Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Влад Краснодар от 18 Февраля 2017, 09:57:20
-
Доброго всем. Машина в теме, пробег был 135к когда все началось. Такая проблема: началось все с цокота на оборотах 1000-2000, проверили форсунки на бош дизель центре - одна на выброс, поменял все. Цокот не ушёл, поменяны все ролики, шкивы и вискомуфта дабы исключить навесное. Генератор перебрали, обгонную муфту заменили. Что ещё может быть? Плюсом добавилось глухое клокотание бу-бу-бу. Ошибок по компу нет. Заезжал в доктор выхлоп сказали что в выхлопной проблем нет. На ХХХ двигатель работает ровно, заводится хорошо, не дымит, динамика - не знаю - сильно не газую из-за перечисленных шумов. В Краснодаре объехал почти все конторы, которые занимаются дизелями - говорят естественное старение. Я думаю ерунда, тк двигатель работал совершенно по- другому и тише и ровнее. Куда ещё смотреть? Помогите плиз!
-
звук бу-бу-бу, как правило появляется когда какой-нибудь клапан (ы) не открывается (зажат или не полностью открывается) то газы начинают в коллектор выходить и появляется бу-бу-бу.... попробуйте впускной коллектор открыть, вернее фильтр снять воздушный или патрубок, чтобы более четко услышать - бу-бу-бу.
-
Цокот не ушёл,
Форсунки прописали???
адаптации сбрасывали? Насос обучили?
-
Снимал, в том то и дело что на холостом ничего такого не прослушивается и подгазовываешь - немного воет (может турбина?, масло не ест, в патрубках тоже почти сухо). Да заметил мелкую дрожь по двигателю и в районе подлокотника. Может подушки просели? Сейчас пробег 150 000.
Добавлено спустя некоторое время
В наряде прописка форсунок стоит - как я их проверю? Но думаю, что им не доверять - нет смысла, поскольку Бош-дизель сервис сказали, что т.к. они ставили - гарантия год на форсы.
Добавлено спустя некоторое время
Извините, ноя не настолько в теме, адаптации как сбросить? Как насос обучать?
-
Извините, ноя не настолько в теме, адаптации как сбросить? Как насос обучать?
Это делается с помощью сканера.
Вот обратитесь к человеку, он в ваших краях живет, может поможет вам.
http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=13124
-
Замените вот эти детали,иначе к ним ещё в скором времени добавятся распредвалы.
-
Т.е. Вы хотите сказать, что двигатель однозначно вскрывать и дефектовать?
-
Замените вот эти детали,иначе к ним ещё в скором времени добавятся распредвалы.
Не факт,что причина в рокерах и гидрокомпенсаторах... Вопрос.. На каком цилиндре накрылась форсунка?? И конкретно какой был дефект?
-
Я не понимаю, и если честно особо не объясняли, но хотелось бы, результаты в файлах два по три форсунки. Если расшифруете, то буду премного благодарен. 2-я тройка
Добавлено спустя некоторое время
И еще три
-
Комрады, ну кто-нибудь может расшифровать что там было? И вопрос те что с отклонениями можно отремонтировать? Хочу себе запаску сделать. И ещё как лучше хранить?
-
Все-же по ходу клапан погорел. Ждем результата.
-
Был сегодня у мотористов, советуют подушки для начала поменять и новые форсунки проверить. Т.к. говорят по двигателю шумов не нужных нет. Катались на другом Mohave 2011гв (178к пробег), звук намного тише и мягче. Вот думаю: две форсунки у меня есть неперекодированные, с них и начать - две на двигатель -, две на стенд (в перерывах ездить), что скажете?