Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ТНВД от 18 Февраля 2017, 09:09:51
-
КИА Бонго 3 Делфи 2.9 2009г. Давление в рейке при запуске скачет от 150 до 600. Может запустится и заглохнуть соответственно. После трех четырех попыток не глохнет.Но начинают плавать обороты .диапазон скачков уменьшается. И после прогрева на холостых в течении трех четырех минут. Обороты и скачки стабилизируются.
Вопрос . Почему? и кто виноват.
-
Вы бы для начала сказали , что предпринимали в поиске проблемы , начиная с бака и фильтра.
-
Пол года назад ремонт форсунок с комплексом мероприятий по обеспечению чистоты топливной системы.
Последний месяц стало проявляться сия неприятность.
Меняли регулятор давления на заведома исправный. Потом поменяли на новый . Результатов ноль. Датчик температуры на насосе 5.5 килоом.
-
Пол года назад ремонт форсунок с комплексом мероприятий по обеспечению чистоты топливной системы.
Последний месяц стало проявляться сия неприятность.
Меняли регулятор давления на заведома исправный. Потом поменяли на новый . Результатов ноль. Датчик температуры на насосе 5.5 килоом.
Запустите процедуру "тест на утечку" Если во время проведения теста мотор будет троить, то форсунки не исправны, даже если утечек не обнаружит. Если все нормально, то попробуйте сбросить все адаптации и заново установить "кофигурацию оборудования"..
-
То что было пол года назад стоит забыть. Как говорит мой друг "Дайте мне машину и я ее положу за день" . Поэтому придется проверять все с начала и по порядку. Может быть всё от забитости заборника в баке до неисправных форсунок.
-
Так и есть. Спасибо. Залили комбикорм. Поставили фильтр китай. Я то думаю все осталось как мы сделали.
А почему я благодарность немогу отметить. Вопрос к админам.
-
Привет. Была такая же фигня...практически один в один. Фильтр то же стоял левый, без клапана. Поставили оригинал DELPHI, и все нормализовалось. ))