта 2017, 18:13:58
4 кг это показания со сканера в ЭБУ двигателя, или на панели приборов?? А температура масла в показаниях какая??
Показания что на эбу что на приборке одинаковы. Фишка в том,что пока температура до 85 градусов,то ВСЕ ЧЕТКО! и тянет и едет все замечательно. Как только выше 85 подымается,то все аварийный режим включается в 90% случаях. при чем не зависимо от давления, как при 2 кг, так и на 4 кг отсекало.

Добавлено спустя некоторое время 
Это просто кривой перевод на сканере.Китайцам что fuel что oil одинаково.Видимо ошибка по низкому давлению топлива...

Т.е. сканер может врать? на самом деле проблема в одном,а он может другую показывать?
Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: Lebedev от 09 Марта 2017, 03:17:13
Поставьте вместо штатного датчика давления механический манометр.Нормальное давление масла на холостых оборотах и t  о.ж 85 градусов не ниже 2-2,5 кг/ см2 .Если меньше,то менять масляный насос/заборник/вкладыши .Так бывает,что неисправность редукционного клапана масляного насоса вызывает пульсации по датчику. Минимальное давление при котором происходит сваливание в защиту это 0,9 кг /см2 .Если диагностический прибор поддерживает режим графический,то это все можно увидеть на графиках в провале давления масла.

 

,

Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: andry1 от 09 Марта 2017, 07:51:38
Вы бы лучше выложили то что сканер показал,номер ошибки...
Название: Re: МАЗ ЯМЗ 650 Давление Масла ошибка!
Отправлено: UralSV от 09 Марта 2017, 08:50:35
Вы бы лучше выложили то что сканер показал,номер ошибки...

"Давление масла слишком низкое". Номер ошибки вроде 0419 (с) сервис