Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: ТНВД от 29 Мая 2009, 14:58:56

Название: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 29 Мая 2009, 14:58:56
Ниссан Патрол ZD-30.2001г. Постепенно упала тяга.
1 Нет подхвата турбины.
2 Дыма нет
3 Ошибок нет . Лунчем работали. Единственно ,что наддув постоянно показывал 97 кПа, независимо от оборотов.
4 Потрубки на интеркуллер подтянул. Были расслаблены.
5 Изменяемая" гиометрия двигаеться".
6 Наддув 1.8
Есть предположение о засорённости  трёх микрофильтров в насосе . Но тогда бы валил белый дым.
 Вобщем с наскока ремонт не получился . Может есть версии  :'(
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: Андрей Ф от 29 Мая 2009, 15:56:40
Ниссан Патрол ZD-30.2001г. Постепенно упала тяга.
1 Нет подхвата турбины.
2 Дыма нет
3 Ошибок нет . Лунчем работали. Единственно ,что наддув постоянно показывал 97 кПа, независимо от оборотов.
4 Потрубки на интеркуллер подтянул. Были расслаблены.
5 Изменяемая" гиометрия двигаеться".
6 Наддув 1.8
Есть предположение о засорённости  трёх микрофильтров в насосе . Но тогда бы валил белый дым.
 Вобщем с наскока ремонт не получился . Может есть версии  :'(

Версия первая,что тебе надо сначала разобраться в параметрах даты данного мотора,а потом ззадавать вопросы
Версия вторая,97 кПа,это не надув а атмосферное давление
Версия третья,выложи дату со сканера ,а не с черного "кирпича"
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 30 Мая 2009, 04:56:27
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: dieselirk от 30 Мая 2009, 10:31:12
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?


хотя бы Карман, за неимением Консалта
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: Андрей Ф от 30 Мая 2009, 21:09:45
Андрей Ф  . Как говорится "за неимением кухарки ,имеем дворника"
 Какой посоветуете Сканер. ?

Нееет!Дворник имеет вас :D :D :D
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: AxGen от 31 Мая 2009, 04:09:04
ланч работает с такими дизелями от тридцать первой версии программы и новее и разьёмом(штекером) 16С а при других показывает погоду на марсе на рассвете.
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 31 Мая 2009, 06:53:58
dieselirk . Есть у нас в городе диллерский. Завтра к официозам поеду.
 Доложу.
 Андрей .Ф. Терпенье и труд ,кухарку найдут. :P
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 01 Июня 2009, 18:10:07
Опережение впрыска 13 на хх на максим 34градуса.
Дросельной заслонки 0.5 в
Временной впрыск    55% с увеличением до макс падает до 27%
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: dieselirk от 01 Июня 2009, 20:01:28
Опережение впрыска 13 на хх на максим 34градуса.
Дросельной заслонки 0.5 в
Временной впрыск    55% с увеличением до макс падает до 27%
что такое "временный впрыск"? Скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива?
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 02 Июня 2009, 06:05:59
dieselirk . Так точно. Я просто подумал, что перевод делают примерно на все мультимарочники примерно одиноково, так и написал.
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: dieselirk от 02 Июня 2009, 06:36:26
dieselirk . Так точно. Я просто подумал, что перевод делают примерно на все мультимарочники примерно одиноково, так и написал.
тогда я пока не вижу проблем по опережению впрыска топлива (с ваших слов).
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 03 Июня 2009, 06:00:03
dieselirk . Я тоже невижу проблем. Попробую порассуждать .
 Если отключить любой датчик который отвечает за работу двигателя ,то это отобразиться на индикации "чек" на приборной панели.
 В нашем случае при плохой тяги "чек" не загораеться. Значит можно сделать вывод об отказе какойто механической части навесного оборудования двигателя в котором не установлен датчик.
 Следует вопрос где может произойти отказ мех.части  при которой неодин из датчиков неможет отобразить в ECM.
 Микрофильтры (3шт) в гидроголовке могут дать такой эффект незамеченный датчиками.
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: dieselirk от 03 Июня 2009, 11:54:30
еще раз повторяю - причина не в опережении впрыска топлива.
   Возможно, в цикловой подаче. Но то, что вы написали по данному параметру - это все равно, что измерять длину спички в метрах.
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: TRAК от 06 Июня 2009, 15:33:45
dieselirk . Я тоже невижу проблем. Попробую порассуждать .
 Если отключить любой датчик который отвечает за работу двигателя ,то это отобразиться на индикации "чек" на приборной панели.
 В нашем случае при плохой тяги "чек" не загораеться. Значит можно сделать вывод об отказе какойто механической части навесного оборудования двигателя в котором не установлен датчик.
 Следует вопрос где может произойти отказ мех.части  при которой неодин из датчиков неможет отобразить в ECM.
 Микрофильтры (3шт) в гидроголовке могут дать такой эффект незамеченный датчиками.
Переключитесь пжлста на ENG. версию.
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: turbomotors от 08 Июня 2009, 14:29:14
В каком состоянии компрессорное колесо турбины? Ну и с катализатором что, без него пробовали ехать?
Название: Re: Всеми любимый ZD-30
Отправлено: ТНВД от 10 Июня 2009, 06:06:25
turbomotors . Сто раз знал ,что нужно проверять катализатор ,и изменяемую геометрию . Тупо забыл посмотреть на турбину , а там приклиненые лепестки.  :'(