Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Константин С. от 18 Февраля 2017, 19:29:35
-
Дело обстоит так: завожу в мороз холодную машину, пара минут на х.х, трогаюсь и еду. Пока
мотор холодный - работает корректно. По мере прогрева в диапазоне от 1500 появляются провалы
на "малом газу" и ситуация сильно усугубляется к 1800-2200 об/мин коленвала(на сканере
плавает давление в рампе). Чем холоднее за бортом - тем ярче всё проявляется. Ниже -15
отчётливо в этот момент чувствуется троение и валит сильный, густой, едкий сизый дым, машина
сильно дёргается. Если разгоняться активно, ничего подобного не происходит. Так же эти
симптомы хорошо проявляются на х.х(здесь и далее подразумеваю без передачи, но на тех же
оборотах) и на первых 3 передачах, на 4 - меньше и на 5 очень редко и слабовыраженно(так же
сильно зависит от температуры за бортом).
На сегодняшний день есть такие данные:
- Если на месте разогреть мотор до такой степени, что температура входящего воздуха
становится ок. +15 градусов, все симптомы на х.х. полностью пропадают. При трогании и
дальнейшем движении их так же нет до тех пор, пока температура входящего воздуха снова не
остынет.
- Если вывести датчик температуры двигателя "на улицу", то можно комфортно перемещаться в
городском потоке при любой температуре(так и езжу пока, увы). Но на х.х. легкое "сизение"
есть.
- Ранее выскакивала периодически (раз в 2-3 дня) ошибка Р0340 - "неисправность в цепи
датчика детонации", сейчас недели две её не вижу. Выскакивала на стоя месте, на "холодную" и
никогда под нагрузкой.
- ЕГР почистил.
- Расходомер тоже помыл-продул, хотя вопросов он не вызывал.
- Купил б\у ЭБУ и скопировал в него свою прошивку через БДМ100, не помогло.
Может ещё что-то есть, пока не вспомнил...
Направьте в нужном направлении, кто сталкивался с подобным, куда рыть, у меня идей уже не
осталось.
Есть VCM китайский, прошивал разные калибровки, ничего не изменилось.
-
Хоть данные по диагностике дайте . >:(
-
Хоть данные по диагностике дайте . >:(
Всё есть, всего много, какие нужны параметры и в какой момент?
Выше я дал неверный код ошибки, там P0325.
-
у меня была машина с похожими симптомами карнивал,ему тоже ремонтировали форсунки в 10 наикрутейших фирмах питера,в итоге кончилось ремонтом форсунок только заменой распылителей,почему то везде ему ремонтировали и ремонт заключался только заменой клапанной группы
-
у меня была машина с похожими симптомами карнивал,ему тоже ремонтировали форсунки в 10 наикрутейших фирмах питера,в итоге кончилось ремонтом форсунок только заменой распылителей,почему то везде ему ремонтировали и ремонт заключался только заменой клапанной группы
Всё может быть, когда делал форсунки один распылитель оставил б\у. Но форсунки пока и 10000 не проехали, их буду проверять уже в последнюю очередь, симптомы двоякое впечатление оставляют, то всё хорошо, то плохо...
Сегодня ещё раз специально тестировал на месте. Давление в рейке не стабильное при одних и тех же оборотах. На холодном моторе(температура входящего воздуха +13, двигателя - +43) при 2000 оборотах на месте давление ок. 66 МПа, двигатель дёргается и дымит синим.
"Разгазовав" до красной зоны постепенно давление в рейке падает и когда оно достигает 37 МПа при 2000(температура двигателя при этом +75, входящего воздуха - +28, топлива - +23), все симптомы уходят. А появляются первые лёгкие признаки когда давление на тех же оборотах достигает 40 МПа и чем дальше, тем страшнее :)
Причём как выяснилось давление в рампе не зависит от температуры входящего воздуха, как я предположил изначально. Стоит заглушить машину когда стало "хорошо" и завести сек через 10-15, снова высокое давление при 2000 и сизый дым и дерготня.
Совершенно неясная ситуация.
Нашёл в прошивке 6 карт, отвечающих за давление в рампе пропорционально нагрузке, выбрал самую относительно "гуманную" по цифрам и заменил ею все остальные, кроме аварийной(максимальное давление ограниченно 1200 бар). Подумал может параметр какой граничный заставляет с карты в карту перепрыгивать. Не помогло, давление как плясало так и пляшет.
-
Константин С. Год авто,мощность,модель двигателя или Вин код!!!!!!!!!
-
Константин С. Год авто,мощность,модель двигателя или Вин код!!!!!!!!!
2003, 130 л.с., FMBA, форсунки ejdr00501z, распылители l133pbd.
Подскажите, кто знает, как в IDS сбросить адаптацию форсунок?
Добавлено спустя некоторое время
Есть данные по форсункам без нагрузки, т.е машина стоит:
(http://images.vfl.ru/ii/1487571448/6b8c9254/16161638_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/6b8c925416161638.html)
-
Проверь еще сопротивление соленойда форсунки на корпус.
-
2003, 130 л.с., FMBA, форсунки ejdr00501z, распылители l133pbd.
Подскажите, кто знает, как в IDS сбросить адаптацию форсунок?
Добавлено спустя некоторое время
Есть данные по форсункам без нагрузки, т.е машина стоит:
Чтобы вам было более понятно на топливной системе данной машины сбрасывается адаптация насоса и переписываются коды форсунок. То есть сбросив адаптацию насоса м прописав новые коды форсунок вы говорите блоку "Начинаем жизнь по новому с новыми форсунками , Ура!!!"Ну типа так ;D Другого здесь нет.
-
Чтобы вам было более понятно на топливной системе данной машины сбрасывается адаптация насоса и переписываются коды форсунок. То есть сбросив адаптацию насоса м прописав новые коды форсунок вы говорите блоку "Начинаем жизнь по новому с новыми форсунками , Ура!!!"Ну типа так ;D Другого здесь нет.
Уважаемый soon, а вы случайно не ошибаетесь? Это дельфи первого поколения (DFP1), на насосе только IMV и датчик температуры топлива, разве эти насосы "сбрасываются"?
Добавлено спустя некоторое время
Проверь еще сопротивление соленойда форсунки на корпус.
Ок, попробую..
-
На счет кодов форсунок: попросту запиши чужой код для каждой форсунки. ( поменяй местами) Потом опять запиши так как есть ( свои коды для своей форсунки) . Все сбросится. Том числе и " нажитый" MDP . Создается такое впечатления , что у Вас вроде несбрасывается давления по высокой стороне , пока непрогреется топливо. С насосом делать ничего ненадо.
-
Уважаемый soon, а вы случайно не ошибаетесь? Это дельфи первого поколения (DFP1), на насосе только IMV и датчик температуры топлива, разве эти насосы "сбрасываются"?
Добавлено спустя некоторое время Ок, попробую..
А разве у вас нет сброса адаптаций насоса? ;D Теоретически это не сброс данных самого насоса , так как это кусок железа с клапаном наполнения и датчиком температуры.Идет сброс адаптации блока управления . Это проще чем переписывание кода .Тем более на фордах это не всегда прокатывает.А коды надо прописывать реальные после обкатки на стенде.
-
А разве у вас нет сброса адаптаций насоса? ;D
Дык в том то и дело, что не попадался такой параметр, но я ещё раз посмотрю конечно..А коды надо прописывать реальные после обкатки на стенде.
Это строго соблюдено.На счет кодов форсунок: попросту запиши чужой код для каждой форсунки. ( поменяй местами) Потом опять запиши так как есть ( свои коды для своей форсунки) . Все сбросится. Том числе и " нажитый" MDP .
Такие манипуляции проводил. Даже дальше пошёл: считал EPROM, в котором сидит код иммобилайзера и данными с кодами форсунок и их адаптацией, нашёл строку с кодом иммо, её оставил, а в остальных блоках проставил FF. То есть с имитировал новый ЭБУ, заново прописал коды форсунок, но воз и ныне там... Сейчас попробую поправить карту давления, занизив параметр на "скотских" оборотах, а потом наверное буду форсунками заниматься, может быть параметры уплыли, клапана-то стоят китайские... Андрей Ф. от нас уехал, даже не знаю где теперь внятно проверять/кодировать :-\Создается такое впечатления , что у Вас вроде несбрасывается давления по высокой стороне , пока непрогреется топливо.
Что характерно, пока были морозы, то на совсем холодном моторе километра 2-3 едет как надо, специально держал 3 передачу на 2000 оборотах, даже намёка не было.. Сейчас потеплело и датчик "наружу" уже не помогает. И на "прогазованном" моторе тоже метров 500 нормально, дальше снова вся "котовасия" в полный рост..
Ещё стоит добавить, что чем теплее за бортом, тем меньше сизение, в мороз вообще ездить неприятно, плавно трогаешься со светофора с 1800 об такой затык, как будто один цилиндр отрезали, сильное троение и густая сизая пелена сзади. Приходится агрессивно давить акселератор, чтобы этого не было. А по теплу только рывки небольшие и дым не всегда заметен.
-
а потом наверное буду форсунками заниматься, может быть параметры уплыли, клапана-то стоят китайские...
Как так можно лепить и го-на пулю. Тем более это форд. Я б начал с замены клапан+распылитель и только делфи оригинал, никакого китая + кодировкой этих форсунок.
Второе, какая коррекция по форсункам? А B C D?
-
Ключевая фраза в вашей проблеме "клапана то стоят китайские" и еще одна - "прошли менее 10000 км". Может быть я невнимательно читал, но все-же в этой системе китай недопустим. Второе 10000 км на вашей, да и нашей солярке это уже много :D. Третье - корректировать карты с неисправностями в механике топливной системы ( а это скорее всего так) - вообще нонсенс.
-
у меня сейчас газон правда с бошевской системой,пока мотор не прогреется всё нормально заводится с пол тыка как прогреется дёргается на месте стоит машина газуешь так при перегазовке стреляет в глушитель,поменял распылители 1 был заклинивший ,в понедельник будем смотреть
Добавлено спустя некоторое время
у меня сейчас газон правда с бошевской системой,пока мотор не прогреется всё нормально заводится с пол тыка как прогреется дёргается на месте стоит машина газуешь так при перегазовке стреляет в глушитель,поменял распылители 1 был заклинивший ,в понедельник будем смотреть
на этой машине есть проблема турбина гонит масло ,я думаю что из-за масла подгорел распылитель
-
Третье - корректировать карты с неисправностями в механике топливной системы ( а это скорее всего так) - вообще нонсенс.
Ну есть ли в механике проблемы - ещё вопрос, но действительно менять карты в попытке нивелировать неисправность природа которой ещё неизвестна - несколько нелогично. Другое дело, если бы получить какой нибудь результат при изменении неких заданных параметров. Но из этого изменения нужно уметь сделать вывод. А его как раз и нет.
-
если все таки форсунки принять за исправные,то в первую очередь следует промониторить показания датчика давления в всем диапазоне
-
А форсунки проверяли на стенде?Был Мондео 3 TDCI 130hp с ошибкой P0325 по датчику детонации слетели коды форсунок.Помогла прописка ,только прописать нужно правильно в Делфи нумерация форсунок идет по порядку работы цилиндров.
-
в Делфи нумерация форсунок идет по порядку работы цилиндров.
Можно подробнее...
-
Все написано понятно. При прописке эта фишка проблем не вызывает, не важно как их прописывать по порядку работы или по расположению главное не запутаться.
-
- Ранее выскакивала периодически (раз в 2-3 дня) ошибка Р0340 - "неисправность в цепи
датчика детонации", .Поставте новый или рабочий дачик.И результаты нам в студию.
-
а Компрессия какая :)
Добавлено спустя некоторое время
свечи накала рабочие