Дополнительная категория => В свободное время => Тема начата: STAS58 от 16 Февраля 2017, 09:39:32
-
Хочу внести изменения в свой акт на основе своих и ваших шишек, так как наши клиенты умнеют быстрее чем я нахожу время вносить изменения в акт приемки.
Суть форсунки, насосы, насос форсунки, короче все что тащат на ремонт.
Нужен документ, не портянка, но чтоб коротенько и со вкусом.
Если есть у кого готовые поделитесь будем изучать.
Сам на основе прошлых тем составил как мне кажется прекрасный акт, только по приемке авто, теперь настала пора сопроводить подобным актом детали которые приносят на ремонт.
-
Можно глянуть на ваш акт по приемке авто?
-
И я бы глянул! :) У нас ТА нет, так что если бы был - поделился с удовольствием. Есть заказ-наряд - могу скинуть, но там ничего нет изысканного - стандартный, составленный исходя из закона о правах потребителя.
-
Принципиально бросать ничего не буду реально тема уже идет в другом направлении, а ведт тем Акта приемки если я не ошибаюсь уже три. или мне их разыскивать ....
Там разжовано все до не могу, вам остается взять только то что ВАМ нужно...
-
На вынос с самостоятельной установкой никаких гарантий. Исключение - проверенные сервисы ( спецы) партнеры.
-
На вынос с самостоятельной установкой никаких гарантий. Исключение - проверенные сервисы ( спецы) партнеры.
Игорь это и без бумажки понятно... Интересует вход например принесли... Часто ведь интересует сколько стоит, время ремонта, запчасти что вписываете, я видел заказ куда вписывали тестовую жидкость. электроэнергию и ветошь...
-
Если будет полезным, то у нас такой
(http://sd.uploads.ru/t/bkziA.jpg) (http://uploads.ru/bkziA.jpg)
-
Если будет полезным, то у нас такой....
Игорь немного не то. Давай живой случай... Принесли форсунки с форд транзит или форд мондео я уже запутался короче делфи, сделали, приносят назад, что вы наделали они даже не закручиваются... Пока мы знаем только то что у него полетели форсунки и он купил их б.у по модели машины, судя по всему слесаря или кто та чтото не досмотрели, в результате они к нам попадают на ремонт, мы их оформляем по всем правилам по номеру ремонтируем. отдаем как форд транзит в результате начинаются разборки с того что мы поставили не те гайки, затем еще чтото, уже не помню, но ктото на той стороне догадался что головка не с той машины, типа головка с мондео, Но мы пока об этом не знает но уже наш постоянный клиент притаскивает на ремонт форсуки с мондео и раскрывет эту всю историю до конца, мы ремонтируем форсуки на мондео, опять звонит не довольный клиент и начинает выносить мозг на тему нет баланса, теперь только до нас дошло что головка то у него с мондео, а поршни с транзита.... Я помню раздраженный голос клиента и его фраза - вы вообще форсунки ремонтировать умете лучше бы я новые купил.
Вот после этого я и решил спросить не выход из этой ситуации, а как оформляете заказы в плане учитывания всяких мелочей и форс мажеров.
-
Пишем и номер форсунки и автомобиль с которого принесли. Под подпись клиента естественно, все не уместить на одной бумаге, но приемщик должен иметь нюх на такого рода ситуации. И еще выясняем подвергались ли они ремонту, попадались уже на том, что корпус от одной форсунки, а внутри все другое.
-
Пишем и номер форсунки и автомобиль с которого принесли. Под подпись клиента естественно, все не уместить на одной бумаге, но приемщик должен иметь нюх на такого рода ситуации. И еще выясняем подвергались ли они ремонту, попадались уже на том, что корпус от одной форсунки, а внутри все другое.
думаю это не правильно, принесенное оформляется только по номеру и не более, откудо оно и где будет применятся, ложится полностью на плечи заказчика
-
думаю это не правильно, принесенное оформляется только по номеру и не более, откудо оно и где будет применятся, ложится полностью на плечи заказчика
Честно говоря та же мысль. Тем паче что з/ч и пр. под каждый ремонтируемый элемент ТА подбираются не из головы, а по каталогу.
-
Вот по каталогу и заказали распылители ( корпус пробили форсуночный по парт номеру) , а по факту эти корпуса были куплены владельцем и установлены на другой двигатель. Вот и купили себе ненужные и не особо ходовые на склад , а после выяснения с владельцем меняли все 6 шт на те которые должны быть на его моторе. Так. что пишем,..
-
Вот дывайте сообща и составим этот акт
И так Клиент принес четыре форсунки на ремонт
Принимаем, предлагайте что указываем в акте...
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6
7
8
Дописывайте лишнее уберем
-
Дайте заказчику то, зачем он пришел и в договоре пропишите то, что принимали у него, номер заказной и номер серийный и кол-во. Если все распрашивать и протокалировать у ЗАКАЗЧИКА, кто снимал, кто ставить будет, какая машина, какая ГБЦ, какой болт и т.д. - это перебор, в большинстве случаев заказчик уйдет или больше не вернется к вам.
принес форсунки на ремонт 4 шт. номер форсунки ХХХХ, фотографии принесенного изделия сделали, Отремонтировали их, заказчику отдали запчасти, протоколы проверки, и забрали у него подписанный заказ-наряд и акт выполненных работ. После этого заказчик пусть ставит форсунки куда угодно.
Добавлено спустя некоторое время
Вот дывайте сообща и составим этот акт
И так Клиент принес четыре форсунки на ремонт
Принимаем, предлагайте что указываем в акте...
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4
5
Дописывайте лишнее уберем
серийный номер изделия
Фотография внешнего состояния - это гораздо быстрей и удобней
-
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6
7
8 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Дописывайте лишнее уберем
-
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторванные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 соответствие номеров деталей автомобилю подтверждаю
число/ подпись /
-
Вот по каталогу и заказали распылители ( корпус пробили форсуночный по парт номеру) , а по факту эти корпуса были куплены владельцем и установлены на другой двигатель. Вот и купили себе ненужные и не особо ходовые на склад , а после выяснения с владельцем меняли все 6 шт на те которые должны быть на его моторе. Так. что пишем,..
Что то я перестаю понимать... Если корпуса были куплены владельцем а он вас не известил об этом - одно дело. Если корпуса были куплены владельцем и не подходили - почему не проверили на входе соответствие, и ладно, выяснилось в процессе ремонта - почему не известили владельца? Если вообще что то идет не так - почему не связаться с заказчиком и не известить об этом остановив работу?
-
с языка снял.
для чего телефон?
зачем себя грузить лишней бумажной работой если практически все вопросы решаются с клиентом по т. ?
вплоть до " а чё вы сразу не сказали ? теперь приезжайте , смотрите сами, думайте что делать дальше"
-
6 пункт я бы оформил так--Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию,если Клиентом не оговорены другие данные по данному обстоятельству.
-
Что то я перестаю понимать... Если корпуса были куплены владельцем а он вас не известил об этом - одно дело. Если корпуса были куплены владельцем и не подходили - почему не проверили на входе соответствие, и ладно, выяснилось в процессе ремонта - почему не известили владельца? Если вообще что то идет не так - почему не связаться с заказчиком и не известить об этом остановив работу?
Очень просто, проверили все форсунки, распылители дерьмо. Вскрыли одну, посмотрели на распылитель и все как бы хорошо, можно делать заказ. :) Пришли проставки и распылители, вскрываем и .... видим ,что распылители в корпусах есть и с другими номерами. Дальше выяснение кто их где купил, почему и т.д..
-
опять не понятки - что, перед заказом распылителей не посмотрели соответствие их номеру форсунки ?
не верю.
если посмотрели , и потом оказалось что в остальных форсунках ( этого же номера ) стоят не родные распылители - какие ВАШИ проблеммммы???чет не допонимаю
-
Да что тут непонятно? Именно в корпусах был сброд, заказали по номеру DLLA вскрытой форсунки... и корпусу. И все правильно вроде, и с одной типа машины. А оказалось, что до нас кто то у него ( гл. механик) покупал Б/у форсунки, в них ставили те распылители которые нужны для этого, но давно, и он не помнит,.... И я за заказанные платить не буду бла бла бла...
-
6 пункт я бы оформил так--Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию,если Клиентом не оговорены другие данные по данному обстоятельству.
Кстати этот небольшой пункт решает могие проблеммы, я бы добавил только небольшую ремарку _ с предварительным уведомлением клиента, на предмет да я новые месяц назад ставил, новые да не те....
И так что имеем...
Вот дывайте сообща и составим этот акт
И так Клиент принес четыре форсунки на ремонт
Принимаем, предлагайте что указываем в акте...
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7
8с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Дописывайте лишнее уберем
Предлагаю на рассмотрение вот какой пункт на предмет... да вы меня разводите, она у меня прекрасно ездила, в разобраной форсунке установлены не соответствующие детали
-
..... ладно, выяснилось в процессе ремонта - почему не известили владельца? Если вообще что то идет не так - почему не связаться с заказчиком и не известить об этом, остановив работу?
Так "Закон РФ об автосервисах №290" прямо так и говорит в п. 21. , иначе виноват будет исполнитель.
"21. Исполнитель обязан немедленно предупредить потребителя и до получения от него указаний приостановить оказание услуги (выполнение работы) в случае:
а) обнаружения непригодности или недоброкачественности запасных частей и материалов, полученных от потребителя;
б) если соблюдение указаний потребителя и иные обстоятельства, зависящие от потребителя, могут снизить качество оказываемой услуги (выполняемой работы) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок."
-
Может быть так:
Если при проведении дефектации форсунки будет установлено, что узлы и детали не соответствуют (по марке и номеру) деталям устанавливаемым производителем, то:
1. Проведение дефектации прекращается.
2. Форсунка возвращается в приемку и составляется соответствующий акт.
(В акте указывается, что при проведении дефектации, было установлено, что …, и подписывают три человека. Лицо проводившее дефетацию, руководитель и кто либо из сотрудников.)
3. Вызывается собственник форсунки, ему предъявляется акт, с которым он должен ознакомиться под подпись. И потом принять решение как он хочет поступить с данной форсункой.
4. Если собственник отказывается подписывать акт, то это фиксируется на видио, либо параллельно может быть составлен акт об отказе от подписи.
5. Форсунка собирается и возвращается собственнику.
6. При этом, сроки отведенные на ремонт подобного рода удлиняются, на время проведения разбирательств.
-
Может быть так:
Если при проведении дефектации форсунки будет установлено, что узлы и детали не соответствуют (по марке и номеру) деталям устанавливаемым производителем, то:
1. Проведение дефектации прекращается.
2. Форсунка возвращается в приемку и составляется соответствующий акт.
(В акте указывается, что при проведении дефектации, было установлено, что …, и подписывают три человека. Лицо проводившее дефетацию, руководитель и кто либо из сотрудников.)
3. Вызывается собственник форсунки, ему предъявляется акт, с которым он должен ознакомиться под подпись. И потом принять решение как он хочет поступить с данной форсункой.
4. Если собственник отказывается подписывать акт, то это фиксируется на видио, либо параллельно может быть составлен акт об отказе от подписи.
5. Форсунка собирается и возвращается собственнику.
6. При этом, сроки отведенные на ремонт подобного рода удлиняются, на время проведения разбирательств.
Олег Саныч :) :)Много букв и долго-нудно и сложно..
7 пункт я бы составил так ---При обнаружении во время ремонта форсунки запчастей не соответствующих данному Партс №,ремонт приостанавливается для согласования с клиентом дальнейших действий.При настоянии клиента применить запчасти не соответствующие данной форсунке по её номеру,исполнитель снимает с себя ответственность по корректности работы на двигателе.
-
....При настоянии клиента применить запчасти не соответствующие данной форсунке по её номеру, исполнитель снимает с себя ответственность по корректности работы на двигателе.
Не снимете, Хаметович. Закон будет на стороне клинета. Сгорит мотор, будете Вы виноваты
Расписка в мусор..... Я не юрист, но будет работать правило "закон впереди бумажки"
Загуглите этот закон №290 и прочитайте полностью, до конца. Впрочем это уже обсуждали на этом форуме, просто опять забыли..
"Или делайте, как положено - или вообще не делайте"
-
Олег Саныч :) :)Много букв и долго-нудно и сложно..
Уважаемый Dizelraf! :) :)
Это гражданско-правовые отношения. Далее следует письменное предупреждение и обращение клиента в суд.
А это можно сделать в виде инструкции, вывесить её на видном месте и утвердить подписью и печатью. И в любом суде вы будете правы, сколько бы клиент не кричал.
У вас будет на руках документы. Акт, инструкция и свидетели. А у клиента две руки и рот.
И сколько бы клиент руками не размахивал и воздух не сотрясал, по закону вы будете правы!
-
Не снимете, Хаметович. Закон будет на стороне клинета. Сгорит мотор, будете Вы виноваты
Расписка в мусор..... Я не юрист, но будет работать правило "закон впереди бумажки"
Загуглите этот закон №290 и прочитайте полностью, до конца. Впрочем это уже обсуждали на этом форуме, просто опять забыли..
"Или делайте, как положено - или вообще не делайте"
Здесь нужно учитывать вот какую вещь, несостоятельность клиента оплатить ремонт, здесь два варианта. соберите я так уеду, что после дефектовки не всегда возможно, и второе соберите до тучи..
Я думаю эти пункты требуют определенно отражения в акте...
В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки мы... чего то не обязаны... как вариант гарантировать возврат форсунки в первоначальное состояние
-
Сгорит мотор, будете Вы виноваты
Расписка в мусор.....
Уважаемый Kudrik! :) :)
Расписка, собственноручная клиента, это не мусор. Это договор. А виновность, суд установит только по результатам экспертизы, в которой будут учавствовать как вы так и клиент+эксперт. Вопросы на экспертизу будете ставить вы +клиент+суд.
Добавлено спустя некоторое время
Здесь нужно учитывать вот какую вещь, несостоятельность клиента оплатить ремонт, здесь два варианта. соберите я так уеду, что после дефектовки не всегда возможно, и второе соберите до тучи..
Я думаю эти пункты требуют определенно отражения в акте...
Вы правы. Раз клиент приехал на этой форсунке, значит должен и уехать на ней-же. В этом случае суд будет на стороне клиента. Вот вопрос как приехал?
Как в анекдоте: Бр-Бр-Бр или Б-р-р-р-р... (шутка)
Нужно собрать, что бы машина заводилась и немного ехала.
P.S. Стоит ли все запихивать в акт? есть и другие нормативные (внутренние) документы. Стоит продумать подобную инструкцию, присвоить ей №, утвердить и вывесить. С законодательством она в конфликт не вступает, только расширяет и дополняет. Там можно много чего написать.
А в акте дайте ссылку на эту инструкцию!
-
Уважаемый Kudrik! :) :)
Расписка, собственноручная клиента, это не мусор. Это договор. А виновность, суд установит только по результатам экспертизы, в которой будут учавствовать как вы так и клиент+эксперт. Вопросы на экспертизу будете ставить вы +клиент+суд.
Да думайте, как хотите. Думаете я буду Вас переубеждать?
У нас разные весовые категории. У Вас коричневый пояс, а у меня потёртые треники на верёвочке.
Чего мне с Вами тягаться......
-
Вы правы. Раз клиент приехал на этой форсунке, значит должен и уехать на ней-же. В этом случае суд будет на стороне клиента. Вот вопрос как приехал?
Как в анекдоте: Бр-Бр-Бр или Б-р-р-р-р... (шутка)
Нужно собрать, что бы машина заводилась и немного ехала.
Вы мысленно представляете что вы сказали... Ингда приезжают на таком хламе на веревках что собрать еще хуже просто не возможно. Вот они от сервиса к сервису и ездят выносят мозги..
Здесь нужно конкретный вариант если после стенда есть подозрительные форсунки которые пойдут на деффектовку значит нужен пункт
В случе согласия колиента на разборку и деффектовку восстановление форсунки в первоначальное состояние без ремонта не гарантируется или что то в таком духе..
Тогда так
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия)
любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
8 В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки и разборки, обратная сборка происходит за счет
клиента. При этом первоначальное сотояние форсунки (изделия) не гарантируется
9 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Как вам такой вариант... или есть что подправить...
-
И в кабинете приемщика повесить монитор
https://www.youtube.com/watch?v=y5DMlXHwVDM
-
Да думайте, как хотите. Думаете я буду Вас переубеждать?
У нас разные весовые категории. У Вас коричневый пояс, а у меня потёртые треники на верёвочке.
Чего мне с Вами тягаться......
Дорогой Kudrik, у меня черный пояс, если быть точным. А тягаться не нужно. Нужно дружить. У нас с вами просто обмен мнениями и взглядами не более. :)
-
Здесь нужно учитывать вот какую вещь, несостоятельность клиента оплатить ремонт, здесь два варианта. соберите я так уеду, что после дефектовки не всегда возможно, и второе соберите до тучи..
Я думаю эти пункты требуют определенно отражения в акте...
В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки мы... чего то не обязаны... как вариант гарантировать возврат форсунки в первоначальное состояние
У нас есть дилер. Насосы он на стенд сразу не ставит. Разборка/дефектовка - не согласен на ремонт... Плати деньги за дефектовку и забирай насос в коробке( мешке и т.д.) Прокатывает.
А собрать разобранное иногда не возможно. И вот оно ( машино)как-то приехало , а уехать без финансовых влияний не может. И пошла разборка.. сделайте как было, я поеду в другой сервис .. и так далее
-
Тогда так
Акт
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 (стоимость ) на рассмотрение
6 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию
7 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия)
любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
8 В случае отказа клиента от ремонта после деффектовки и разборки, обратная сборка происходит за счет
клиента. При этом первоначальное сотояние форсунки (изделия) не гарантируется
9 с условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Как вам такой вариант... или есть что подправить...
Нормально, если вопрос ко мне, но весьма сжато. На мой взгляд в акт все вместить сложно. Акт получится на несколько листов. Я повторюсь. Может лучше сделать некую внутреннюю инструкцию, где подробно расписать различные варианты. Инструкцию утвердить своим приказом и вывесить на видное место, для ознакомления клиентов. А в акт внести только основные постулаты и дать ссылку на инструкцию. В соответствии с инструкцией №... от 17 февраля 2017 г... В акте можно сделать пункт для клиента: С инструкцией №... от 17 февраля 2017 г. ознакомлен, согласен.
По опыту знаю, что клиенты всю документацию подписывают не читая. Таких 90%. Кто отказался подписывать, можно мотивировано отказать в ремонте.
Так как ремонт, де это услуга. А услуга оказывается в полном объеме и при подписании всех документов. Нет подписи, не берете ни на тестирование, ни на дефектовку.
-
Инструкция? Это правильный подход. В инструкции можно напихать всего, что выгодно СТО, лишь бы не противоречилор закону. А потом ссылаться на неё в акте. Надо будет у себя так сделать. И на подпись клиенту, типа "С инструкцией №5 от 2017 ознакомлен, согласен. Хорошая мысль, спасибо!
-
Да что тут непонятно? Именно в корпусах был сброд, заказали по номеру DLLA вскрытой форсунки... и корпусу. И все правильно вроде, и с одной типа машины. А оказалось, что до нас кто то у него ( гл. механик) покупал Б/у форсунки, в них ставили те распылители которые нужны для этого, но давно, и он не помнит,.... И я за заказанные платить не буду бла бла бла...
Заказанные запчасти, которые клиент отказывается покупать, так как это не решит его вопрос (ремонт ТА), это неизбежные Ваши риски в таком деле, как мне видится. Ну и чисто с человеческой точки зрения это тоже логично. Если пофиг на человечность и эти риски на себе нести не хочется категорически, по разным причинам, то единственный выход - брать 100% предоплату на заказываемые (отсутствующие в наличии и в магазине за углом, например) запчасти и материалы. А дальше - либо наказывать человека по полной, отдав ему ненужные Вам и ему соответственно запчасти по выходной стоимости, ибо он их оплатил, либо по входной стоимости, либо оставить на реализацию и по факту реализации вернуть деньги. Все это ессно оформляется бумагами. Выбор за Вами. Но нужно понимать, стоит ли Ваша репутация тех сумм, которые Вы затратили на оплату ненужных и неходовых з/ч. Ведь всегда есть способ их реализовать, пусть это займет время и т.п. Но мне кажется таких ситуаций просто невозможно избежать. А человеческое отношение = репутация за деньги не купить.
Добавлено спустя некоторое время
Разборка/дефектовка - не согласен на ремонт... Плати деньги за дефектовку и забирай насос в коробке( мешке и т.д.) Прокатывает.
У нас это не просто прокатывает, а частенько так и происходит. Ни разу ещё в такой ситуации мы, как организация не пострадали от клиента. Важно доступно, грамотно и по человечески обьяснить. Предложить решения, потратив может свое время и связи на это. Но в итоге никаких обид от клиента, когда он полностью понимает ситуацию, что ни мы, ни он не виноват и мы всячески пошли ему на встречу и сделали все что могли. Доверие возникает. Мне кажется это важно. Ведь сарафанное радио работает и через интернет теперь )))
Добавлено спустя некоторое время
Надо же... чудны дела твои Господи... плюсик от Лехи Юрича получил )))
-
Каждый случай как и клиент индивидуален, одному и без оплаты можно сделать, а второму так и хочется сказать прощай. Именно о таких случаях ( клиентах) топик стартер мне кажется хотел поговорить, и отработать так сказать мандат на все случаи жизни. Поэтому не будем флудить в чужой теме и посмотрим, что останется после фильтрации в сухом остатке. :)
-
С учетом запасных частей имеем следующий документ
Заказ наряд
Число месяц год
ФИО телефон
1 номер изделия
2 количество
3 внешнее состояние (как вариант вытаскивали зубилом или оторваные штуцера)
4 (сроки) на рассмотрение
5 ( Орентировачная стоимость ремонта ) на рассмотрение
6 Предоплата за запчасти (здесь указываем за чей счет покупаются запчасти (если за счет клиента то сумма предоплаты).
7 Ремонт форсунки производится запчастями согласно ПАРТ-№ по умолчанию ( в случае их отсутствия по согласованию с клиентом)
8 В случае обнаружения установки запчастей не соответствующих спецификации данной форсунки (изделия)
любые действия с изделием прекращаются до уведомления клиента
9 В случае отказа клиента от ремонта после дефектовки и разборки, обратная сборка происходит за счет
клиента. При этом восстановление до первоначальное состояние форсунки (изделия) не гарантируется
11 гарантия на выполненные работы распространяется только в случае если установка отремонтированных изделий приходит на СТО исполнителя.
12 С условиями ремонта ознакомлен и согласен _________ подпись
Приблизительно так пойдет.. или что то режет слух подсказывайте, реально нужная бумажка получается
-
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца, после которого она может быть утилизирована, либо перейти в собственность СТО в счет проделанной работы.
-
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца, после которого она может быть утилизирована, либо перейти в собственность СТО в счет проделанной работы.
Кстати... я про это совсем забыл.
-
Добавить срок в течении которого деталь ожидает своего владельца
А у кого какой этот срок? Есть несколько ТНВД привезённых на проверку, и которые лежат уже больше года.
-
У меня 3 месяца. Хотя есть пару молящих-просящих клиентов которые тянут резину уже по году и более. Да мне кажется у всех такие есть..
-
Дык, молящие и просящие это ладно! А есть ещё и пропавшие. То есть после оглашения отрицательных результатов проверки от них "ни слуху, ни духу". А вообще по Закону как?
-
Дык, молящие и просящие это ладно! А есть ещё и пропавшие. То есть после оглашения отрицательных результатов проверки от них "ни слуху, ни духу". А вообще по Закону как?
Была как то у нас одна американская машина, мы её все лето катали. Утром на улицу, вечером в гараж. Потом надоело, вызвали милицию и они её укатили на стоянку. А хозяева так и не пришли.
-
Копию акта - в руки клиенту. Все вопли через год - где мой любимый насос от Тойоты решается через его прочтение ( требуем показать его экземпляр) Товарисьщ, ты нам здавал насос? Будь добр покаж бумагу.. >:(
-
Дык, ведь сдают-то не на ремонт, а на проверку. Чаще всего проверить при клиенте не получается, а результат приходится озвучивать по телефону.
-
А вообще по Закону как?
Подать в суд, о признании вещи бесхозной. Имея решение суда, продаете эту вещь, а деньги пускаете на покрытие ваших расходов. Скажем за хранение, или ремонт.
-
Так ведь всю жизнь можно по судам проходить, а нам работать надо.
-
Таков закон, дружище! Не я его писал!
-
Дык, ведь сдают-то не на ремонт, а на проверку. Чаще всего проверить при клиенте не получается, а результат приходится озвучивать по телефону.
У меня был случай когда я объявил сумму клиенту по телефону за ремонт одной форсунки он спросил сколько нужно делать, я сказал четыре, так он пришел за машиной с расчетом за одну форсунку, но сразу с адвокатом...
Если бы я не писал все переговоры были бы проблемы, так включил нашу с ним запись те расплатились и уехали.
Концовка, я не слышал слышал диагност как один другому говорил Б...ть грамотные все стали хунь разведешь.
Кстати писать переговоры начал после серьезных около сервисных разборок. По мелочам выручали не раз.
-
Дык, ведь сдают-то не на ремонт, а на проверку. Чаще всего проверить при клиенте не получается, а результат приходится озвучивать по телефону.
Плюсану Джеку. Бумага-это хорошо, но как применить на практике , чтобы было удобно пока не понятно. Одно дело чините вы например подвеску- оценил фронт по прайсу , указал зазор на геморой доп работы, подписали, зашуршали.
С топливкой всё интересней- приносят естественно проверить. А сейчас при клиенте проверить не получается - и что оформлять в итоге?
И получается что каждый раз нужно дёргать клиента в сервис на подпись под каждый вид работ(дефектовка,ремонт) - для формального обеспечения сделки.Но по факту это гемор и на практике чаще согласовывается всё по телефону, а при этом жопа остаётся не прикрыта. Бывало такое- "я ничего не просил- вертайте всё в зад!"
)) Стас Иваныч опередил...
-
Бумага-это хорошо, но как применить на практике , чтобы было удобно пока не понятно.
А почему-бы собственно вам всем, или скажем многим, крупным предприятиям не заключить договор обслуживания с юридической фирмой?
В фирме, где работает моя супруга обоненское обслуживание в месяц, от $30. Все эти документы вам сделает грамотный юрист, и не нужно будет изобретать их всем форумом.
Есть такие виды услуг, что по вашему звонку, приезжает юрист и все разборки только с ним.
Ведь многие же зарабатывают достаточно, что бы переложить разборки с идиотами и халявщиками на плечи профессионалов?
-
Многое уже придумано до нас, Минтранс многое расписал по подобным фентилям от клиентов, и про придержать автомобиль / агрегат до факта расчета и возможность предупредить по телефону о начале работ, изменении обьема/стоимости. ( лучше записать разговор).
У меня каждый клиент перед началом работ оставляет свою подпись в акте выполненных работ где написано, что стоимость с ним согласована. За проверку ГБЦ, ТНВД и выполнение других недорогих операций взимается предоплата 100%.