Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: DieselPlus от 18 Февраля 2017, 09:02:45
-
Подскажите, перебрали насос, поставили новую ПП все показатели норм, но пусковые всего 2 кубика, в чем может быть дело, ход плунжера выставлен...
-
Надо проверить гидроплотность пп.
Нажать до конца рычаг газа и проверить пусковую на разных оборотах 50-100-200, должна быть одинаковой.
-
Поставили другой оригинальный плунжер вообще и подача и холостые пропали...
-
Что то вы не так собрали, еще раз внимательно и не торопясь.
Поставили другой оригинальный плунжер вообще и подача и холостые пропали...
А регулировать не пробовали?
-
Пробовали, на 1000 оборотов льет 12 кубиков, на 360 перестает лить...
Добавлено спустя некоторое время
Холостые прибавляешь, результата нет...
Добавлено спустя некоторое время
перебрали уже три раза, у нас две идентичные аппаратуры на обоих такая беда...
Добавлено спустя некоторое время
Поставили старый плунжер на пусковых 6 кубиков, холостые не льет, прибавляешь холостые, уменьшаются пусковые...
-
Пробовали, на 1000 оборотов льет 12 кубиков,
вопрос однако
-
12 кубиков за 200 циклов по тестплану
-
тогда извиняюсь,я воспринимаю все за 1000цикл.
пробку затягиваете?
-
Трехгранную?, Да. Вообщем ситуация такая: перебрались уже 10 раз, старый плунжер: низкие пусковые почти не льет на 360, на 1000 все в норме. Новый плунжер: Не льет на пусковых, Не льет на 360, на 1000 норм , ход плунжера 3,30, ms в норме. И такая история на двух насосах...
-
Может просто рычаг газа переставить?
Первый раз что ли такие делаете? Там вроде ничего такого нет.
низкие пусковые почти не льет на 360, на 1000 все в норме.
А если на рычаг нажать то есть подача?
-
В том то и дело, что делаем не впервой, никогда проблем не было с пучковой аппаратурой, а тут вот такая история...
Рычаг газа вообще сняли для полноты проверки, холостых начинают лить, но далеко от нормы, а пусковых так и не видать...
Склоняюсь к браку плунжера... Чего ещё то может быть... старый то ведь работает... хоть и слабовато
-
В том то и дело, что делаем не впервой, никогда проблем не было с пучковой аппаратурой, а тут вот такая история...
Рычаг газа вообще сняли для полноты проверки, холостых начинают лить, но далеко от нормы, а пусковых так и не видать...
Склоняюсь к браку плунжера... Чего ещё то может быть... старый то ведь работает... хоть и слабовато
Дозатор точкой к пятке плунжера? А производство чьё?
-
Конечно , дозатор отверстием вниз, производитель zexel.
-
Склоняюсь к браку плунжера... Чего ещё то может быть... старый то ведь работает... хоть и слабовато
Ну так проверьте его на гидроплотность на ручной качалке. Правда надо приспособку сделать чтоб плунжер не выскочил. Убираете клапан из штуцера и прикручиваете секцию как форсунку.
-
Ну так проверьте его на гидроплотность на ручной качалке. Правда надо приспособку сделать чтоб плунжер не выскочил. Убираете клапан из штуцера и прикручиваете секцию как форсунку.
А значения какие? От скольки бар до скольки и за сколько секунд?
-
Да, подскажите, какие параметры соблюдать при проверке...
-
Да, подскажите, какие параметры соблюдать при проверке...
Хартридж, например, измеряет гидроплотность от 100 бар до 70 бар. При отсутствии данных от производителя можно сделать сравнение, например: гидроплотность старой и новой п.п. или взять для сравнения бошевскую пару.
-
Можно методом сравнения старой и новой, чисто из опыта. Каких то конкретных цифр нет.
-
Хардриджа у нас нет, есть обычный качок сколько нужно дать давления(бар) что бы проверить гидроплотность?
-
Хардриджа у нас нет, есть обычный качок сколько нужно дать давления(бар) что бы проверить гидроплотность?
Качалка + секундомер: используйте указанное или близкое к указанным значениям давления.