Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 13 Февраля 2017, 09:16:25

Название: Как заводить зимой.
Отправлено: PanDa4x4 от 13 Февраля 2017, 09:16:25
Имею во владении два дизеля с рядным механическим тнвд. Кантер 4dr7 И бычок д245евро2.
Вопрос больше теоретический - если в морозы тяжело пускается дизель - есть ли смысл помогать педалью газа (нажимать\отпускать, нажать в пол, нажать наполовину)? На бензинках игра педалью дает результат, а что с дизелем?
В принципе интерес не только к рядным тнвд, к другим тоже.
ЗЫ Вчера в -24 пришлось заводить бычка без подогрева, так он на удивление пустился с первого оборота, правда работал нестабильно.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Февраля 2017, 10:51:51
При нажатии и удерживании педали увеличивается пусковая подача, завестись должна быстрее. Так же большую роль играет исправность форсунок, компрессия, свечи и другое.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: Nik1958 от 13 Февраля 2017, 11:08:15
При нажатии и удерживании педали увеличивается пусковая подача, завестись должна быстрее. Так же большую роль играет исправность форсунок, компрессия, свечи и другое.

Мне  так  казалось, что пусковая подача , обычно в разы больше чем  максимальная  подача. Но возможно есть варианты
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: serega136 от 13 Февраля 2017, 11:33:16
Мне  так  казалось, что пусковая подача , обычно в разы больше чем  максимальная  подача. Но возможно есть варианты
Конечно есть. Например, при подрезаном плунжере в районе пусковой подачи, сама пусковая подача может быть МЕНЬШЕ максимальной в 2-3 раза.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: Валерий Алекс от 13 Февраля 2017, 11:39:12
Если на педаль не нажимать, то пусковая примерно равна номинальной подаче.
Короче все индивидуально для каждого насоса, все зависит от конструкции плунжеров и регулятора.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: ТНВД от 14 Февраля 2017, 14:46:55
Пшикнул быстрого старта. И все. :D
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: Валерий Алекс от 14 Февраля 2017, 16:20:37
Пшикнул быстрого старта. И все. :D
Всё, в смысле можно готовиться к капремонту? :D
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: i_edgars от 14 Февраля 2017, 19:06:20
Тут было-бы очень желательно на стенде измерить имеется-ли разница в количестве поданного топлива при подаче на минимуме и на максимуме (положение педали "газа"). По ощущениям на Лукасе механике при боле менее свеженьком двигателе в морозы в - 30 возможно завести только нажав педаль газа в полик! Если крутить стартером в - 30 при отпущенной педали газа, то старта мотора нет, крути хоть до изнеможения АКБ.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: Nik1958 от 14 Февраля 2017, 19:10:27
Едгар, чувствую, что  ты  недо замучил свой лукас. У тебя еще все впереди :D
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: i_edgars от 14 Февраля 2017, 20:37:00
Nik1958, Лукас этой зимой заводит движек как "молодой"! Даже не поставил "сбордружину" из Твоего контейнера, хотя собрал достойную замену.
п.с. надо будет написать отчет о проделанной работе по двигателю итд.
Название: Re: Как заводить зимой.
Отправлено: ДЖЕК от 14 Февраля 2017, 21:04:09
На некоторых насосах пусковая действительно в полтора раза больше чем номинал, на некоторых равна номиналу без нажатой педали, а с нажатой в полтора-два раза больше номинала. На VP-37 "фокус" с нажатой педалью вообще не проходит.