Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Василий 66 от 16 Февраля 2017, 09:40:31
-
Здравствуйте. В колодце гбц под форсунку имеется что-то вроде борозды. Эта наровность не прожимается теплозащитной шайбой, в итоге нет герметичности цилиндра, при работе из-под форсунки давит. Если под теплозащитную шайбу нанести герметик термостойкий, что-то даст?
-
Да ничего это не даст :)
Надо профрезеровать посадочное место под шайбу и всё, ну если уж много снимется металла, то увеличенную шайбу поставить.
-
Здравствуйте. В колодце гбц под форсунку имеется что-то вроде борозды. Эта наровность не прожимается теплозащитной шайбой, в итоге нет герметичности цилиндра, при работе из-под форсунки давит. Если под теплозащитную шайбу нанести герметик термостойкий, что-то даст?
Всё зависит от глубины рисок: если глубокие, то фрезеровать спец. фрезой очень аккуратно и осторожно, чтобы не оставить радиальных рисок от фрезы если не глубокие, то попытаться зашлифовать.
-
Да ничего это не даст :)
Я знал, но надежда умирает последней)).
Башку снимать не хочется совсем, а если не снимая - в цилиндр навалится :-\
-
... а если не снимая - в цилиндр навалится :-\
а если соображалку включить , как сделать чтоб не навалилось ?
видел как это делает "кулибин" - через клапан подает воздух от компрессора и спокойно работает ... мне понравилось !
-
...через клапан подает воздух от компрессора и спокойно работает ...
Спасибо за подсказку, завтра утром на планерке своим спецам расскажу!
-
Вам нужно выровнять посадочное место фрезой как вам уже сказали.
В цилиндр валится иногда очень много (битум и частицы головки от фрезерования) - просто чистите то что вам нужно не смотря ни на что. Затем длинным обдувочным писталетом продуете цилиндр. За 1000+ форсунок никогда проблем небыло с попаданием грязи в цилиндр.
-
Спасибо за помощь! Попробую шлифовать как-нибудь
-
Как нибудь можете на пикнике костер разжечь, есть инструмент выводящий все правильно. Лучше найдите его и все будет хорошо.
-
чтобы не оставить радиальных рисок от фрезы
Радиальные риски не так страшны,главное чтобы фреза не "дробила"...
-
Радиальные риски не так страшны,главное чтобы фреза не "дробила"...
Риски могут быть кольцевыми, но никак не радиальными, а когда фреза "дробит", она оставляет радиальные риски 8)
-
Да уж ляпнул не подумав :-X