Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Bull-off от 01 Марта 2017, 15:50:59
-
Приветствую,уважаемые форумчане!
Пишу, к сожалению, продолжение предыдущего поста,тк проблема не решилась,а только усугубилась.
Предыстория:Этой зимой стали часто менять топливные фильтры,машина начала отсекать,пропадали обороты,на какое то время проблема решалась заменой фильтров.
В последние 2-3 недели тяга у машины стала совсем плохая,замена фильтров уже не помогает,и машина, также, отсекает и едет, соответственно, еще хуже.
На текущий момент обороты не выше 2500-2600, при отсечке 1600.Иногда проблема отсечки решается глушением и сбросом клемы с аккумулятора.
Провели диагностику: показала "некорректные показания по 3-й топливной форсунке и давлению ТНВД, рекомендуется проверка топливной аппаратуры на стенде".
У знакомых электриков провели повторную диагностику и поставили другую форсунку на пробу с пропиской.Замена форсунки не дала никаких результатов.Показывает ошибку P0093.Подозрения пали на клапан топливной рампы(они и раньше были).
Вчера,поставив новый клапан,немного ошалели.Машина вообще перестала заводиться!!!Поставили старый клапан заводится...Новый-опять не заводится...сняли трубку с нового клапана,из него соляра ручьем льется(а такого не должно быть), когда крутишь стартер.Поставили старый и .....не заводится))))скинули клему на 10 минут,завелась.Сняли трубку со старого клапана,покрутили стартером,соляра чутка капает,но не льется.
Вопрос:правильный ли поставили диагноз?Может ли такое быть,что клапан бракованный?Стоит ли смотреть другие датчики(отсечки и т.д.)?
-
Клапан "buypass" он же лимитер, он же Гога (с), он же клапан аварийного сброса дваления- проверяется очень просто. выкручивыаете штуцер и запускаете машину, потом "газуете". Клапан должен быть всегда СУХОЙ.
По ошибке третей форсунки-подожмите контакты в разъеме, а еще лучше прозвоните всю косу, там не сложно..
А по хорошему вам к ДИАГНОСТУ надо, только не к тому который ошибки смотрит ( это не диагност)- проверять
1. педаль акселератора и концевик на педали
2. давление в рампе
3. скважность на регуляторе
4. коррекции на форсах..
5. провести все необходимые тесты (ДИАГНОСТ должен знать какие)
Прошу прощения , ошибочка Р0093 -это утечка. (посмотрел в "талмуд") Поэтому добавляем еще один пункт
6. проверит форсунки на стенде , в принципе базовую проверку можно сделать на автомобиле..
-
Клапан "buypass" он же лимитер, он же Гога (с), он же клапан аварийного сброса дваления- проверяется очень просто. выкручивыаете штуцер и запускаете машину, потом "газуете". Клапан должен быть всегда СУХОЙ.
Именно так и делали,прочитайте выше о результатах.
2. давление в рампе
Искали кто меряет,не нашли.Есть контакты кто это делает?
4. коррекции на форсах..
5. провести все необходимые тесты (ДИАГНОСТ должен знать какие)
Прошу прощения , ошибочка Р0093 -это утечка. (посмотрел в "талмуд") Поэтому добавляем еще один пункт
6. проверит форсунки на стенде , в принципе базовую проверку можно сделать на автомобиле..
Об этом я тоже написал,форсунку заменили,изменений нет,есть небольшие расхождения,но я на практически на 100 % уверен что дело не в форсунках
-
А вот я почему-то уверен что дело именно в форсунках :) Хотя авто ваше вам вокруг него и плясать с бубном.
Что значит вы меняли форсунку и изменений ниаких??? их там 4 штуки. Давление в рампе "меряет" ДИАГНОСТ.
Далее вы сами пишите что один "байпасник" течет, а со второго капает..Оба клапана можете выбросить...
Я вам написал что надо делать, если вам это не нравится или не подходит, то рекомендую купить бубен...
-
А вот я почему-то уверен что дело именно в форсунках :) Хотя авто ваше вам вокруг него и плясать с бубном.
Что значит вы меняли форсунку и изменений ниаких??? их там 4 штуки. Давление в рампе "меряет" ДИАГНОСТ.
Далее вы сами пишите что один "байпасник" течет, а со второго капает..Оба клапана можете выбросить...
Я вам написал что надо делать, если вам это не нравится или не подходит, то рекомендую купить бубен...
Да нет....Вы видимо невнимательно читаете.
1)Некорректные показания только по 3-й форсунке.ЕЕ и меняли.
2)Клапан старый течет,а новый льет.Вопрос был может ли он быть бракованный или необходима, просто,адаптация?
3)Если клапан на выброс,как Вы говорите,то он не работает, и дело может быть в нем?
4)Я не знаю, кто меряет давление в рампе,обзвонил около 5-7 диагностических сервисов по рекомендациям,в том числе и оффициалов,никто не делает такую работу.Может подскажете,кто сможет померить?А еще будет лучше, если подскажете,какое давление должно быть в рампе
Я,правда,чрезмерно, Вам, благодарен за то,что пытаетесь помочь.Просто отвечаете общими фразами о уже известных мне фактах.Хочется конкретики,поэтому и расписал подробно проблему.Я прекрасно знаю,что если поменять все датчики,форсунки и ТНВД машина нормально поедет
-
Правильно Вам сказали, все гидравлические узлы автомобиля на проверку к топливщикам - устранение внутренних утечек, при условии нормально функционирующего ТНВД и ТННД даст положительный результат. А, по электрикам ещё долго можно ездить, ну или пока машина не перестанет заводится...
-
Просто отвечаете общими фразами о уже известных мне фактах. Хочется конкретики,поэтому и расписал подробно проблему.
Какие вопросы, такие и ответы. Вы сами вокруг да около рассказываете, что для вас некорректные показания по форсунке? Нужны конкретные цифры по всем форсункам.
Давление в рампе можно посмотреть сканером, которым вы форсунки прописывали. :)
Клапан просто железяка, ему адаптации не нужны. Поставьте такой, чтоб с него не бежало и точка.
-
1)Некорректные показания только по 3-й форсунке.ЕЕ и меняли.
Я сейчас открою очень большую тайну, НО показания коррекций форсунок ( а это именно те "не корректные показания" (с))
не говорят о исправности или не исправности самих форсунок. Поэтому я совсем не удивлен, что после замены "не корректной " форсунки ничего не изменилось...
Следующее-"байпассники" течь не должны. Я сталкивался с клапанами "очень оригинального" производителя из известной страны, которые текли или сразу или после проведения теста на утечку..
и последнее.. Если вам не нравятся те или иные советы людей которые профессионально занимаются решением подобных проблем, то зачем вы спрашиваете совета???? Я понимаю что форсунки стоят дорого, но чудес не бывает...
-
Правильно Вам сказали, все гидравлические узлы автомобиля на проверку к топливщикам - устранение внутренних утечек, при условии нормально функционирующего ТНВД и ТННД даст положительный результат. А, по электрикам ещё долго можно ездить, ну или пока машина не перестанет заводится...
То есть,я правильно понимаю, Вы считаете что клапан на рампе,датчик давления и датчик отсечки тут непричем?
Какие вопросы, такие и ответы.
Чем они Вам не нравятся?У меня три конкретных вопроса,в начале темы и подробное описание проблемы.
Давление в рампе можно посмотреть сканером, которым вы форсунки прописывали.
ЭЭЭЭ......ну я знаю это))))он и показал некорректные показания по давлению в ТНВД.А померить его можно как-нибудь?Какое необходимо давление в рампе?И где делают такие работы?
Клапан просто железяка, ему адаптации не нужны. Поставьте такой, чтоб с него не бежало и точка.
Вот и я про тоже,возможно брак попался,хотя с трудом верится,никогда ничего подобного раньше не было.
Я сейчас открою очень большую тайну, НО показания коррекций форсунок ( а это именно те "не корректные показания" (с))
не говорят о исправности или не исправности самих форсунок. Поэтому я совсем не удивлен, что после замены "не корректной " форсунки ничего не изменилось...
Так я Вам это с самого начала толдычу.Замена носила,чисто символический характер,просто на всякий случай,т.к. я уверен, что дело не в них, симптомы были бы другие.
Следующее-"байпассники" течь не должны. Я сталкивался с клапанами "очень оригинального" производителя из известной страны, которые текли или сразу или после проведения теста на утечку..
и последнее.. Если вам не нравятся те или иные советы людей которые профессионально занимаются решением подобных проблем, то зачем вы спрашиваете совета?
Отписался уже по этому поводу, пытался Вам и объяснить, что если течет и вышеуказанные симптомы, то все может решиться заменой клапана, и не надо проводить остальные проверки.Очень много владельцев HD78 имеют подобные проблемы,и у большинства они решились заменой данного клапана.Но были и такие,кто решил проблему заменой датчика давления,датчика отсечки,заменой плунжера,а кто-то просто фильтр поменял и сетку почистил.Есть проблема,есть ошибка-есть решение,которое решается заменой чего либо.Спросил,думал кто сталкивался с такими машинами и такими проблемами.
Я понимаю что форсунки стоят дорого, но чудес не бывает...
Давайте,назовем "чудесами" именно проблемы с датчиками))))Я в любом случае отпишусь о результатах и мы придем к какому нибудь решению.
-
Система всегда диагностируется полностью, начтная с чтения ошибок, проверки датчиков и гидравлики. Ошибки Вы проверили, может даже и датчтки, а по гидравлике только клапан на рейле и то, :-) он с Ваших слов неисправный. Устраните течь клапана, и при не достижении желаемого результата гидравлику полностью на проверку это и форсунки и тд. и т.п. к спецам одним словом.
-
"Датчик отсечки"(с)
это что за зверь такой?????
Меогоуважаемый!!!! мы можем спорить до бесконечности. Вам рекомендация только одна-К ДИАГНОСТУ.
Диагност вам и давление "померяет" и скажет какой должно быть и будет еще много всего интересного...
-
"Датчик отсечки"(с)
это что за зверь такой?????
короче,все понятно))))))))
Меогоуважаемый!!!! мы можем спорить до бесконечности. Вам рекомендация только одна-К ДИАГНОСТУ.
Диагност вам и давление "померяет" и скажет какой должно быть и будет еще много всего интересного...
Да епрст!!!!!были уже у диагностов!!!!!!!!!!!!!!!!!написал уже о результатах!Какой сервис меряет давление?????третий раз спрашиваю.Может Вы померяете?
и будет еще много всего интересного...
какой Вы доброжелательный)))
-
Многоуважемый
1. нет в вашем автомобиле датчика отсечки, как впрочем и в любом другом автомобиле такого датчика нет!
2. вы не были у диагностов, вы были не понятно у кого. Назовем так- вы были у владельца сканера. Если бы вы были у диагноста вы не задавали бы здесь ИДИОТСКИХ вопросов про давление и про датчики.
3. отвечу на один ваш вопрос- Давление в вашем автомобиле меряется ПРОГРАМНО...Поэтому никто вам не будет с манометром мерять давление , как вы выразились "в ТНВД"(с)
4. в самом первом моем посте я написал вам что надо делать (это к вопросу о доброжелательности). Исходя из ваших вопросов и ответов я понял что вы мало чего понимаете в диагностике и ремонте подобных систем. Мало того вам другие форумчане указали на тоже самое..
Интересно, а когда вы к врачу ходите , вы тоже советов на форумах спрашиваете. "Как самому прооперировать апендецит????
-
Да епрст!!!!!были уже у диагностов!!!!!!!!!!!!!!!!!написал уже о результатах!Какой сервис меряет давление?????третий раз спрашиваю.
У вас CR Denso
Как вариант: прогуглите "Дизель Стандарт на Кантемировской"; это официальный сервис Denso
-
Многоуважемый
1. нет в вашем автомобиле датчика отсечки, как впрочем и в любом другом автомобиле такого датчика нет!
О,Боже...ну клапан отсечки,так правильнее,описался малец,но типа Вы не поняли о чем я?или до сих пор не понимаете?
2. вы не были у диагностов, вы были не понятно у кого. Назовем так- вы были у владельца сканера. Если бы вы были у диагноста вы не задавали бы здесь ИДИОТСКИХ вопросов про давление и про датчики.
3. отвечу на один ваш вопрос- Давление в вашем автомобиле меряется ПРОГРАМНО...Поэтому никто вам не будет с манометром мерять давление , как вы выразились "в ТНВД"(с)
Ну,ладно,раз все такие плохие....Авто-М,официалы на Симферопольском шоссе.Как Вам?Они кстати и сказали(забыл упомянуть) про клапан одни из первых сказали,что из за него может показывать некорректное давление.Если они владельцы сканера,по Вашему выражаясь,то я всегда рад отдать машину тому кто в этом разбирается лучше....но тот,кто разбирается лучше,в моем понимании,должен по описанным симптомам, в первом посте, сказать,что нужно поменять и из-за чего все может быть.Вы мне напоминаете,уж извините, мастеров по ремонту АКПП,которые говорят "что мы все снимем разберем и будет видно дальше",а вот тех кто диагноз по словам может установить единицы.Как я понял,с двигателями D4DD Вы дело не имели,поэтому конкретитики от Вас ноль.Хотя,я,тем не менее, благодарен Вам за отклик.
по поводу идиотских вопросов:в первом посте они более чем кокретные.По поводу давления:меряется программно...хм...то есть правильно ли я понимаю,что давление в цифрах может показать сканнер?По поводу датчиков:я так понял это как раз по поводу того что,Вы уверены, что дело в форсунках,а не в них...ну ладно посмотрим,в любом случае отпишусь о результатах)
Кстати,спасибо,человеку выше,который написал,что поменяйте клапан,который течет.Согласен на 100%,просто написал,т.к. за гранью моего понимания,что новые запчасти могут быть бракованными,ну и соответственно думал,может какая никакая адаптация нужна.
4. в самом первом моем посте я написал вам что надо делать
Это как раз к вопросу,"сделать все,а потом видно будет"))))
Добавлено спустя некоторое время
У вас CR Denso
Как вариант: прогуглите "Дизель Стандарт на Кантемировской"; это официальный сервис Denso
ок,спасибо большое
-
"но тот,кто разбирается лучше,в моем понимании,должен по описанным симптомам, в первом посте, сказать,что нужно поменять " (с)
Поменяйте прокладку между сидением и рулем...Точно поможет...
-
"но тот,кто разбирается лучше,в моем понимании,должен по описанным симптомам, в первом посте, сказать,что нужно поменять " (с)
Поменяйте прокладку между сидением и рулем...Точно поможет...
Оу-Оу-Оу)))когда уже нечего сказать,метод у некоторых только такой))))
-
я ничего не хочу сказать- но pol в чём-то прав :)
-
диагноз по словам может установить единицы.
:) По словам можно только случайно угадать. ;D
ЛЮБОЕ! Отклонение показаний сканера от нормы нужно либо подтвердить дополнительными проверками подозреваемого компонента, либо тупо этот компонент менять. Вам придется действовать по второму варианту, так как у Вас нет сканера и навыков его использования и нет оборудования,документации и опыта по проверке компонентов.
Все очевидно, Вы не хотите потратить бОльшую сумму на устранение неисправности и пытаетесь победить автомобиль с помощью интернета.Но это не КАМАЗ, теперь чинить авто на коленке не получается.Отдайте автомобиль в любой сервис который возьмется чинить, с условием оплаты по результату и не мучайтесь.Либо купите все компоненты и меняйте пока не заработает...
-
Проблема в топливном баке