Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: UralSV от 08 Марта 2017, 11:50:20
-
Добрый день! Народ, помогите советом, бьемся как рыба об лед...
Авто Маз с двигателем рено ЯМЗ 650. На горячую (87-90 градусов) отсекает в аварийный режим и загорается лампа СТОП. Немного постоит остынет и все норм едем дальше. Диагностика показывает ошибку давления масла, хотя переход в аварийный режим происходит при давлении около 4, когда критическая точка должна быть 0.8. Спрашивается какого х... тогда просиходит переход в аварийный режим?!
Проверяли шейки коленвала-все сухо. Поменяли дозатор топлива, датчик давления масла, датчик температуры жидкости.
Изначально и на холостых отсекало, но помогла регулировка редукционного клапана. В итоге осталась проблема только на горячую.
Может проблема где то в электронике? Помогите советом, уже 3 недели мучаемся.
-
4 кг это показания со сканера в ЭБУ двигателя, или на панели приборов?? А температура масла в показаниях какая??
-
Это просто кривой перевод на сканере.Китайцам что fuel что oil одинаково.Видимо ошибка по низкому давлению топлива...
-
4 кг это показания со сканера в ЭБУ двигателя, или на панели приборов?? А температура масла в показаниях какая??
Показания что на эбу что на приборке одинаковы. Фишка в том,что пока температура до 85 градусов,то ВСЕ ЧЕТКО! и тянет и едет все замечательно. Как только выше 85 подымается,то все аварийный режим включается в 90% случаях. при чем не зависимо от давления, как при 2 кг, так и на 4 кг отсекало.
Добавлено спустя некоторое время
Это просто кривой перевод на сканере.Китайцам что fuel что oil одинаково.Видимо ошибка по низкому давлению топлива...
Т.е. сканер может врать? на самом деле проблема в одном,а он может другую показывать?
-
Поставьте вместо штатного датчика давления механический манометр.Нормальное давление масла на холостых оборотах и t о.ж 85 градусов не ниже 2-2,5 кг/ см2 .Если меньше,то менять масляный насос/заборник/вкладыши .Так бывает,что неисправность редукционного клапана масляного насоса вызывает пульсации по датчику. Минимальное давление при котором происходит сваливание в защиту это 0,9 кг /см2 .Если диагностический прибор поддерживает режим графический,то это все можно увидеть на графиках в провале давления масла.
,
-
Вы бы лучше выложили то что сканер показал,номер ошибки...
-
Вы бы лучше выложили то что сканер показал,номер ошибки...
"Давление масла слишком низкое". Номер ошибки вроде 0419 (с) сервис