Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: AxGen от 28 Мая 2009, 19:23:18
-
что делает датчик расположенный не между трубками высокого давления а ниже их . осциограмма получается прямой при загорании чека и туплении двига а дым с трубы валит сильный. двиг YD-22DD ниссан 2003г в. В книгах он упоминается только в одной как датчик вала тнвд, если это так то он наверное счетывает сигнал с зуба какогото диска или чтото подобное а там только плунжер и зубья на нём? тогда он индуктивный и чего с ним может случиться? ведь выкл вкл ключём зажигания и мотор опять работает нормально.фишки нет провода вроде впаяны в него и дут с мозгов тнвд тоже без фишки.
разьясните чего там такое при коде 77. ??? javascript:void(0);
-
поиском пройдись,про 77 исписано и разжевано все!
при отсутствии подсоса воздуха и безпрепятственной проходимости топливопроводов и фильтра,ТНВД в ремонт,другого не дано.
ниже трубок расположен клапан управляющий уов.
если есть возможность выложи дату на хх.
настораживает "валящий дым", с данной проблемой он обычно не связан.
-
дело в том что наш ланч Х431 бетёт его но дату кажет кривую - то есть температура движки девяноста а на дате минус сорок, авто стоит а датчик скорости в дате кажет двестипятьдесят км час. и тд даже зажигание офф по дате а движка молотит. хотя один раз на заглушенном после включения даты она с кривой стала нормальной и стояла долго но при попытке завести сразу стала кривой. Вот и вопрос возник что глючит - мозги или насос или оба сразу. для повышения тех знаний даю ссылку по кривой дате, ответ в самом конце по пункту номер один http://autodata.ru/autodata.ru/honda_fit.pdf так что скучать не приходится и голова уже пухнет.javascript:void(0);
-
Ссылка на бензиновый трактор
http://autodata.ru/autodata.ru/honda_fit.pdf
???
Причем здесь VP44 насос?
-
дело в том что наш ланч Х431 бетёт его но дату кажет кривую - то есть температура движки девяноста а на дате минус сорок, авто стоит а датчик скорости в дате кажет двестипятьдесят км час. и тд даже зажигание офф по дате а движка молотит. хотя один раз на заглушенном после включения даты она с кривой стала нормальной и стояла долго но при попытке завести сразу стала кривой. Вот и вопрос возник что глючит - мозги или насос или оба сразу. для повышения тех знаний даю ссылку по кривой дате, ответ в самом конце по пункту номер один http://autodata.ru/autodata.ru/honda_fit.pdf так что скучать не приходится и голова уже пухнет.javascript:void(0);
о каком повышении тех знаний может идти речь, если приведенная статья даже близко не пересекается с вашим дефектом?
-
внимательней читать надо! дело в том что если сканер читает кривые значения с датчиков то в статье и даётся обьяснение этому и прямое указание на неисправность ЭБУ. вот и наложилось друг на друга - кривая дата и код 77. в моём случае электроклапан не знаю чего делает но я его снял и проверил - сетка чистая на подачу сгенерированного импульса отвечает чёткой работой. работает при включении зажигания сразу а выключается через несколько секунд после выключения зажигания, форма импульсов подаваемых на него постоянна и не зависит от оборотов и следовательно ни о какой регулировке им угла опрежения впрыска речи быть не может, для чего его эбу выключает после загорания а может до -лампочки чек( после проявления неисправности импульсов на клапане нет) тоже не понятно но подмену клапана вычисляет сразу и выдаёт чек. Пробовали поставить на провода идущие к клапану другой клапан а на родной подали свои такие же импульсы и завели- через секунд десять загорелся чек и всё- фальшивка разоблачена. Вопрос остаётся открытым, на кой его выключает эбу если топлива много, пузырьков нигде нет а вот дата кривая - что виновато в этом - эбу насоса, эбу двигателя или мехчасть тнвд?
-
AxGen, на Автодате Вам ответили.
-
пока ответ Ваш на автодате не полон. я не получил ответа на интересующие меня вопросы - почему дата кривая? кто виноват в ошибке77 - эбу движки, тнвд или мехчасть насоса- я принимаю ответ в виде- измерьте там- то должно быть столько-то а у вас?
мне говрят что это клапан регулировки уов - я говорю что на нём осцилограмма не меняется от оборотов ни по ширине ни по высоте - а какой должна быть не говорят - это не ответ а .....
-
???