Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Влад Краснодар от 26 Февраля 2017, 10:03:25
-
Доброго дня, можно ли отремонтировать форсунки KIA 33800-3А000 (они же BOSH 445 115 045)?, результаты проверки тут: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=16254.0
И какие из них надо ремонтировать?
Если кто возьмется восстановить (если такое возможно) прошу сообщить.
-
Те проблемы которые отражены в протоколах в принципе решаемы в вашем Бош сервисе.
-
Может быть, только они сказали что две на замену, остальные может быть походят. ??? И что там решается?
-
Для прохождения теста параметры должны быть в норме. Вот их и привести в норму . ;D
-
Уважаемые форумчани, прошу отнестись с пониманием - я не специалист, хотелось бы услышать ответ:
№ .... - проблем нет - ничего не надо делать
№..... - проблема в том-то - надо сделать то-то и то-то
И так по всем шести. Если Вас конечно не затруднит. А такие ответы как мне прислали -я и сам могу дать, хотелось бы услышать грамотный (в тех плане) и расширенный ответ. Сразу прошу прощения, если кого-то задел. Мое писание направленно совершен
но не для этого. С уважением, Владислав
-
ЕПСа в глаза никогда не видел, но мне кажеться что проверены форсунки не совсем корректно т.к:
17-й пункт обратка на VL (форсунка B) никак не может быть 0.8кубов, но это такое, может глюк стенда. Форсунка А многовато льет в обратку (но походит)
19-й пункт VE 3,8кубов - это уже много - я б ее забраковал.
По этим бумажкам мой диагноз такой:
форсунки: 7YIADNH + 7PZYAWH + 6YZM8EG можно ставить, форсунку 7RHYFAG необходимо перепроверить. Или собрать из двух одну 7RHYFAG + 6PZ27EH
Я б такие форсунки в ремонт без машины не брал, т.к крайнего потом не найдешь, бош сервис все правильно сказал, покупай пару новых и не заморачивайся.
-
Логичный ответ это ответ Боша. Это замена. Но данный тип форсунок прекрасно подлежат ремонту , но не на Бош сервисе так как это противоположно их вере на данном этапе развития , вера изменится после поступления З/Ч в продажу . Поэтому у вас есть два пути это найти мастерскую где возьмутся за это или менять на новые если финансы позволяют.
-
Новые уже на машине. Но проблемы не ушли, двигатель работает с глухим бу-бу и воем при ускорении, а также прослушивается детонационный стук. Ремонтом озадачился для создания ремкомплекта.
-
Съездите к диагносту ,пусть проверит на вашей машине коррекцию форсунок и дайте показания в студию.
-
Какой двигатель?? У КИА гидрики слабое звено, ломается пружинка в нем, и получается БУ-БУ-БУ, и синий дым на ХХ.. На оборотах будет не очень заметно, но легкая детонация будет..А форсунки могут быть и ни при чем.. Объем, и марка двигателя?
-
KIA Mohave, 3.0, 250лс 2009гв. двиг D6EA объем 2903см3, дыма вообще никакого нет ни синего, ни белого, ни черного
-
Бубнение у меня всегда связывается с открытым ЕГР либо незакрывающимися вовремя клапанами. Исходя из этого возможны все ваши симптомы.
-
Совсем недавно Бонго 3 с бубнением, 2 гидрика со сломанными пружинками, выпускные, открывались позже..
-
KIA Mohave, 3.0, 250лс 2009гв. двиг D6EA объем 2903см3, дыма вообще никакого нет ни синего, ни белого, ни черного
Я вам на дизелисте писал что бубунение это не форсунки. Потому прислушайтесь к мнению других участников, ищите причину в другом, на расстоянии вам авто не вылечат, только подскажут приблизительно.
-
Даю тупой совет как определить откуда Бубен))) . Снимаем впускной коллектор до головки. И после запуска точнее определяем какой именно цилиндр , при этом используем стетоскоп со снятой насадкой. По другому никак. Или менять все гидрики .
-
Или менять все гидрики .
ключевая фраза ;)