Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: shkep от 17 Февраля 2017, 17:14:54
-
Всем привет! У меня стоят форсунки 038130073AR, купил на замену 038130073ВА по каталогу они взаимозаменяемы.После установки комплекта мотор работает нестабильно хх плавает , может заглохнуть потом заводится минуты 2. Перерыл кучу форумов, подобное встречается...хотя не должно. Нашел здесь тему где человек на AWX пославил 038130073AR и у него тоже были подобные симптомы. Вроде пишут что 038130073ВА другой стандарт ЕВРО-3 и там бип сигнал немного другой.....Может кто сталкивался с подобным? Может залить в свой эбу прошивку от AWX? Характеристики у них одинаковые...теоретически.
-
Беспредметный разговор при отсутствие данных по по 4 13 18 23 группе. или как минимум 13.23группа
-
Согласен. Плаванье оборотов мало практически никак не связано с типами форсунок. Дело скорее всего в другом. Давайте данные глубокой диагностики и инфу, как что было с машиной и что делалось поподробнее. А форсунки указанных Вами номеров однотипные и взаимозаменяемы.
-
Всем привет! У меня стоят форсунки 038130073AR, купил на замену 038130073ВА по каталогу они взаимозаменяемы.После установки комплекта мотор работает нестабильно хх плавает , может заглохнуть потом заводится минуты 2. Перерыл кучу форумов, подобное встречается...хотя не должно. Нашел здесь тему где человек на AWX пославил 038130073AR и у него тоже были подобные симптомы. Вроде пишут что 038130073ВА другой стандарт ЕВРО-3 и там бип сигнал немного другой.....Может кто сталкивался с подобным? Может залить в свой эбу прошивку от AWX? Характеристики у них одинаковые...теоретически.
Такой дефект может происходить при завоздушивании или загазованности топливной полости. Загазованность может быть из-за просечек стыка между головкой и медной шайбой или между шайбой и гайкой распылителя. Завоздушенность - через тандем.
-
Такой дефект может происходить при завоздушивании или загазованности топливной полости. Загазованность может быть из-за просечек стыка между головкой и медной шайбой или между шайбой и гайкой распылителя. Завоздушенность - через тандем.
Началось все с того что при прогреве до 70 градусов и выше машина начала дергаться при разгоне в раене 1500-2300 оборотов. На хх снял лог тот который на фото. Потом купил комплект форсунок 038130073ВА. Когда установил появилась проблемы которые я выше описал....Лог не фоткал но показания по в 13 группе были не более +0,3 и -0,3. В попытках решить проблему с нестабильной работой и тем что глохнет машина ставил две старые и две новые , менял их местами по цилиндрам но проблема пропадала только когда я возвращал все четыре старые форсунки. Если проблема в том что воздух или газы просачиваются , то почему при перестановке форсунок местами и старых AR и новых ВА ничего не меняется как только в двигателе все 4шт AR все ок, как только хоть одна ВА начинается расколбас....
-
БИП с коррекцией в норме а подачи какие?
-
почему при перестановке форсунок местами и старых AR и новых ВА ничего не меняется как только в двигателе все 4шт AR все ок, как только хоть одна ВА начинается расколбас....
Потому, что фактические параметры у старых и у новых разные.
-
Неоднократно сталкивался с тем, что форсунки длительное время работавшие совместно отличаются от таких же форсунок, отработавших совместно в других условиях (по предвпрыску и Бип-сигналу). И при использавании таковых одинаковых БУ-шных форсунок с разных комплектов на одном двигателе имело место неравномерная работа двигателя. А если 214 и 216 форсунки по стенду имеют одинаковые показатели, то и их совместная работа на одном двигателе даёт его ровную работу. Проверено при использовании не только этих форсунок.
Добавлено спустя некоторое время
Началось все с того что при прогреве до 70 градусов и выше машина начала дергаться при разгоне в раене 1500-2300 оборотов. На хх снял лог тот который на фото. Потом купил комплект форсунок 038130073ВА. Когда установил появилась проблемы которые я выше описал....Лог не фоткал но показания по в 13 группе были не более +0,3 и -0,3. В попытках решить проблему с нестабильной работой и тем что глохнет машина ставил две старые и две новые , менял их местами по цилиндрам но проблема пропадала только когда я возвращал все четыре старые форсунки. Если проблема в том что воздух или газы просачиваются , то почему при перестановке форсунок местами и старых AR и новых ВА ничего не меняется как только в двигателе все 4шт AR все ок, как только хоть одна ВА начинается расколбас....
По логу 2-я форсунка отстаёт по Бипу и подаче. Внимание на неё.
-
Потому, что фактические параметры у старых и у новых разные.
Так какой у меня выход? Как заставить работать новый комплект форсунок? может их на стенде проверить? порекомендуйте в Украине куда отправить?
-
Так какой у меня выход? Как заставить работать новый комплект форсунок? может их на стенде проверить? порекомендуйте в Украине куда отправить?
А Знаменка это где?
-
А Знаменка это где?
Это центр Украины, Кировоградская обл. 300 км Киев 180км Днепропетровск
-
Это центр Украины, Кировоградская обл. 300 км Киев 180км Днепропетровск
Вот так и напишите в профиле: Кировоградская обл. А то- Знаменка, чуть ли не Жмеринка :D В Днепре, в Кременчуге есть сервисы.
-
Отправь мне 0502606452.
-
Отправь мне 0502606452.
Вы только на стенде проверяете? Или и ремонтом и регулировкой занимаетесь?
-
Проверяю и ремонтирую .А какой смысл только проверять?