Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Vivo от 22 Февраля 2017, 10:02:49

Название: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: Vivo от 22 Февраля 2017, 10:02:49
Nissan Largo, 1995г.в., CD20Ti

Вдруг не захотел заводиться на улице. Загнали в тёплый бокс. Завели. По сканеру постоянно висит одна ошибка:

33 - I/C COOLANT TEMP/S

По сканеру видно температуру двигателя, видимо это какая-то другая температура. Что это за ошибка? Где находится этот датчик? Или что это?

Добавлено спустя некоторое время 
Почему не заводилась - разобрался. Закоротила свеча накала в 4 цилиндре, даже предохранитель 75А сгорел.

Но по ошибке 33 так и не понятно...
Название: Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: andry1 от 22 Февраля 2017, 11:46:16
Inter/Cooler COOLANT TEMP/Sensor или IAT sensor ( Intake Air Temperature) при отсутствии интеркулера...
Название: Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: eds от 23 Февраля 2017, 07:30:30
Сенсор температуры возлуха может находится  - в корпусе воздухомера  или отдельно в впускной трубе
Название: Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: Vivo от 23 Февраля 2017, 08:35:06
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.

Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.
Название: Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: eds от 23 Февраля 2017, 21:16:56
Меня сбило с толку слово "coolant". Китайцы.

Интеркулер есть, хотя снаружи забит наглухо. Только завтра доберусь до машины.

и как это понимать- соты радиатора интера  чтоли замазаны или снят и труба воздуха мимо проведена?
Название: Re: Nissan Largo CD20Ti - ошибка 0033
Отправлено: Vivo от 25 Февраля 2017, 16:29:36
Спасибо за подсказку!

Всё верно - ошибка на датчик температура воздуха интеркуллера (сам интеркуллер установлен совсем бессмысленно - явно не для России). На датчике не было массы от ЭБУ. При поиске обнаружилось несколько интересных деталей:

- есть MAP и частично проводка до него. Но он никак не используется.
- в переходных разъёмах с косы салона на левую косу мотор-кузов - не совпадает распиновка именно на эту пропавшую массу.

Такое ощущение, что с завода датчик не подключен и машина ездит с ошибкой 33.