Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vivo от 22 Февраля 2017, 10:02:49
-
Nissan Largo, 1995г.в., CD20Ti
Вдруг не захотел заводиться на улице. Загнали в тёплый бокс. Завели. По сканеру постоянно висит одна ошибка:
33 - I/C COOLANT TEMP/S
По сканеру видно температуру двигателя, видимо это какая-то другая температура. Что это за ошибка? Где находится этот датчик? Или что это?
Добавлено спустя некоторое время
Почему не заводилась - разобрался. Закоротила свеча накала в 4 цилиндре, даже предохранитель 75А сгорел.
Но по ошибке 33 так и не понятно...
-
Inter/Cooler COOLANT TEMP/Sensor или IAT sensor ( Intake Air Temperature) при отсутствии интеркулера...
-
Сенсор температуры возлуха может находится - в корпусе воздухомера или отдельно в впускной трубе
-
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.
Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.
-
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.
Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.
и как это понимать- соты радиатора интера чтоли замазаны или снят и труба воздуха мимо проведена?
-
Спасибо за подсказку!
Всё верно - ошибка на датчик температура воздуха интеркуллера (сам интеркуллер установлен совсем бессмысленно - явно не для России). На датчике не было массы от ЭБУ. При поиске обнаружилось несколько интересных деталей:
- есть MAP и частично проводка до него. Но он никак не используется.
- в переходных разъёмах с косы салона на левую косу мотор-кузов - не совпадает распиновка именно на эту пропавшую массу.
Такое ощущение, что с завода датчик не подключен и машина ездит с ошибкой 33.