Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: DieselPlus от 15 Февраля 2017, 11:47:02
-
Всем Добра!! Народ подскажите первый раз столкнулся с ремонтом рядного ТНВД denso 191000-7971, где на насосе находится болт регулировки общей подачи топлива?
-
Сбоку на регуляторе, он закрыт колпачком и подпирает рычаг.
-
Сбоку на регуляторе, он закрыт колпачком и подпирает рычаг.
На ДЕНСО точно на боку? ;)
-
На ДЕНСО точно на боку? ;)
Ты хочешь сказать, что он сверху на регуляторе? :)
-
ZEXEL сбоку под колпачком, DENSO сверху в чердаке с турбокоректором клюв упорный ограничивающий ход рейки, если крышку снять верхнюю то там два болта регулирующие клюв по высоте будут, а ещё один горизонтальный который вперёд назад таскает клюв. Если у БОШа весь турбокоректр двигать в пазах, ослабив болты, можно. А у Денсы болт упорный эту работу выполняет.
Сейчас просто ни одного насоса Денсо нет под рукой, было бы проще объяснить.
-
Спасибо, товарищи) Не совсем понятно какой именно крутить ::), ткните носом, пожалуйста, фото прилагается :)
-
Если быть уверенным ,что я вообще что то разглядел на первом фото,то это номер 4
но этими регулировками выставляется ход рейки,а наливы уж извиняйте
-
Номер 4 стоит со стороны турбо корректора...
-
Спокойно, не торопясь, посмотри что удерживает рейку во время увеличения подачи и поймешь что покрутить. Там ничего такого сложного нет, у всех получается и у тебя получится.
Номинальную подачу как правило держит турбокоректор.
-
На фото он не отмечен. Винт номинала не внутри а снаружи около четвертого плунжера закрыт пломбировочным колпачком.
-
DAS, ты имеешь ввиду болт возле 6 плунжера(который на прикрепленном фото)? Благодаря ему удавалось только уменьшить подачу, но не увеличить...
Отрегулировали подачу с помощью болта №2 (фото в предыдущем сообщении).
Всем спасибо ;)
-
Этот регулятор похож RKV-K. Винтом 2 вы подвинули упор рейки. А винтом 6 можно добавить общую подачу с наддувом.
-
Этот регулятор похож RKV-K. Винтом 2 вы подвинули упор рейки. А винтом 6 можно добавить общую подачу с наддувом.
Наверное RQV-K.